Если у Вас есть какие-то критерии авторитетности источников, то это Ваши трудности, меня они не волнуют. И, если можно, используйте поменьше букв - не знаю, кто как, а я просто не дочитываю до конца большинство Ваших опусов.Вам привести цитату (причем из куда более авторитетного источника, чем "Уголок Неба"), утверждающую строго обратное?
И да - если она Вам "не понравится" по каким-то причинам -представьте, это таки тоже таки никого не волнует.
Слушайте, вот зачем тут это? Вам уже девушки на другой ветке чуть ли не матом посоветовали фильтровать свою речь, зачем Вы ещё сюда тащите свое мятое постельное белье? Я думаю, есть другие форумы, где Вас с удовольствием выслушают люди с соответствующими наклонностями.Пьяная Жена приехала - секса жаждет.
Я обосновал. В приведённой ссылке всё есть. Если у Вас дислексия, это Ваша проблема. Если Вам просто нечем крыть - тоже.Я просил ВАС обосновать приведенный вами ряд самолетов и то, что
Присоединюсь, Сергей, без обид, но иногда вы перебарщиваете с подробностями личной жизни. Это хорошо, когда есть, чем похвастаться и три жены были и весь Укоборонпром с Антоновым без вас не могут жить, но не в каждом же втором сообщении про это писать.Слушайте, вот зачем тут это? Вам уже девушки на другой ветке чуть ли не матом посоветовали фильтровать свою речь, зачем Вы ещё сюда тащите свое мятое постельное белье? Я думаю, есть другие форумы, где Вас с удовольствием выслушают люди с соответствующими наклонностями.
Если говорить об СССР, то о прибыльности авиаперевозок "Аэрофлота" - на протяжении всей его истории - можно говорить с большой натяжкой. Что до появления DC-3, что после.Первым пассажирским, в современном понимании, самолетом (т.е. перевозка пассажиров на котором приносила прибыль) стал DC3
К-4 и К-5 были полноценными пассажирскими самолётами. Хотя бы по той причине, что на них был... клозет....до него было множество самолетов, перевозивших людей в самых разнообразных целях - но назвать их пассажирами можно с натяжкой.
Дипломчик не покажете?эта специальность - экзосоциология)
Аналогично. Сканами корочек не поделитесь? Любопытно.когда такие, как мы, приходим, скажем, в разведку и ССО
При всем уважении не соглашусь - реальная регулярка началась в СССР с АНТ-9. До этого были просто перевозки пассажиров и грузов по заданиям в интересах народного хозяйства, хотя как выше уже заметили иногда и билеты продавали свободно, и окупаемость иногда достигалась. Но в остальном согласен - ДС-3/Ли-2 действительно стал первым, по настоящему коммерческим, пассажирским лайнером.А в итоге - регулярка вышла лишь на Дугласах.
Вот, что угодно готовы обсуждать - лишь бы заболтать тему. Удается, впрочем: как ветка называется - не забыли, случаем?компания "Авиакультура" летом 1922-го года взяла в аренду три борта Junkers F-13 (4 места) и организовала линию Москва - Нижний Новгород, где проводилась Всероссийская ярмарка.
Вот, с такой постановкой вопроса никто и спорить не стал бы. И еслиПри всем уважении не соглашусь - реальная регулярка началась в СССР с АНТ-9. До этого были просто перевозки пассажиров и грузов по заданиям в интересах народного хозяйства,
- это никак не меняет общей картины, и приведенные примеры, как и этот, можно считать исключениями, лишь подтверждавшими правило.билеты продавали свободно, и окупаемость иногда достигалась.
Своих знаний у вас нет.Я обосновал. В приведённой ссылке всё есть. Если у Вас дислексия, это Ваша проблема. Если Вам просто нечем крыть - тоже.
На этом нашу дискуссию завершаю. Спорить со стеной бессмысленно.
Наблюдая эти отсылки про жену, давно хотелось подловить...Сергей Гончаров сказал(а):Пьяная Жена приехала - секса жаждет. А это у меня в более высоком приоритете, уж не обессудьте.
#ау— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
А эти знания у вас откуда?ИЛ-86, где ЕМНИП во время разработки предполагалась двухдвигательная компоновка,
Ничего подобного быть ну никак не могло. ИЛ-86 начали разрабатывать в первой половине 70-х, а двигателя для ИЛ-86 соответствующей тяги (30-35) нет до сих пор. В начале 70-х было очевидно, что создать такой двигатель даже в отдаленной перспективе СССР не мог. Какой смысл проектировать самолет под то, чего нет и не предвидится.Бурундук, У меня нет этих знаний. Именно поэтому я и задаю вопросы, а не делаю какие либо утверждения.
Предположу, что потенциальная возможность для этого имеется, если принять во внимание условную наследственность от ИЛ-86, где ЕМНИП во время разработки предполагалась двухдвигательная компоновка, но промышленность не смогла это обеспечить (поправьте, если память меня тут подвела).