И где в этой статье вывод про "фсё"?Неожиданно... из уст Борисова:
...
— И хотелось бы вернуться к еще одному проекту, который во время пандемии практически полностью забылся — CR 929. Какие-то надежды у нас с ним до сих пор связаны?
— Было бы неправильно лукавить, будто пандемия не внесла коррективы в этот проект. Изменилась логистика транспортных перевозок. Мне кажется, специалистам нужно пересмотреть и в какой-то степени, может быть, перезагрузить этот проект, сделать новые выводы и оценку его финансово-экономической целесообразности. Мы живем уже немножко в другом мире. Будет ли спрос на эти широкофюзеляжные самолеты? Вы видите, что спрос на широкофюзеляжные самолеты начинает проседать. Наверное, это связано и с закрытостью стран. Эти вещи очень тяжело спрогнозировать, но, тем не менее, это надо сделать....
Вице-премьер Борисов: больше половины авто в РФ через 20 лет будут электрическими
Мировое разделение труда, электротранспорт и проблемы авиацииtass.ru
Что, фсё? Или толстый троллинг партнеров?!
Как водится: между строк. Вы, как будто, не умеете с чиновничьего на русский переводить.И где в этой статье вывод про "фсё"?
Ну Боинга NMA нет пока. А так, согласенКак водится: между строк. Вы, как будто, не умеете с чиновничьего на русский переводить.
Но самое-то интересное, что Борисов прав, ниша широкофюзеляжников стремительно схлопывается, Airbus 321XLR и Boeing NMA вполне успешно заполняют её практически полностью.
Это не ниша широкофюзеляжников, это ниша дальнобоевниша широкофюзеляжников стремительно схлопывается, Airbus 321XLR и Boeing NMA вполне успешно заполняют её практически полностью.
Это из разряда "веселые картинки"и Boeing NMA
Я бы обратил в этой связи внимание и на другой пассаж Борисова:Как водится: между строк. Вы, как будто, не умеете с чиновничьего на русский переводить.
Но самое-то интересное, что Борисов прав, ниша широкофюзеляжников стремительно схлопывается, Airbus 321XLR и Boeing NMA вполне успешно заполняют её практически полностью.
— Про легендарный самолет Ил-96. Были новости про отказ от серийного производства…
— Самолет выпускается в специальных версиях для специального авиаотряда. Он используется и Министерством обороны для своих нужд. Поэтому в мелкой серии мы продолжаем производство и сохраняем все технологии производства этого самолета. Но, вы знаете, у Ил-96 может быть и вторая жизнь, потому что по летно-техническим характеристикам это достаточно удачная модель. Скажем, перевод его в цифровой формат и, возможно, наличие более экономичных двигателей даст вторую жизнь этому самолету. По крайней мере, такие планы наши авиаразработчики вынашивают. Думаю, он еще долго будет находиться на крыле. Мы работаем над модификацией удлиненной версии этого самолета. Потом, востребована и грузовая версия. Кстати, сегмент грузовых перевозок практически не упал, и даже нарастил объемы за пандемийный год. И это заставляет о многом задуматься.
Да не сказал бы, что схлопывается. A321XLR пока не вышел, а Boeing NMA - только на бумаге. Лайнеры типа A321XLR заберут часть пирога на маршрутах с малым потоком на 160-165 кресел и в пределах своей дальности. Более крупный самолёт примерно того же технологического уровня двигателей (787/350), будет иметь значительное больший показатель загрузка / дальность. В теории конечно, A321XLR может лететь и с дополнительной посадкой, но все равно полезной загрузки меньше.Но самое-то интересное, что Борисов прав, ниша широкофюзеляжников стремительно схлопывается, Airbus 321XLR и Boeing NMA вполне успешно заполняют её практически полностью.
Предыдущий кризис был в 2008. Тогда это объяснили ипотекой. Перед этим 99-ом(ЕМНИП)Как водится: между строк. Вы, как будто, не умеете с чиновничьего на русский переводить.
Но самое-то интересное, что Борисов прав, ниша широкофюзеляжников стремительно схлопывается, Airbus 321XLR и Boeing NMA вполне успешно заполняют её практически полностью.
Где в соглашении о 929-м про обязанность России обеспечить проект движком?Что же касаемо 929-го, то участие России в нем действительно несколько под вопросом. В первую очередь потому, что с движком мы явно не успеваем.
да обязанности то нет, но крыло "на раз" сдирается и РФ остаётся "с носом".Где в соглашении о 929-м про обязанность России обеспечить проект движком?
