С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Документы поданы от имени CRAIC, а не ОАК или Ростеха. Сомнительно, что контора в которой 50% акций китайские даже в лице российского сотрудника может выполнять подобные заявки без какого-либо согласования, хотя всякое конечно бывает.
 
Что затормозилось? Можно ссылки на официальные источники про "торможение"?
Лёша, Миг и плюсанувшие не хотят извиниться перед Васей?
Не получится. Они вениками убились
 
По логике где штаб-квартира - у того и сертификат.
Вопрос
Ответ
Не получится. Такие решения принимаются советом директоров компании. В совете директоров CRAIC наших и китайцев поровну.
Президент совместного предприятия Го Бочжи (Guo Bozhi) — глава отдела широкофюзеляжных самолётов COMAC. Председатель совета директоров СП — Олег Евгеньевич Бочаров (заместитель министра промышленности и торговли РФ). Главный конструктор с российской стороны Литвинов Максим Сергеевич, а с китайской — Чен Инчунь (Chen Yingchun).
 
Пока что характеристики Ил-96-400М с композитным крылом и ПД-35 нам неизвестны.
 
Можно делать типовой (по аналогии с SSJ) список "не спроектируют - не взлетит - перетяжелен на 5 т - летит только на 750 км - никто не купит - произведут всего 200 самолетов".
Пока так
Не создадут центр ИЦ в России
--- вы находитесь здесь
 
Последнее редактирование:

в этой теме все-таки поразнообразнее.
- Китай УЖЕ завалили комплектующими западные компании - и плевать им на санкции
- Китай обманет, обязательно, вот-вот, нет - уже обманул....
 
вот тут обсуждалось, пару недель назад Хакимов в Совфеде говорил. В конце 2018 года Гейт 3 планировали пройти в 2019 и Гейт 4 - в 2020, сейчас говорят про Гейт 3 в 2021.
Пока мы выяснили, что в России создан ИЦ. Но пока ничего не говорилось, что CRAIC уже принято решение, что именно этот ИЦ станет держателем сертификата. Будет отлично, если удастся убедить партнеров сделать именно так, а не повесить его, например, на сам CRAIC
 
А скорее всего, именно так и случится. Что в купе с попыткой китайской стороны разделить продажи на внутренних рынках нам становится категорически неинтересным.
 
И где там "торможение"? Этак весь мировой авиапром можно в "тормоза" записать. Исключения редки, например 737 Макс - сделан был точно в срок.
 
Ну, то есть идет жаркий спор. Китайская сторон, с китайской хитростью пытается сделать страной первичной сертификации Китай, а Россия, естественно не сдается. Так, по Вашему? Подтверждение сего конфликта, привести сможете? Желательно от участников проекта.

Вдогон - не получится на CRAIC повесить - совет директоров не даст (см. выше)
 
Вася1968, мне тоже очень хочется, чтоб сертификат был у нас. Поживем - увидим.
 
Предмет подобных переговоров коммерческая тайна, никто вам ничего рассказывать здесь не будет, не флудите.
 
Избитое клише с отсылкой к изучению матчасти обычно появляется в речи тех, кому нечем ответить по существу. Даже такому авиадилетанту, как я, известно, что первой оригинальной пассажирской машиной Туполева был Ту-154. А Ту-134 - прямое развитие Ту-124, ну и так далее, чего я буду рассказывать здесь общеизвестные вещи.
Это уже какой-то прогресс в нашем споре
Поскольку дискуссия с Вами почти всегда сразу перетекает в жёсткий геополитический офтоп с перспективой уничтожения модераторами всех левых постов, давайте не будем фантазировать на темы "что было бы, если бы бабушка была дедушкой", а сосредоточимся на ЦР-929.
В чём, по-Вашему, его "нелокализованность"? Весь смысл проекта в том и состоит, чтобы после похорон в России семейств 320 и 737 при помощи МС-21, и в области ШФС тоже слезть с западной "помощи".
 
Последнее редактирование:
Ну хоть больше не пытаетесь возводить "Сатурн V" к А-4 - и то хорошо.
Дилетанты - они вообще много "общеизвестного" знают". Что высадки на Луну "не было" например.
Расскажите за большой рюмкой 40-градусного чая любому авиационному инженеру или даже просто разбирающемуся в самолетах человеку, что изменение ОККС (включая совершенно новые центроплан и профиль крыла), влекущее за собой изменение ОАЭДС - это "всего-лишь прямое развитие". Потом - поделитесь реакцией.
И да - первым оригинальным пассажирским самолетом конструкции Туполева - был АНТ-2. Май 1924 г.
Это уже какой-то прогресс в нашем споре
"прогресс" - это всегда хорошо. Правда - я не отношу себя к "прогрессистской школе".
Вообще-то - это совсем не фантазии, а реальная возможность сильно выше "пренебрежимо малой" - ну да ладно. "нелокализованность" CR929 на настоящий момент тупо состоит в том, что:
а) локализовывать вам в рамках этого проекта пока тупо нечего;
б) пока неизвестно даже - останется ли вообще в индексе 929-го латинская буковка "R" (со всеми вытекающими последствиями в случае, если таки не останется)?
Ну и проблема еще в том, что для "RU-"локализованной" версии" - "светит" только рынок ЕврАзЭС + 50% рынка за пределами ЕврАзЭС и "КНР" (которого не будет). А с учетом того, что последнего не будет - рынок ЕврАзЭС - не даст вам даже точки операционной безубыточности.
P.S. "похоронить в России" семейство 320 и бренд 737 - у вас не получится. Не имеете нужной гаммы размерностей даже в отдаленных планах. Не говоря уже о массе других "пикантных" вещей (например, Вы явно очень-очень плохо представляете себе последствия для АФл быть вышвырнутым из SkyTeam - и это далеко не единственная дополнительная проблема кроме отсутствия гаммы размерностей).
 
Мы с Коллегой Pit - читаем эпичную ветку, где один Прокуратор "открыл" ОмериГу ЧРезЪ Хворточку (как любит выражаться очень один мой друг-чекист - и меня тоже заразил), что "первым оригинальным пассажирским самолетом Туполева был Ту-154" - а что?