А скорее всего, именно так и случится. Что в купе с попыткой китайской стороны разделить продажи на внутренних рынках нам становится категорически неинтересным.
Первым пассажирским, в современном понимании, самолетом (т.е. перевозка пассажиров на котором приносила прибыль) стал DC3: до него было множество самолетов, перевозивших людей в самых разнообразных целях - но назвать их пассажирами можно с натяжкой. С этой точки зрения, АНТ-2, пассажирски не был ни разу - разъездной, почтовый... но не рассчитанный на платных пассажиров.и меня тоже заразил), что "первым оригинальным пассажирским самолетом Туполева был Ту-154" - а что?
Кто Вам сказал?Ну хоть больше не пытаетесь возводить "Сатурн V" к А-4 - и то хорошо
Похоже, Вы себя к ним не относите?Дилетанты - они вообще много "общеизвестного" знают".
Простите, не увидел в Ваших словах ни единого доказательства, никаких цифр, которые бы подтверждали Ваши теории. Одни "благие пожелания" и, как Вы сами любите выражаться "влажные" фантазии."нелокализованность" CR929 на настоящий момент тупо состоит в том, что:
Вася1968, Перезагрузите Презентацию - не отображается.МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Китай НЕ предлагал РФ разделить продажи по программе нового пассажирского самолета CR929, вариант разделения расходов также НЕ рассматривается, сообщает пресс-служба "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).
9 ноября 2018, 12:08
Российско-китайский проект CR929 — пример кооперации в мировом авиастроении
"Китай НЕ предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС НЕ планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета – одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия – CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)", - говорится в сообщении.
"ОАК НЕ рассматривает вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. Принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году", - добавила пресс-служба.
Ещё как уместны. Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16, о чём известно всем, кроме Сергей Гончаров, МиГ-31 и Pit. Ну, может ещё кто не в курсе. Цитата с любимого сайта одного из названных товарищей, который услышал звон, да не разобрался, откуда он и начал вспоминать зачем-то АНТ-2: Первые проработки машины выявили возможность создания ее на базе пассажирского Ту-124, проходившего в то время заводские испытания. Как говорится, учите матчасть.пляски с бубном вокруг кажущегося прокола коллеги с АНТ-2, совершенно неуместны.
А - все еще таки нет? ОК, продолжайте доставлять тонны веселья публике.Кто Вам сказал?
В общеупотребительном понимании этого термина - нет, не отношу. Поскольку я - в силу специфики специальности, которую изначально для себя выбрал в жизни и в которой нельзя ничего сделать без сочетания профессионализма и дилетантизма (эта специальность - экзосоциология) - представляю то выраженное меньшинство (к сожалению меньшинство) дилетантов, которое трезво и ясно понимает плюсы и минусы, а также границы возможностей дилетантизма. Поэтому да, когда такие, как мы, приходим, скажем, в разведку и ССО - у нас получается то, что британцы называют "элегантными операциями в чисто любительском стиле". И в других областях науки, техники, государственного и корпоративного управления - то же самое. А у остальных дилетантов - получается то, что получается...Похоже, Вы себя к ним не относите?
Вот когдаПростиет, не увидел в ваших словах ни единого доказательства, никаких цифр, которые бы подтверждали Ваши теории. Одни "благие пожелания" и, как Вы сами любите выражаться "влажные" фантазии.
"... - по нашим бескрайним просторам - разносилось неуемное дикое ржание!" (с)Про "Скай теам" вообще поржал.
Вы когда последний раз были в КБ Туполева?Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16,
Для персонажей, столь блестяще описанных тут:Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16
Что общего между 134 и 124?Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16
Хоть обиженного Селякова почитайте про 134.
лапшин, Первая регулярная коммерческая пассажирская авиалиния была открыта компанией St. Petersburg Tampa Airboat Line на купленных ею самолетах по маршруту Санкт-Петербург - Тампа (оба города во Флориде, США), в 1914-м - буквально за пару месяцев до начала WWI. Билет стоил $5 (цена может показаться смешной, но в ценах декабря 2019 г. - это $129.8 - сумма как для цен на внутренние авиарейсы в Украине например - и сейчас вполне почтенная; тем более, что речь тогда шла всего-то о перелете с одного берега не сильно большого заливчика на другой).Первым пассажирским, в современном понимании, самолетом (т.е. перевозка пассажиров на котором приносила прибыль) стал DC3: до него было множество самолетов, перевозивших людей в самых разнообразных целях - но назвать их пассажирами можно с натяжкой. С этой точки зрения, АНТ-2, пассажирски не был ни разу - разъездной, почтовый... но не рассчитанный на платных пассажиров.
