1. Да, к стыду своему - об MTU Aero Engines AG - я просто тупо-элементарно забыл.
Если принять за правило утверждать лишь досконально известное самому - такие досадные проколы исчезнут сами собой.тут уж я просто "автоматически толкую сомнения
Один из наиболее проблемных вопросов по проекту сейчас - кто из двух стран станет держателем сертификата типа самолета, то есть кто будет считаться основным разработчиком самолета.
ИМХОВася1968, спасибо за ссылки, но память не подвела - официального пресс-релиза по этому вопросу от ОАК таки не было, проверил сейчас на их сайте в период с октября по декабрь. А он бы обязательно был, если бы действительно там всё точно уже было решено по вопросу "кто главный" и "кто будет держателем сертификата типа" (по всем другим даже менее важным поводам по программе 929 пресс-релизы всегда появлялись - см., например, релиз ОАК от 12 декабря 2019 про продувку модели в ЦАГИ). Опережая Ваше возможное замечание про публикацию на сайте Ростеха - разочарую: это не официоз от Ростеха, а компиляция статей в СМИ (обратите внимание на ссылки в тексте). Ну и обратите внимание на последний абзац в приведенном Вами сообщении ТАСС от 1 ноября 2019:
«Вася писал, что решение об инженерном центре по 929 в России уже принято.»!!!
Убиться веником!
А вот Лёша писал, что не принято! Вообще!
Лёша, Миг и плюсанувшие не хотят извиниться перед Васей?Мои источники с Кулона согласны с Лешей.
Это не так. В моноклассе (что для самолетов такого типа конечно дикость, но характеризуют размерность), они примерно одинаковы по вместимости. Только 929 по расчетам процентов на 10 легче по MTOW (245 тонн против 270), а летать должен при этом почти в полтора раза дальше (12 тыс. против 8). Ну а в 2- или 3-классной компоновке - всё зависит от этой самой компоновки, тут сравнивать сложно, ибо бизнес-класс бизнес-классу рознь...CR-929 вмещает 250-300 пассажиров, в то время, как Ил-96-400М вмещает от 330-435 пассажиров. То есть, в линейке Ил-96 идет на ступеньку выше, CR-929 — это разные и, дополняющие друг друга лайнеры.
ИМХО это и есть самый критичный момент, из-за которого всё и затормозилось. С SaM146 уже проходили. Тоже 50/50, но сертификат французский.ИМХО
Абсолютно все равно кто там будет держателем.
вы про что?Аадвокат ВасиЖека80 внимательно прочел посты выше, в т.ч. сообщение ТАСС (до конца)? Или может нашел соответствующие официальные пресс-релизы?
«Вася писал, что решение об инженерном центре по 929 в России уже принято.»!!!
Убиться веником!
А вот Лёша писал, что не принято! Вообще!
С удовольствием извинюсь, когда мои источники в Кулоне скажут мне, что они совместно с китайцами уже сконструировали хоть что-то кроме презентаций.Лёша, Миг и плюсанувшие не хотят извиниться перед Васей?
ну то есть слова министра с отсылкой на совет директоров ничего не значат?Жека80, об этом и речь. По логике где штаб-квартира - у того и сертификат. А тут - раз нет решения по сертификату, значит, судя по всему, и решение по месту размещения центра какое-то еще не окончательное. Не даром ж не было пресс-релиза, а пока только слова, да и те - в пересказе
вы написали ,что согласны с Лёшей в том, что решение об ИЦ не принято.С удовольствием извинюсь, когда мои источники в Кулоне скажут мне, что они совместно с китайцами уже сконструировали хоть что-то кроме презентаций.
Ну и когда хоть какую-то КД по ПД-35 передадут в Китай для начала производства.
Про двигатель даже важнее будет.
Пока это всё менуэты вприсядку.
Так оно и не принято. Работы не ведутся.вы написали ,что согласны с Лёшей в том, что решение об ИЦ не принято.
а сейчас уже начали юлить...
выписки нет.Жека80, а оформлено? кем? как называется? есть выписка из ЕГРЮЛ? где посмотреть устав?
хамство- признак отсутствия аргументации.Так оно и не принято. Работы не ведутся.
Документа об этом не видел и вы не показываете.
Насчет юлить - прикрути говорилку.