А где продували?заморозить конструкцию самолета, а это означает, что после этого никаких дальнейших изменений не будет сделано, включая фактическую форму, размеры,
Продувки закончены, аэродинамический облик утверждён?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А где продували?заморозить конструкцию самолета, а это означает, что после этого никаких дальнейших изменений не будет сделано, включая фактическую форму, размеры,
Продувки в разных вариантах компоновки производились уже достаточно много лет - в поисковом, если можно так выразиться, режиме, и их результаты, в числе прочего, вероятно, и легли в основу "заморозки" сформированного облика.А где продували?
Продувки закончены, аэродинамический облик утверждён?
макет салона и кабины был впервые презентован в Чжухае в ноябре 2018 года, потом их показали на МАКС-2019 в августе 2019 года. Тогда же, со ссылкой на главного конструктора проекта с нашей стороны говорилось:макет салона точно уже был. кабина - не помню.
Т.е. еще до всех ковидов предполагалось, что это произойдет ориентировочно в 2021 году.Посетители МАКС-2019 смогли впервые подняться на борт макета перспективного широкфюзеляжного самолета CR929, который совместно разрабатывают ОАК и китайская корпорация COMAC. Ранее он показывался только на авиасалоне в Чжухае в КНР в ноябре прошлого года. Этот макет включает кабину пилотов и пассажирский салон. По словам главного конструктора CR929 с российской стороны Максима Литвинова, он скорее концептуальный, поскольку конфигурация самолета еще окончательно не заморожена. Это произойдет через пару лет в рамках этапа Gate 4, объяснил он.
В статье есть такая фраза:Статья на китайском, но мы уже тут привыкшие.
В РФ кто занимается разработкой крыла, и где предполагается его производить? Ктонить знает?CR929 Китайско-российская совместная разработка 300-местного дальнемагистрального широкофюзеляжного реактивного самолета, дальность полета до 12 000 км, крыло отвечает за проектирование и производство России, Китай отвечает за фюзеляжную часть.
А мне вот больше интересно, кто отвечает за интеграцию крыла с фюзеляжем. :-|В статье есть такая фраза: крыло отвечает за проектирование и производство России, Китай отвечает за фюзеляжную часть
За аэродинамику, в том числе и местную, отвечает ЦАГИ.А мне вот больше интересно, кто отвечает за интеграцию крыла с фюзеляжем
Если же речь про конечную сборку, то она будет осуществляться в ШанхаеЗа аэродинамику, в том числе и местную, отвечает ЦАГИ.
Почему ни одного представителя России на фото со сцены? Мы не участвуем в отборе поставщиков? И почему нет новостей на русском?
Почему ни одного представителя России на фото со сцены? Мы не участвуем в отборе поставщиков? И почему нет новостей на русском?
А караван идет....Но в целом очень мутный проект
И почему нет новостей на русском?
Небольшой спойлер: и это итальянская компания Леонардо (бывшая Финмеканика, бывшая Аления). Она же один из поставщиков секции фюзеляжа Boeing 787,
Если Вы не заметили, то обращаю внимание, что за фюзеляж в проекте отвечают именно китайские товарищи.Не поверили, стало быть, китайские товарищи в успешное импортозамещение композитов у партнёра по проекту. -)
пример?причём, иногда даже ошибочные.
Китайцы всеми способами стараются получить доступ к иностранным техническим решениям. Вполне нормальный метод "пролезть" к технологиям Боинг через итальяшек.Я думаю, что не в последнюю очередь выбор Leonardo обусловлен именно их участием в программе 787. По ощущениям, китайцы молятся на 787 и откровенно копируют с него технические решения, причём, иногда даже ошибочные.
Китайцы всеми способами стараются получить доступ к иностранным техническим решениям. Вполне нормальный метод "пролезть" к технологиям Боинг через итальяшек.