Документы поданы от имени CRAIC, а не ОАК или Ростеха. Сомнительно, что контора в которой 50% акций китайские даже в лице российского сотрудника может выполнять подобные заявки без какого-либо согласования, хотя всякое конечно бывает.Тут такой вопрос дилетанта, а китайская сторона знает/согласна об учреждении данного центра?
Что затормозилось? Можно ссылки на официальные источники про "торможение"?ИМХО это и есть самый критичный момент, из-за которого всё и затормозилось. С SaM146 уже проходили. Тоже 50/50, но сертификат французский.
Аадвокат ВасиЖека80 внимательно прочел посты выше, в т.ч. сообщение ТАСС (до конца)? Или может нашел соответствующие официальные пресс-релизы?
Не получится. Они вениками убилисьЛёша, Миг и плюсанувшие не хотят извиниться перед Васей?
ВопросПо логике где штаб-квартира - у того и сертификат.
ОтветДа, благодаря @Жека80 вопрос с созданием ИЦ по 929 в России закрыт. Учредитель - CRAIC (100%). ООО зарегистрировано по адресу бывшего ГСС
Не получится. Такие решения принимаются советом директоров компании. В совете директоров CRAIC наших и китайцев поровну.Потому как теоретически никто не мешает китайцам создать точно такой же второй ИЦ в Китае
Пока что характеристики Ил-96-400М с композитным крылом и ПД-35 нам неизвестны.Это не так. В моноклассе (что для самолетов такого типа конечно дикость, но характеризуют размерность), они примерно одинаковы по вместимости. Только 929 по расчетам процентов на 10 легче по MTOW (245 тонн против 270), а летать должен при этом почти в полтора раза дальше (12 тыс. против 8). Ну а в 2- или 3-классной компоновке - всё зависит от этой самой компоновки, тут сравнивать сложно, ибо бизнес-класс бизнес-классу рознь...
Можно делать типовой (по аналогии с SSJ) список "не спроектируют - не взлетит - перетяжелен на 5 т - летит только на 750 км - никто не купит - произведено всего 200 самолетов".
Пока так
Не создадут центр ИЦ в России
--- вы находитесь здесь
вот тут обсуждалось, пару недель назад Хакимов в Совфеде говорил. В конце 2018 года Гейт 3 планировали пройти в 2019 и Гейт 4 - в 2020, сейчас говорят про Гейт 3 в 2021.Что затормозилось? Можно ссылки на официальные источники про "торможение"?
Пока мы выяснили, что в России создан ИЦ. Но пока ничего не говорилось, что CRAIC уже принято решение, что именно этот ИЦ станет держателем сертификата. Будет отлично, если удастся убедить партнеров сделать именно так, а не повесить его, например, на сам CRAIC
А скорее всего, именно так и случится. Что в купе с попыткой китайской стороны разделить продажи на внутренних рынках нам становится категорически неинтересным.Будет отлично, если удастся убедить партнеров сделать именно так, а не повесить его, например, на сам CRAIC
Не создадут центр ИЦ в России
--- вы находитесь здесь
Можно про "попытку" подробнее?А скорее всего, именно так и случится. Что в купе с попыткой китайской стороны разделить продажи на внутренних рынках нам становится категорически неинтересным.
И где там "торможение"? Этак весь мировой авиапром можно в "тормоза" записать. Исключения редки, например 737 Макс - сделан был точно в срок.вот тут обсуждалось, пару недель назад Хакимов в Совфеде говорил. В конце 2018 года Гейт 3 планировали пройти в 2019 и Гейт 4 - в 2020, сейчас говорят про Гейт 3 в 2021.
Ну, то есть идет жаркий спор. Китайская сторон, с китайской хитростью пытается сделать страной первичной сертификации Китай, а Россия, естественно не сдается. Так, по Вашему? Подтверждение сего конфликта, привести сможете? Желательно от участников проекта.Пока мы выяснили, что в России создан ИЦ. Но пока ничего не говорилось, что CRAIC уже принято решение, что именно этот ИЦ станет держателем сертификата. Будет отлично, если удастся убедить партнеров сделать именно так, а не повесить его, например, на сам CRAIC
Ну это понятно.Вася1968, мне тоже очень хочется, чтоб сертификат был у нас. Поживем - увидим.
Предмет подобных переговоров коммерческая тайна, никто вам ничего рассказывать здесь не будет, не флудите.Ну это понятно.
А как насчет жаркого российско-китайского сертификационного спора?
Избитое клише с отсылкой к изучению матчасти обычно появляется в речи тех, кому нечем ответить по существу. Даже такому авиадилетанту, как я, известно, что первой оригинальной пассажирской машиной Туполева был Ту-154. А Ту-134 - прямое развитие Ту-124, ну и так далее, чего я буду рассказывать здесь общеизвестные вещи.Так что "не верь слепо на ТабличкО написанному".Ну и подучите матчасть, да.
Это уже какой-то прогресс в нашем спореЛокализации Ил-114-300 - тоже пока нет. Хотя тут сильно получше ситуация, да - почти гарантированно, что таковая будет.
Остальное Вами перечисленное - таки есть
Поскольку дискуссия с Вами почти всегда сразу перетекает в жёсткий геополитический офтоп с перспективой уничтожения модераторами всех левых постов, давайте не будем фантазировать на темы "что было бы, если бы бабушка была дедушкой", а сосредоточимся на ЦР-929.Если "условно "завтра" - против вас введут согласованный США, Канадой, ЕС и Японией пакет даже только чисто технологических санкций и кросс-санкций уровня введенных в свое время в отношении КНДР или хотя бы ИРИ - вам придется свернуть программы даже ПД-14, Ил-96-400М и Су-57 (да-да - и его тоже). Это о "локализации".
Спорный тезис.А Ту-134 - прямое развитие Ту-124
Ещё один учитель
Ну хоть больше не пытаетесь возводить "Сатурн V" к А-4 - и то хорошо.Избитое клише с отсылкой к изучению матчасти обычно появляется в речи тех, кому нечем ответить по существу. Даже такому авиадилетанту, как я, известно, что первой оригинальной пассажирской машиной Туполева был Ту-154. А Ту-134 - прямое развитие Ту-124, ну и так далее, чего я буду рассказывать здесь общеизвестные вещи.
"прогресс" - это всегда хорошо.Это уже какой-то прогресс в нашем споре
Вообще-то - это совсем не фантазии, а реальная возможность сильно выше "пренебрежимо малой" - ну да ладно.давайте не будем фантазировать на темы "что было бы, если бы бабушка была дедушкой", а сосредоточимся на ЦР-929.
В чём, по-Вашему, его "нелокализованность"? Весь смысл проекта в том и состоит, чтобы после похорон в России семейств 320 и 737, и в области ШФС тоже слезть с западной "помощи".
Мы с Коллегой Pit - читаем эпичную ветку, где один Прокуратор "открыл"Ещё один учительПо существу есть что сказать-то? При чём тут АНТ-2, Вы какую ветку читаете, ау?