Есть подтверждения, что промразведка добыла что-то по ним?А вот это вряд ли. Газген SaM-а не такой шедевр инженерной мысли, чтобы на него ориентироваться при создании двигателя нового поколения. Скорее, смотрели на PWG и LEAP. Ещё, может, на TRENT...
С добывающими офицерам лично не знаком... ))Есть подтверждения, что промразведка добыла что-то по ним?
Вы вообще на какой планете живете то?Иностранцы всегда в контракте описывают очень тщательно условия создания того или иного продукта.А это значит что использование ИС созданной в ходе проекта имеет массу ограничений,а еще яснее -французы и американцы совершенно законно заблокируют использование любых технологий использованных САМ 146.Да и какой еще вклад Сатурна?Пресс-релизы?Что Сатурн разработал за то 30 лет?Можете назвать?И что - разве Сатурн работал по заданию Снекмы? Отечественные разработки, выполненные за российские деньги, так, за здорово живешь, никто не передаст ни французам, ни кому-то еще.
Не выдумывайте, уважаемый - и не выдавайте свой конспирологический бред за истину.Вы вообще на какой планете живете то?Иностранцы всегда в контракте описывают очень тщательно условия создания того или иного продукта.А это значит что использование ИС созданной в ходе проекта имеет массу ограничений,а еще яснее -французы и американцы совершенно законно заблокируют использование любых технологий
Да вы уже и диагнозы ставитеНе выдумывайте, уважаемый - и не выдавайте свой конспирологический бред за истину.
Вряд ли Вы имели опыт как создания, так и защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД), а, соответственно, вряд ли знакомы с законоположениями в этой области на уровне разделов, пунктов, а не умозаключений. Некоторым другим это делать приходилось.
У вас есть доказательства прямого "цитирования" климовцами Arrius-а?Климову почему то это нисколько не мешает.
Ну, я же не требую от вас документов!Я на диктофон не записываю
Вы в полном рассудке?Да вы уже и диагнозы ставитеКто вы вообще,что бы рассуждать так категорично?
Лапшин у вас конкретные проблемы с пониманием прочитанного.Вы в полном рассудке?
На мое предположение (обоснованное), что к РИД вы отношения не имеете - пролился проливной дождь из сумбурных домыслов, не имеющих никакого отношения к существу вопроса. А именно: утверждения, что собственниками всех разработок, проведеных в контексте создания мотора для Суперджета, являются французы, способные заблокировать выпуск любой детали, нарисованной российским конструктором в том проекте, оплаченном теми же россиянами, являются ничем иным, как бредом сумасшедшего, или, как минимум, находящего в сильной стадии алкогольного, либо наркотического опьянения.
Отнюдь: понял именно суть идей, за которые вы топите.Лапшин у вас конкретные проблемы с пониманием прочитанного.
В "откуда дровишки?" Т.е. желаете утверждать, что все, наработанное в рамках Powerjet, является неоспоримой собственностью компании, а т.к. ее доля больше нашей - они заблокируют любое использование без разрешения.Где я написал что -"что собственниками всех разработок, проведеных в контексте создания мотора для Суперджета, являются французы"?
В том-то и дело, что знаю, являясь автором многих А.С. и патентов на изобретения, полезные модели, пром. образцы, а также и ноу-хау.Вы вообще знаете что такое РИД и ИС?
Вы сообщите для начала, что там конкретно в Рыбинске,наработано,без агиток сатурновских. Брехня этой почтенной конторы, зарабатывающей на перепихивании николаевских турбин и на утилизации Росбюджета уже всех достала. Кроме того передача ИС или просто сам факт участия в проекте со стороны французов и американцев могло содержать доп.условия -например не применять результаты совместной работы в других проектах, безотносительно того кто что конкретно разработал.Сто пудов это прописано в контракте.Отнюдь: понял именно суть идей, за которые вы топите.
В "откуда дровишки?" Т.е. желаете утверждать, что все, наработанное в рамках Powerjet, является неоспоримой собственностью компании, а т.к. ее доля больше нашей - они заблокируют любое использование без разрешения.
В том-то и дело, что знаю, являясь автором многих А.С. и патентов на изобретения, полезные модели, пром. образцы, а также и ноу-хау.
И досконально знаю - что именно является предметом защиты, а также необходимые манипуляции, чтобы решения вышли из этих пределов.
И, на основе этого, берусь утверждать, что, даже взявшись скопировать патентованное решения, сделать это легально, не просто, а очень просто. Если конечно, не пытаетесь обойти патент Зингера на швейную машинку, где всего-то признаков: "...игла с ушком в районе острия..."
А прямое "цитирование" климовцами ТВ-3-117 не подойдет?У вас есть доказательства прямого "цитирования" климовцами Arrius-а?
Давайте чушь перестанем озвучивать. Давайте,после работы над подобным проектом проведем форматирование мозгов каждого конструктора, дабы накопленный в процессе работы, опыт, нельзя было использовать впоследствии - типа, как царь ослепил строителя храма Василия Блаженного, чтобы тот не смог впоследствии построить еще лучше.могло содержать доп.условия -например не применять результаты совместной работы в других проектах, безотносительно того кто что конкретно разработал.Сто пудов это прописано в контракте.
Не заговаривайте зубы, пытаясь перевести стрелку. Доказывать ваш бред - себя не уважать.Вы сообщите для начала, что там конкретно в Рыбинске,наработано,без агиток сатурновских.
Да и это тоже лишь расхожая байка. Никто никого не ослеплял. И Барма, и Постник спокойно занимались своим делом - строили храмы на Руси.типа, как царь ослепил строителя храма Василия Блаженного, чтобы тот не смог впоследствии построить еще лучше.
и умерли в один день, о чем сами вам и рассказали))). Понимаю, жесточайший OT, но не смог пройти мимо, простите пенсионера.Барма, и Постник спокойно занимались своим делом
А что не имеют права? Просветите будте добрыА прямое "цитирование" климовцами ТВ-3-117 не подойдет?
Мне рассказали об этом уже другие. Могут и вам рассказать, если не поленитесь...умерли в один день, о чем сами вам и рассказали))).
Что там ставят в упрек Китаю - отказ делиться китайским рынком?ставят под вопрос возможность дальнейшего сотрудничества.
Очень рад, если 929 прикрыли. От этого проекта нам никакой выгоды. А для ПД-35 и без этой китайской сосиски найдётся применение.Неожиданно... из уст Борисова:
...
— И хотелось бы вернуться к еще одному проекту, который во время пандемии практически полностью забылся — CR 929. Какие-то надежды у нас с ним до сих пор связаны?
— Было бы неправильно лукавить, будто пандемия не внесла коррективы в этот проект. Изменилась логистика транспортных перевозок. Мне кажется, специалистам нужно пересмотреть и в какой-то степени, может быть, перезагрузить этот проект, сделать новые выводы и оценку его финансово-экономической целесообразности. Мы живем уже немножко в другом мире. Будет ли спрос на эти широкофюзеляжные самолеты? Вы видите, что спрос на широкофюзеляжные самолеты начинает проседать. Наверное, это связано и с закрытостью стран. Эти вещи очень тяжело спрогнозировать, но, тем не менее, это надо сделать....
Вице-премьер Борисов: больше половины авто в РФ через 20 лет будут электрическими
Мировое разделение труда, электротранспорт и проблемы авиацииtass.ru
Что, фсё? Или толстый троллинг партнеров?!