Сдирается... Вон у А350 содралось, да так, что Катрские от поставок отказываются : Qatar Airways halts A350 deliveries after jet surface problemда обязанности то нет, но крыло "на раз" сдирается и РФ остаётся "с носом".
А движок содрать.... не самая простая задача.
Это тот якорь который обеспечил БЫ России гарантии в проекте. Но его нет..
Боюсь в сроках проекта эти гарантии слишком мимолётны.Сдирается... Вон у А350 содралось, да так, что Катрские от поставок отказываются : Qatar Airways halts A350 deliveries after jet surface problem
Гарантии России, да и Китая, в проекте обеспечены Путиным и Си.
Хорошие отношения Путина с Си, безусловно, важный фактор.Гарантии России, да и Китая, в проекте обеспечены Путиным и Си.
У Китая есть варианты? Или Вы верите, что "запад" забудет про "китайскую угрозу"?Боюсь в сроках проекта эти гарантии слишком мимолётны.
Нам бы лет на 20 надо...
Так и работают по уже заключенным договорам. Вроде как не отходят ни на шаг от заключенных договоров. У России компетенции по ШФС имеются, у Китая - нет. У Китая огромный рынок для ШФС, у России раз в 10 меньше. Крайняя ненадежность "западных партнеров" нам на рукуХорошие отношения Путина с Си, безусловно, важный фактор.
Но гарантии дают лишь договоры с чётко прописанными обязательствам сторон. Да и те, как показывает практика, тоже уже мало что гарантируют...
В итоге оарантией можно считать лишь наличие у тебя компетенций, отсутствующих у партнёра.
Конечно есть - получить крыло и "забить" на одного из представителей буржуазного мира.У Китая есть варианты? Или Вы верите, что "запад" забудет про "китайскую угрозу"?
Давайте честно: Вы всерьёз верите что Прохановы/Дерипаски между плюшками от США и героической дружбой с КПК выберут второе?Крайняя ненадежность "западных партнеров" нам на руку
Пара интересных моментов:5 июня 2021 года в рамках Петербургского международного экономического форума президент РФ Владимир Путин, отвечая на вопрос генерального директора и главного редактора информационного агентства «Синьхуа» Хэ Пина, заявил, что Россия и Китай продолжают вместе работать в самолётостроении, больше и больше уделяют внимания развитию сотрудничества в космосе, в том числе работают над совместной лунной программой.
И:В марте COMAC и посольство КНР в Москве сообщили, что основные поставщики CR929 включены в шорт-лист. Дочерние компании и совместные предприятия под эгидой государственной корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC) участвуют во многих контрактах. Детали и компоненты лайнера будут изготовлены на предприятиях AVIC по стандартам, разработанным российскими инженерами, сообщается на сайте infobrics.org.
Раньше, вроде, говорилось, что мы с китайцами разделили зоны разработки - наши делают крыло с ЦП, а китайские товарищи фюзеляж с ХО. Теперь же, как видно из текста, наши проектируют практически весь планер.В свою очередь служба новостей Китая со ссылкой на COMAC сообщала, что китайские технические специалисты разработают вертикальное и горизонтальное оперение, некоторые системы авионики, а российские специалисты работают над фюзеляжем, центропланом, композитным крылом и механизацией крыла.
Сейчас набегут и напишут, что де наши только бочку с крыльями и могут сделать...Раньше, вроде, говорилось, что мы с китайцами разделили зоны разработки - наши делают крыло с ЦП, а китайские товарищи фюзеляж с ХО. Теперь же, как видно из текста, наши проектируют практически весь планер.
Написать, конечно, можно всё что угодно, но на CR-929 с большой долей вероятности будет наш ПД-35, наше шасси, наша ВСУ, наша гидравлика... Во всяком случае, для нашего рынка.Сейчас набегут и напишут, что де наши только бочку с крыльями и могут сделать...
Да ладно китай то костерить.Все эти пресс-релизы мусор.Китайцы воруют технологии по всему миру,не только в РФ.Да что значит НАША-эта чья?САМ-146 то же НАШНаписать, конечно, можно всё что угодно, но на CR-929 с большой долей вероятности будет наш ПД-35, наше шасси, наша ВСУ, наша гидравлика... Во всяком случае, для нашего рынка.
Да и про планер - попробуйте сделать такую "бочку" и такое крыло! У Китая не вышло, о котором постоянные критики нашей промышленности обычно говорят с придыханием.