С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

А вот это вряд ли. Газген SaM-а не такой шедевр инженерной мысли, чтобы на него ориентироваться при создании двигателя нового поколения. Скорее, смотрели на PWG и LEAP. Ещё, может, на TRENT...
Есть подтверждения, что промразведка добыла что-то по ним?
 
Реклама
И что - разве Сатурн работал по заданию Снекмы? Отечественные разработки, выполненные за российские деньги, так, за здорово живешь, никто не передаст ни французам, ни кому-то еще.
Вы вообще на какой планете живете то?Иностранцы всегда в контракте описывают очень тщательно условия создания того или иного продукта.А это значит что использование ИС созданной в ходе проекта имеет массу ограничений,а еще яснее -французы и американцы совершенно законно заблокируют использование любых технологий использованных САМ 146.Да и какой еще вклад Сатурна?Пресс-релизы?Что Сатурн разработал за то 30 лет?Можете назвать?
 
Вы вообще на какой планете живете то?Иностранцы всегда в контракте описывают очень тщательно условия создания того или иного продукта.А это значит что использование ИС созданной в ходе проекта имеет массу ограничений,а еще яснее -французы и американцы совершенно законно заблокируют использование любых технологий
Не выдумывайте, уважаемый - и не выдавайте свой конспирологический бред за истину.
Вряд ли Вы имели опыт как создания, так и защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД), а, соответственно, вряд ли знакомы с законоположениями в этой области на уровне разделов, пунктов, а не умозаключений. Некоторым другим это делать приходилось.
 
Не выдумывайте, уважаемый - и не выдавайте свой конспирологический бред за истину.
Вряд ли Вы имели опыт как создания, так и защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД), а, соответственно, вряд ли знакомы с законоположениями в этой области на уровне разделов, пунктов, а не умозаключений. Некоторым другим это делать приходилось.
Да вы уже и диагнозы ставите:)Кто вы вообще,что бы рассуждать так категорично?Готовили контракт по САМ-146?Сатурн зарегистрировал кучу всякого бесполезного мусора в виде РИД и что из этого?То то субсидии 4 млрд.руб. в год в виде субсидий идет в Сатурн на САМ-146,надо с таких как некоторые инноваторов эти средства удерживать.Американцы заблокировали сделку Опель-Сбербанк без всяких проблем,и это не единственный случай...
 
Да вы уже и диагнозы ставите:)Кто вы вообще,что бы рассуждать так категорично?
Вы в полном рассудке?
На мое предположение (обоснованное), что к РИД вы отношения не имеете - пролился проливной дождь из сумбурных домыслов, не имеющих никакого отношения к существу вопроса. А именно: утверждения, что собственниками всех разработок, проведеных в контексте создания мотора для Суперджета, являются французы, способные заблокировать выпуск любой детали, нарисованной российским конструктором в том проекте, оплаченном теми же россиянами, являются ничем иным, как бредом сумасшедшего, или, как минимум, находящего в сильной стадии алкогольного, либо наркотического опьянения.
 
Вы в полном рассудке?
На мое предположение (обоснованное), что к РИД вы отношения не имеете - пролился проливной дождь из сумбурных домыслов, не имеющих никакого отношения к существу вопроса. А именно: утверждения, что собственниками всех разработок, проведеных в контексте создания мотора для Суперджета, являются французы, способные заблокировать выпуск любой детали, нарисованной российским конструктором в том проекте, оплаченном теми же россиянами, являются ничем иным, как бредом сумасшедшего, или, как минимум, находящего в сильной стадии алкогольного, либо наркотического опьянения.
Лапшин у вас конкретные проблемы с пониманием прочитанного.
Где я написал что -"что собственниками всех разработок, проведеных в контексте создания мотора для Суперджета, являются французы"? Вы вообще знаете что такое РИД и ИС?
 
Лапшин у вас конкретные проблемы с пониманием прочитанного.
Отнюдь: понял именно суть идей, за которые вы топите.
Где я написал что -"что собственниками всех разработок, проведеных в контексте создания мотора для Суперджета, являются французы"?
В "откуда дровишки?" Т.е. желаете утверждать, что все, наработанное в рамках Powerjet, является неоспоримой собственностью компании, а т.к. ее доля больше нашей - они заблокируют любое использование без разрешения.
Вы вообще знаете что такое РИД и ИС?
В том-то и дело, что знаю, являясь автором многих А.С. и патентов на изобретения, полезные модели, пром. образцы, а также и ноу-хау.
И досконально знаю - что именно является предметом защиты, а также необходимые манипуляции, чтобы решения вышли из этих пределов.
И, на основе этого, берусь утверждать, что, даже взявшись скопировать патентованное решения, сделать это легально, не просто, а очень просто. Если конечно, не пытаетесь обойти патент Зингера на швейную машинку, где всего-то признаков: "...игла с ушком в районе острия..."
 
