С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

не ясно только зачем мы им нужны. К нашим технологиям они явно не рвутся. Так как уже в курсе
Как зачем? Мы за мотор отвечаем, китайцы его сами не потянут, а у "партнёров" по понятным причинам покупать не хотят.
И не так чтобы они сильно были в курсе наших технологий, во всяком случае, по движкам. Насколько я помню, их попытки скопировать АЛ-31 пока были довольно кривыми.
И в авантюру с Мотор Сичью они не от хорошей жизни вляпались.
 
Реклама
думаю к двигателям они наших точно не подпустят. Как и к авионике. Интересно откуда вы взяли что наши за двигатели отвечают? Реально интересно
 
не ясно только зачем мы им нужны. К нашим технологиям они явно не рвутся. Так как уже в курсе
думаю к двигателям они наших точно не подпустят. Как и к авионике. Интересно откуда вы взяли что наши за двигатели отвечают? Реально интересно
А теперь будьте добры поделитесь ссылочкой опровергающей использование российского крыла в данном проекте.
Как поделитесь, так обсудим кого и куда подпустят китайцы, а так же кто и что может сделать ;)
 
А теперь будьте добры поделитесь ссылочкой опровергающей использование российского крыла в данном проекте.
Как поделитесь, так обсудим кого и куда подпустят китайцы, а так же кто и что может сделать ;)
Я что-то говорил за крыло?
Но думаю уже давно двигатель+авионика являются самыми дорогими и технологически емкими частями современного самолета. Надеюсь вы согласны что здесь наши не очень?
 
Не подпустят к нашим ПД-35? Как это?

Если они будут летать в наших ак, как они смогут этому помешать?
Так есть информация что наши ответственны за выбор двигателя? Просто интересно. Но даже если так, это не гарантирует что будет выбран планах (который и не существует пока). Китайским товарищам ничего не помешало выбрать итальянцев

Вы предлагаете делать разный комплекс авионики под каждую компанию? Оригинально конечно, можете предложить :)
 
Я что-то говорил за крыло?
Вы что то говорили про российские технологии (без малейших оговорок), которые китайцам якобы не нужны. При чём так жарко говорили, и с таким апломбом. А теперь "тут рыбу заворачивали".
Пичалька...
 
Не, простите, без подробностей и конкретики. Скажем так, я сам услышал это именно в таком виде.

Если уж говорить про крыло и фюзеляж, то я не зря спросил, кто отвечает за их интеграцию, потому что, опять-таки, по слухам, китайцы хотят делать стык как на 787, хотя он там не очень удачный.
 
Реклама
Вы что то говорили про российские технологии (без малейших оговорок), которые китайцам якобы не нужны. При чём так жарко говорили, и с таким апломбом. А теперь "тут рыбу заворачивали".
Пичалька...
Ну как знаток российских технологий, скажите каков будет процент российского оборудования в этом самолете?
 
Если самолет будет летать в их АК, что может заставить их клюнуть на нашу авионику?
Ответ - ничто. Они же фюзеляж клепают, почему мы должны им поставлять авионику?
Наше дело крыло и движки.
 
Ответ - ничто. Они же фюзеляж клепают, почему мы должны им поставлять авионику?
Наше дело крыло и движки.

все АК, и наши и не наши, будут летать с одной авионикой, и думаю это будет в основном американская авионика (может с полу-китайским названием для приличия). Но это мое мнение, за сим откланиваюсь

Про движки вы так и не сказали откуда инфа что наши должны выбрать производителя
 
Не думаю, что больше чем 3 (для опытов) CR.929 китайских авиакомпаний будут оснащены ПД-35. Про экспорт и не говорю.
 
Открываю Вики, и вижу GE или RR. Ну и когда-нибудь, потом, если кто захочет, ПД
Не будет этого самолёта ни с GE ни с RR. Потому как такой конкурент АиБ не нужен.
Без ПД-35 его "мутить" вообще бессмысленно.
 
Реклама
Открываю Вики, и вижу GE или RR. Ну и когда-нибудь, потом, если кто захочет, ПД
Не совсем так. ПД-35 это двигатель второго этапа. Боюсь только, что пока они будут мурыжить планер, первый этап плавно сольётся в канализацию, ибо нам самим такие самолёты ( с западными движками) не нужны, а китайцы, уверен, к тому времени даже ещё лучше нас узнают вероломство "партнёров".
Короче, абсолютно бессмысленный для России проект. Если б Китай сам мог построить планер, мы бы могли поставлять им ПД-35, но поскольку сделать самолёт сами они не в состоянии, я лично не вижу смысла в этом участвовать.
 
Назад