С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Вам привести цитату (причем из куда более авторитетного источника, чем "Уголок Неба"), утверждающую строго обратное?
И да - если она Вам "не понравится" по каким-то причинам -представьте, это таки тоже таки никого не волнует. ;)
Если у Вас есть какие-то критерии авторитетности источников, то это Ваши трудности, меня они не волнуют. И, если можно, используйте поменьше букв - не знаю, кто как, а я просто не дочитываю до конца большинство Ваших опусов.
Я просил Вас привести конкретные цифры, опровергающие локализацию ЦР-929 в России, а Вы мне зачем-то про своего дядю стали рассказывать. Что ж, ладно, будем считать, слились.
 
Реклама
Пьяная Жена приехала - секса жаждет.
Слушайте, вот зачем тут это? Вам уже девушки на другой ветке чуть ли не матом посоветовали фильтровать свою речь, зачем Вы ещё сюда тащите свое мятое постельное белье? Я думаю, есть другие форумы, где Вас с удовольствием выслушают люди с соответствующими наклонностями.
 
Я просил ВАС обосновать приведенный вами ряд самолетов и то, что
Я обосновал. В приведённой ссылке всё есть. Если у Вас дислексия, это Ваша проблема. Если Вам просто нечем крыть - тоже.
На этом нашу дискуссию завершаю. Спорить со стеной бессмысленно.
 
Слушайте, вот зачем тут это? Вам уже девушки на другой ветке чуть ли не матом посоветовали фильтровать свою речь, зачем Вы ещё сюда тащите свое мятое постельное белье? Я думаю, есть другие форумы, где Вас с удовольствием выслушают люди с соответствующими наклонностями.
Присоединюсь, Сергей, без обид, но иногда вы перебарщиваете с подробностями личной жизни. Это хорошо, когда есть, чем похвастаться и три жены были и весь Укоборонпром с Антоновым без вас не могут жить, но не в каждом же втором сообщении про это писать.
 
Первым пассажирским, в современном понимании, самолетом (т.е. перевозка пассажиров на котором приносила прибыль) стал DC3
Если говорить об СССР, то о прибыльности авиаперевозок "Аэрофлота" - на протяжении всей его истории - можно говорить с большой натяжкой. Что до появления DC-3, что после.
А вот ныне забытая компания "Авиакультура" летом 1922-го года взяла в аренду три борта Junkers F-13 (4 места) и организовала линию Москва - Нижний Новгород, где проводилась Всероссийская ярмарка. Платёжеспособный спрос (за счёт ярмарки) был, за без малого два месяца выполнено порядка шести десятков полётов. С прибылью.
"УкрВоздухПуть" (1923) был убыточным - но только поначалу, пока летали на пятиместных Dornier Komet . После появления в парке компании 8-местных К-4 перевозки стали приносить прибыль.
Так что граница рентабельной вместимости в нашей стране в те времена лежала намного ниже, чем у DC-3.

Если же говорить о США, то, например, American Airlines была основана в 1930-м году. И что-то я сомневаюсь, что до появления "Дакоты" компания работала себе в убыток. :)
Deutsche Luft Hansa основана в 1926-м году. И уже в 1934-м году суммарное количество перевезённых пассажиров достигло отметки 1 миллион человек (для сравнения: «Добролёт» за семь с половиной лет своего существования перевёз 47 тыс. пассажиров). Летали немцы на "Фоккерах", потом - на Ju-52. И тоже сомнительно, что летали себе в убыток.

...до него было множество самолетов, перевозивших людей в самых разнообразных целях - но назвать их пассажирами можно с натяжкой.
К-4 и К-5 были полноценными пассажирскими самолётами. Хотя бы по той причине, что на них был... клозет. :)
Достаточно комфортные (по тем временам) кресла, гардероб, вентиляция пассажирской кабины и даже локальное освещение - всё это на К-4/5 тоже было.
 
эта специальность - экзосоциология)
Дипломчик не покажете?
когда такие, как мы, приходим, скажем, в разведку и ССО
Аналогично. Сканами корочек не поделитесь? Любопытно.
Я первый раз вижу такого разговорчивого сотрудника спецслужб, который на первом попавшемся форуме рассказывает совершенно незнакомым людям, чем он занимается (занимался). Да ещё и своего "сына-американского разведчика" тоже светит, притом, потенциальному противнику.
 
А в итоге - регулярка вышла лишь на Дугласах.
При всем уважении не соглашусь - реальная регулярка началась в СССР с АНТ-9. До этого были просто перевозки пассажиров и грузов по заданиям в интересах народного хозяйства, хотя как выше уже заметили иногда и билеты продавали свободно, и окупаемость иногда достигалась. Но в остальном согласен - ДС-3/Ли-2 действительно стал первым, по настоящему коммерческим, пассажирским лайнером.
 
компания "Авиакультура" летом 1922-го года взяла в аренду три борта Junkers F-13 (4 места) и организовала линию Москва - Нижний Новгород, где проводилась Всероссийская ярмарка.
Вот, что угодно готовы обсуждать - лишь бы заболтать тему. Удается, впрочем: как ветка называется - не забыли, случаем?
 