Реклама
Отнюдь: понял именно суть идей, за которые вы топите.

В "откуда дровишки?" Т.е. желаете утверждать, что все, наработанное в рамках Powerjet, является неоспоримой собственностью компании, а т.к. ее доля больше нашей - они заблокируют любое использование без разрешения.

В том-то и дело, что знаю, являясь автором многих А.С. и патентов на изобретения, полезные модели, пром. образцы, а также и ноу-хау.
И досконально знаю - что именно является предметом защиты, а также необходимые манипуляции, чтобы решения вышли из этих пределов.
И, на основе этого, берусь утверждать, что, даже взявшись скопировать патентованное решения, сделать это легально, не просто, а очень просто. Если конечно, не пытаетесь обойти патент Зингера на швейную машинку, где всего-то признаков: "...игла с ушком в районе острия..."
Вы сообщите для начала, что там конкретно в Рыбинске,наработано,без агиток сатурновских. Брехня этой почтенной конторы, зарабатывающей на перепихивании николаевских турбин и на утилизации Росбюджета уже всех достала. Кроме того передача ИС или просто сам факт участия в проекте со стороны французов и американцев могло содержать доп.условия -например не применять результаты совместной работы в других проектах, безотносительно того кто что конкретно разработал.Сто пудов это прописано в контракте.
 
могло содержать доп.условия -например не применять результаты совместной работы в других проектах, безотносительно того кто что конкретно разработал.Сто пудов это прописано в контракте.
Давайте чушь перестанем озвучивать. Давайте,после работы над подобным проектом проведем форматирование мозгов каждого конструктора, дабы накопленный в процессе работы, опыт, нельзя было использовать впоследствии - типа, как царь ослепил строителя храма Василия Блаженного, чтобы тот не смог впоследствии построить еще лучше.
Вы 100%-й гуманитарий - птицу видно по полету.
Вы сообщите для начала, что там конкретно в Рыбинске,наработано,без агиток сатурновских.
Не заговаривайте зубы, пытаясь перевести стрелку. Доказывать ваш бред - себя не уважать.
 
Последнее редактирование:
типа, как царь ослепил строителя храма Василия Блаженного, чтобы тот не смог впоследствии построить еще лучше.
Да и это тоже лишь расхожая байка. Никто никого не ослеплял. И Барма, и Постник спокойно занимались своим делом - строили храмы на Руси.
#ау
 
умерли в один день, о чем сами вам и рассказали))).
Мне рассказали об этом уже другие. Могут и вам рассказать, если не поленитесь...
А умереть в один лень могли, т. к. некоторые исследователи утверждают, что это один человек - Барма Постник. Правда, большинство с ними не согласно. ;)
#ау
 
Противоречия совместного проекта российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 под кураторством Юрия Слюсаря ставят под вопрос возможность дальнейшего сотрудничества.
Источник: Обманываться рад - Юрий Слюсарь сдаст российские технологии и китайский рынок за пустые обещания?
 
ставят под вопрос возможность дальнейшего сотрудничества.
Что там ставят в упрек Китаю - отказ делиться китайским рынком?
И что же мы приобретем выйдя из совместного проекта?
Может китайский рынок наводнят Ил-96?
Китай свой широкофюзеляжник и без нас сделает.
Да будут труба пониже и дым пожиже - но партия прикажет и китайские авиакомпании встанут в очередь. ARJ-21 не даст соврать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Неожиданно... из уст Борисова:

...
И хотелось бы вернуться к еще одному проекту, который во время пандемии практически полностью забылся CR 929. Какие-то надежды у нас с ним до сих пор связаны?

— Было бы неправильно лукавить, будто пандемия не внесла коррективы в этот проект. Изменилась логистика транспортных перевозок. Мне кажется, специалистам нужно пересмотреть и в какой-то степени, может быть, перезагрузить этот проект, сделать новые выводы и оценку его финансово-экономической целесообразности. Мы живем уже немножко в другом мире. Будет ли спрос на эти широкофюзеляжные самолеты? Вы видите, что спрос на широкофюзеляжные самолеты начинает проседать. Наверное, это связано и с закрытостью стран. Эти вещи очень тяжело спрогнозировать, но, тем не менее, это надо сделать....


Что, фсё? Или толстый троллинг партнеров?!
Очень рад, если 929 прикрыли. От этого проекта нам никакой выгоды. А для ПД-35 и без этой китайской сосиски найдётся применение.
 
Назад