А Ту-154, действительно стал первым оригинальным, изначально гражданским, пассажирским самолетом Туполева (слетав на нем, я впервые почувствовал комфорт при перелете), тогда как предыдущие "тушки" проектировались на платформах боевых машин ( на параде в Тушино в 1957 году, я еще удивлялся, что Ту-114 такой худой, не разобравшись, что летели его военные родители).
Так, что зубоскальство и пляски с бубном вокруг кажущегося прокола коллеги с АНТ-2, совершенно неуместны.
Это Вы про себя? Хорошо, не буду Вас больше мучить вопросами, в которых Вы не разбираетесь. Хотя, зря я так - Вы же специалист абсолютно во всех сферах.Для людей же, обладающих знаниями в истории авиационной техники (не говоря уже о специально-инженерных в области "большого самолетостроения"
Я привёл ссылку. Если Вам она не нравится, это уже не моё дело.Что общего между 134 и 124?
Перечислите на пальцах, пожалуйста.
Провести линию Ту-16 - Ту-104 - Ту-124 еще кое-как можно. Но Ту-134 в эту линию уже никак не лезет.
Ваше образование из таких ссылок? Сочувствую.Я привёл ссылку. Если Вам она не нравится, это уже не моё дело.
Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16
Мучать? Помилуйте! Столько лулзов я давно не получал!Это Вы про себя? Хорошо, не буду Вас больше мучить вопросами, в которых Вы не разбираетесь. Хотя, зря я так - Вы же специалист абсолютно во всех сферах.
Вам привести цитату (причем из куда более авторитетного источника, чем "Уголок Неба"), утверждающую строго обратное?Я привёл ссылку. Если Вам она не нравится, это уже не моё дело.
Не берите в голову. Очень часто после многостраничного обсуждения какого-нибудь бредового вброса, простой вопрос - кто автор? приводит к следующим последствиям. Всепропальщики, доморощенные атлантисты и "украина" немедленно срываются в оффтоп. При этом старательно не замечают, собственно, тему в которой оффтопят. Может у них, коллективно севших в лужу, психотерапия такая?вот тут обсуждалось, пару недель назад Хакимов в Совфеде говорил. В конце 2018 года Гейт 3 планировали пройти в 2019 и Гейт 4 - в 2020, сейчас говорят про Гейт 3 в 2021.
Пока мы выяснили, что в России создан ИЦ. Но пока ничего не говорилось, что CRAIC уже принято решение, что именно этот ИЦ станет держателем сертификата. Будет отлично, если удастся убедить партнеров сделать именно так, а не повесить его, например, на сам CRAIC
Только лечить не надо: скажите еще что самолетами этими были АНТ-2. Расскажите еще, что эта компания, с того времени процветала и превратилась в итоге, в ПАН АМЕРИКЕН - с вас станется. Поглубже ищите.@лапшин, Первая регулярная коммерческая пассажирская авиалиния была открыта компанией St. Petersburg Tampa Airboat Line на купленных ею самолетах по маршруту Санкт-Петербург - Тампа (оба города во Флориде, США), в 1914-м - буквально за пару месяцев до начала WWI. Билет стоил $5 (цена может показаться смешной, но в ценах декабря 2019 г. - это $129.8 - сумма как для цен на внутренние авиарейсы в Украине например - и сейчас вполне почтенная; тем более, что речь тогда шла всего-то о перелете с одного берега не сильно большого заливчика на другой).
Самолет весом 7 тонн назвать легкомоторным можно лишь при достаточном воображении - его вам не занимать.Ну и Вы нарушаете одно из главных правил историка науки и техники - оценка (в т.ч. и классификация) должна быть исторически контекстной. Так-то по нынешним временам и "Илья Муромец" - чуть ли не легкомоторный самолет.
Только, построен он был в таких количествах - один или два, не помню,- что аж небо почернело.АНТ-2 по меркам Союза ССР 1924 г. - был вполне себе легкой пассажирско-почтовой машиной.
А в итоге - регулярка вышла лишь на Дугласах.Кроме того - Андрей Николаевич создал еще целый ряд
Не слабо зашли. И на конкретный вопрос из этого самого, не заглядывая в первоисточники, ответите? Или на вопрос, ответ на который инет не содержит - но для обладающих "немаленькими" знаниями, очевидным? Правда, не строго в истории - а в плане причин и следствий.Но знаниями в области истории АТ - я таки действительно обладаю. И немаленькими, да.
Не забудьте потом отчёт опубликовать: сколько, куда, ну и тайминг желательно...Пьяная Жена приехала - секса жаждет. А это у меня в более высоком приоритете, уж не обессудьте.