С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929


МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Китай НЕ предлагал РФ разделить продажи по программе нового пассажирского самолета CR929, вариант разделения расходов также НЕ рассматривается, сообщает пресс-служба "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).




9 ноября 2018, 12:08
Российско-китайский проект CR929 — пример кооперации в мировом авиастроении
"Китай НЕ предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС НЕ планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета – одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия – CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)", - говорится в сообщении.

"ОАК НЕ рассматривает вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. Принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году", - добавила пресс-служба.
 
Последнее редактирование:
Первым пассажирским, в современном понимании, самолетом (т.е. перевозка пассажиров на котором приносила прибыль) стал DC3: до него было множество самолетов, перевозивших людей в самых разнообразных целях - но назвать их пассажирами можно с натяжкой. С этой точки зрения, АНТ-2, пассажирски не был ни разу - разъездной, почтовый... но не рассчитанный на платных пассажиров.
А Ту-154, действительно стал первым оригинальным, изначально гражданским, пассажирским самолетом Туполева (слетав на нем, я впервые почувствовал комфорт при перелете), тогда как предыдущие "тушки" проектировались на платформах боевых машин ( на параде в Тушино в 1957 году, я еще удивлялся, что Ту-114 такой худой, не разобравшись, что летели его военные родители).
Так, что зубоскальство и пляски с бубном вокруг кажущегося прокола коллеги с АНТ-2, совершенно неуместны.
 
Ну хоть больше не пытаетесь возводить "Сатурн V" к А-4 - и то хорошо
Кто Вам сказал?
Дилетанты - они вообще много "общеизвестного" знают".
Похоже, Вы себя к ним не относите?
"нелокализованность" CR929 на настоящий момент тупо состоит в том, что:
Простите, не увидел в Ваших словах ни единого доказательства, никаких цифр, которые бы подтверждали Ваши теории. Одни "благие пожелания" и, как Вы сами любите выражаться "влажные" фантазии.
Про "Скай теам" вообще поржал.
 
Последнее редактирование:
Вася1968, Перезагрузите Презентацию - не отображается.
 
Ещё как уместны. Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16, о чём известно всем, кроме Сергей Гончаров, МиГ-31 и Pit. Ну, может ещё кто не в курсе. Цитата с любимого сайта одного из названных товарищей, который услышал звон, да не разобрался, откуда он и начал вспоминать зачем-то АНТ-2: Первые проработки машины выявили возможность создания ее на базе пассажирского Ту-124, проходившего в то время заводские испытания. Как говорится, учите матчасть.
 
Последнее редактирование:
А - все еще таки нет? ОК, продолжайте доставлять тонны веселья публике.
Похоже, Вы себя к ним не относите?
В общеупотребительном понимании этого термина - нет, не отношу. Поскольку я - в силу специфики специальности, которую изначально для себя выбрал в жизни и в которой нельзя ничего сделать без сочетания профессионализма и дилетантизма (эта специальность - экзосоциология) - представляю то выраженное меньшинство (к сожалению меньшинство) дилетантов, которое трезво и ясно понимает плюсы и минусы, а также границы возможностей дилетантизма. Поэтому да, когда такие, как мы, приходим, скажем, в разведку и ССО - у нас получается то, что британцы называют "элегантными операциями в чисто любительском стиле". И в других областях науки, техники, государственного и корпоративного управления - то же самое. А у остальных дилетантов - получается то, что получается...
Вот когда Маск терраформирует Марс Вы сможете возразить хоть что-нибудь кроме бла-бла-бла в отношении моих замечаний и выводов, выдвинуть хоть какие-то аргументы в защиту альтернативной моей точки зрения касательно программ CR929 и Ил-96-400М/-400М 2 х ПД-35, а также программы ПД-35 и его "младших" и "старших" вариантов - "тогда и проговорим" (с)
Про "Скай теам" вообще поржал.
"... - по нашим бескрайним просторам - разносилось неуемное дикое ржание!" (с)
К счастью для Группы "АФл" - и лично Виталий Геннадьевич - даже при своем совершенно феерическом, гхм..., пусть будет "непрофессионализме" - и Совет Директоров Группы - значительно более трезво смотрят на данный вопрос, нежели Вы.
 
Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16,
Вы когда последний раз были в КБ Туполева?
Когда будете следующий раз, скажите это любому. Посмеетесь над ответом "А Ту-16 - потомок самолета братьев Райт. У обоих были крылья. "
 
Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16
Для персонажей, столь блестяще описанных тут:
- да, конечно. Для них и "Сатурн V" - "потомок А-4" (непонятно только, почему тогда А-4, а не А-3 - ах да, об А-3 же в Русской Википедии не написано! ).
Для людей же, обладающих знаниями в истории авиационной техники (не говоря уже о специально-инженерных в области "большого самолетостроения") - это ахинея полная. И я уже "на пальцАхЪ" объяснял Вам тут - почему это так? - больше повторять не буду. Последним в "генетической линии" Ту-16 (второго) был Ту-124В.
 
Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16
Что общего между 134 и 124?
Перечислите на пальцах, пожалуйста.
Провести линию Ту-16 - Ту-104 - Ту-124 еще кое-как можно. Но Ту-134 в эту линию уже никак не лезет.
Хоть обиженного Селякова почитайте про 134.
 