При всем уважении не соглашусь - реальная регулярка началась в СССР с АНТ-9. До этого были просто перевозки пассажиров и грузов по заданиям в интересах народного хозяйства,
Вот, с такой постановкой вопроса никто и спорить не стал бы. И если
билеты продавали свободно, и окупаемость иногда достигалась.
- это никак не меняет общей картины, и приведенные примеры, как и этот, можно считать исключениями, лишь подтверждавшими правило.
К тому же - как в РЖД убыточные пассажирские перевозки компенсируют прибылью от грузовых, так и почта, спецгрузы и "государственные интересы" вполне способны компенсировать убытки пассажирским перевозчикам.
 
Я обосновал. В приведённой ссылке всё есть. Если у Вас дислексия, это Ваша проблема. Если Вам просто нечем крыть - тоже.
На этом нашу дискуссию завершаю. Спорить со стеной бессмысленно.
Своих знаний у вас нет.
Заносим в протокол.
 
Реклама
Бурундук, У меня нет этих знаний. Именно поэтому я и задаю вопросы, а не делаю какие либо утверждения.
Предположу, что потенциальная возможность для этого имеется, если принять во внимание условную наследственность от ИЛ-86, где ЕМНИП во время разработки предполагалась двухдвигательная компоновка, но промышленность не смогла это обеспечить (поправьте, если память меня тут подвела).
 
Pit, поздно увидел - но ваше видение истории ранней гражданской авиации сильно упрощённое. Скажем так при отсутствии круглогодичного авиасообщения финансовые результаты считались сильно иначе, прибыли а/к вообще никак не зависели от типа самолёта, а определялись лишь одним фактором - способностью получить и выполнить регулярные и очень жёсткие по срокам графики почтовых перевозок. Более того в условиях государственного субсидирования самолёты могли сниматься с выгодных направлений и перебрасываться туда, где они были нужны политически. В Штатах была несколько другая история, потому что там изначально не нужно было договариваться о праве на пролёт с 10 разными государствами, как в европе и азии, хотя везде было нежелание правительства отбирать бизнес у железных дорог, тем более, что авиация до середины 30-х тупо уступала поездам по скорости. Ну и говоря про фоккер, не забудьте про форд, гораздо более важный для коммерческой авиации тип. А так - на прибыль вышли настоящую коммерческую сильно после дс-3, на констеллейшнах и дс-4/5/6
 
Сергей Гончаров сказал(а):
Пьяная Жена приехала - секса жаждет. А это у меня в более высоком приоритете, уж не обессудьте. :D
Наблюдая эти отсылки про жену, давно хотелось подловить... ;)
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
#ау
 
Бурундук, У меня нет этих знаний. Именно поэтому я и задаю вопросы, а не делаю какие либо утверждения.
Предположу, что потенциальная возможность для этого имеется, если принять во внимание условную наследственность от ИЛ-86, где ЕМНИП во время разработки предполагалась двухдвигательная компоновка, но промышленность не смогла это обеспечить (поправьте, если память меня тут подвела).
Ничего подобного быть ну никак не могло. ИЛ-86 начали разрабатывать в первой половине 70-х, а двигателя для ИЛ-86 соответствующей тяги (30-35) нет до сих пор. В начале 70-х было очевидно, что создать такой двигатель даже в отдаленной перспективе СССР не мог. Какой смысл проектировать самолет под то, чего нет и не предвидится.
 
Спасибо, что поправили. Перемешалась у меня в голове история о НК-56 и ПС-90 с лирикой стороннего ресурса о ИЛ-86.
Читал много, а усвоил плоховато- поработаю над собой.
Несмотря на мою ошибку вопрос остается открытым.
МиГ-31 , а Вы как считаете- на чем могут в будущем проводить испытания ПД-35?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Путин пообещал помочь разработчикам нового авиадвигателя ПД-35

Поддержку в строительстве испытательной базы для перспективного авиационного двигателя ПД-35 пообещал оказать президент России Владимир Путин 17 августа во время видеоконференции с врио губернатора Пермского края Дмитрием Махониным.

Путин обратил внимание, что создание двигателя ПД-35 является очень важным проектом для России, тем более учитывая поставленные задачи по развитию авиации.

«Вопросы о поддержке строительства этого двигателя, создании условий для его производства, в том числе для строительства испытательной базы, испытательных стендов, будут решены», — заявил российский президент.

При этом Путин, обещая финансовую поддержку, обратил внимание на то, что создатели двигателя в свою очередь должны не подвести и уложиться в запланированные сроки.

Напомним, двигатель ПД-35 — это перспективный двигатель со сверхбольшой тягой 35 тонн. Разработчиком двигателя является «ОДК-Авиадвигатель», а основным изготовителем «ОДК-Пермские моторы». Двигатель ПД-35 планируют устанавливать на ИЛ-96-400М и самолет СR929 российско-китайского производства.
 
Назад