Согласованы основные параметры, т.е. в главных чертах определен облик самолета, который должен иметь взлетную массу Х, площадь крыда Y, а габариты фюзеляжа L x B x H: при этом, двигатели должны иметь тягу 2 х Р при расходе С кГ/кГ тяги.Поясните я не понимаю. Что собрались собирать ведь нет крыла и двигателя. Или они есть ?
К 23-му хорошо если основные чертежи подготовят, да ТЗ на БРЭО выдадут.так в статье же написано СОБИРАТЬ и первый полет в 2023 . как раз пару лет на сборку .
Это очень оптимистичные прикидки.По самым оптимистичным прикидкам полёта ранее 25-го ждать не стоит.
Если есть на форуме кто-то, знающий китайский, или знакомый с переводчиками с китайского, то вот оригинальная цитата23 января, во время Шанхайских "двух сессий" 2021 года, Ян Чжиган, член Постоянного комитета НПКСК и глава исследований COMAC, рассказал последние новости о трех основных моделях COMAC в интервью The Paper (www.thepaper.cn). )
Первым самолетом является региональный самолет ARJ21, которых в прошлом году было поставлено более 20 самолетов и в настоящее время насчитывается около 50 в эксплуатации. Ян Чжиган сообщил, что в этом году на рынок будет поставлено ещё больше самолетов ARJ21.
(текст о ARJ21)
Второй самолет - магистральный самолет C919, который в настоящее время проходит интенсивные испытательные полеты в различных местах. Ян Чжиган сообщил, что ожидается, что он будет доставлен первому покупателю к концу этого года.
(текст о C919)
Третья модель - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет CR929. Ян Чжиган сообщил, что строительство первого самолета ожидается в этом году.
Ян Чжиган объяснил, что начало производства означает, что все конструкции заморожены, включая конкретную форму и размер самолета, основные используемые конструкционные материалы, систему и определение поставщиков основных систем.
«Конечно, есть несколько основных систем. Если возможно, мы надеемся, что две или более компании смогут поставлять нам продукцию одновременно. В некотором смысле это обеспечивает механизм страхования для непрерывной работы нашего бизнеса. В другой продукции для гражданской авиации также используется этот подход "- сказал Ян Чжиган.
- можно попробовать лучше понять, что имеется ввиду под "строительством первого самолета", т.е. как ещё можно соответствующие иероглифы интерпретировать в конкретном контексте жизненного цикла авиационной техники.第三款机型为CR929远程宽体客机,杨志刚透露,预计今年首架飞机开工制造。
杨志刚解释,开工制造意味着所有的设计冻结,包括了飞机具体形状、大小、主要用的结构材料、系统以及系统主要供应商的确定等。
“当然有些核心系统,如果可能的话,我们希望同时有两家或者以上的企业能够为我们供货。从某种意义上来说,这对于我们业务的连续运行提供了一个保险机制,国际上主要的民机产品也采用这样的方式。”杨志刚表示。
Китайский не знаю от слова совсем, однако Яндек - силаЕсли есть на форуме кто-то, знающий китайский,
нечего там собирать. Там даже приблизительно компоновки не проработаны, только общие требования согласовали да поставщиков основных узловНу и потом, первый - это необязательно же летать будет? Корпус соберут, например.
именно поэтому я и докопался до оригинала на китайском, потому как на форуме активно обсуждают это выступление, растиражированное в разных СМИ в английском и русском переводах, и попросил "помощи зала".Ребяты, не зная китайского, переводить Гуглом просто смех. Вы посмотрите, как он простейшие английские тексты переводит, что уж говорить про китайский, один из самых сложныхв мире.
У них очень запутанная система омонимов, когда один иероглиф может иметь множество значений.
Может макет кабины и салона?Чжан Чжиган не является главным инженером корпорации COMAC. А трактовать его слова можно как угодно, например, слово "протопип" - это и работающая модель или опытный образец, и абстрактный образ.