лапшин, Первая регулярная коммерческая пассажирская авиалиния была открыта компанией St. Petersburg Tampa Airboat Line на купленных ею самолетах по маршруту Санкт-Петербург - Тампа (оба города во Флориде, США), в 1914-м - буквально за пару месяцев до начала WWI. Билет стоил $5 (цена может показаться смешной, но в ценах декабря 2019 г. - это $129.8 - сумма как для цен на внутренние авиарейсы в Украине например - и сейчас вполне почтенная; тем более, что речь тогда шла всего-то о перелете с одного берега не сильно большого заливчика на другой).
А тот же DST, обессмертивший себя как DC-3 - уже имел вполне себе успешного сугубо коммерческого линейного предшественника DC-2, растиражированного в трехзначном числе экземпляров.
Ну и Вы нарушаете одно из главных правил историка науки и техники - оценка (в т.ч. и классификация) должна быть исторически контекстной. Так-то по нынешним временам и "Илья Муромец" - чуть ли не легкомоторный самолет. Но в историю авиации он вполне заслуженно вошел, как первый в Мире тяжелый стратегический бомбардировщик. АНТ-2 по меркам Союза ССР 1924 г. - был вполне себе легкой пассажирско-почтовой машиной. Кроме того - Андрей Николаевич создал еще целый ряд поршневых "оригинальных, изначально гражданских пассажирских самолетов": АНТ-9, ПС-9 , АНТ-14, АНТ-20, ПС-124 (можно ли конкретно его считать отдельным типом или это модификация АНТ-20 - спор бесконечный; тут "пограничный случай" ровно как у Ан-2 и Ан-3Т), АНТ-43 (правда не взлетевший), Ту-70.
 
Это Вы про себя? Хорошо, не буду Вас больше мучить вопросами, в которых Вы не разбираетесь. Хотя, зря я так - Вы же специалист абсолютно во всех сферах.
 
Я привёл ссылку. Если Вам она не нравится, это уже не моё дело.
 
Я привёл ссылку. Если Вам она не нравится, это уже не моё дело.
Ваше образование из таких ссылок? Сочувствую.
Да и речь не про ссылки. Не сосклизывайте.
Я просил ВАС обосновать приведенный вами ряд самолетов и то, что
Речь изначально шла о том, что Ту-134 - потомок Ту-16
 
Мучать? Помилуйте! Столько лулзов я давно не получал!
Если же серьезно - есть туева хуча сфер, в которых я не специалист даже на уровне грамотного дилетанта. Вот например мой дядюшка родной был лучшим в СССР специалистом по технологиям сварки циркония и высокоциркониевых сплавов. А я о цирконии знаю только то, что о нем изложено в Таблице Менделеева. И в народном творчестве народов СССР я нуль-нулем (кроме чукотских народных сказок). И, и, и...
"специально-инженерных познаний в области "большого самолетостроения" - у меня таки нет. Расчет лонжерона или центровки ЛА в % САХ - я таки сделать не смогу. Но знаниями в области истории АТ - я таки действительно обладаю. И немаленькими, да.
Так что расслабьтесь - слив засчитан.
 
Последнее редактирование:
Я привёл ссылку. Если Вам она не нравится, это уже не моё дело.
Вам привести цитату (причем из куда более авторитетного источника, чем "Уголок Неба"), утверждающую строго обратное?
И да - если она Вам "не понравится" по каким-то причинам -представьте, это таки тоже таки никого не волнует.
 
Не берите в голову. Очень часто после многостраничного обсуждения какого-нибудь бредового вброса, простой вопрос - кто автор? приводит к следующим последствиям. Всепропальщики, доморощенные атлантисты и "украина" немедленно срываются в оффтоп. При этом старательно не замечают, собственно, тему в которой оффтопят. Может у них, коллективно севших в лужу, психотерапия такая?
 
Вася1968, Пока - почему-то - "в луже" здесь совсем не перечисленные Вами категории "населения Форума"...
 
Только лечить не надо: скажите еще что самолетами этими были АНТ-2. Расскажите еще, что эта компания, с того времени процветала и превратилась в итоге, в ПАН АМЕРИКЕН - с вас станется. Поглубже ищите.
Попытки, безусловно, были - и не только в США, но на окупаемость смогли выйти лишь на упомянутом DC-3.
Самолет весом 7 тонн назвать легкомоторным можно лишь при достаточном воображении - его вам не занимать.
Только, построен он был в таких количествах - один или два, не помню,- что аж небо почернело.
Кроме того - Андрей Николаевич создал еще целый ряд
А в итоге - регулярка вышла лишь на Дугласах.
Был бы признателен, если бы вы не столь рьяно рыли бы сеть (все равно, после опубликования, забудете) - ваше забалтывание путем выброса вырезок из википедии, чести вам не добавит.
Не слабо зашли. И на конкретный вопрос из этого самого, не заглядывая в первоисточники, ответите? Или на вопрос, ответ на который инет не содержит - но для обладающих "немаленькими" знаниями, очевидным? Правда, не строго в истории - а в плане причин и следствий.
Могу набросить.
 
Последнее редактирование: