С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Есть подтверждения, что промразведка добыла что-то по ним?
 
Вы вообще на какой планете живете то?Иностранцы всегда в контракте описывают очень тщательно условия создания того или иного продукта.А это значит что использование ИС созданной в ходе проекта имеет массу ограничений,а еще яснее -французы и американцы совершенно законно заблокируют использование любых технологий использованных САМ 146.Да и какой еще вклад Сатурна?Пресс-релизы?Что Сатурн разработал за то 30 лет?Можете назвать?
 
Не выдумывайте, уважаемый - и не выдавайте свой конспирологический бред за истину.
Вряд ли Вы имели опыт как создания, так и защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД), а, соответственно, вряд ли знакомы с законоположениями в этой области на уровне разделов, пунктов, а не умозаключений. Некоторым другим это делать приходилось.
 
Да вы уже и диагнозы ставитеКто вы вообще,что бы рассуждать так категорично?Готовили контракт по САМ-146?Сатурн зарегистрировал кучу всякого бесполезного мусора в виде РИД и что из этого?То то субсидии 4 млрд.руб. в год в виде субсидий идет в Сатурн на САМ-146,надо с таких как некоторые инноваторов эти средства удерживать.Американцы заблокировали сделку Опель-Сбербанк без всяких проблем,и это не единственный случай...
 
Вы в полном рассудке?
На мое предположение (обоснованное), что к РИД вы отношения не имеете - пролился проливной дождь из сумбурных домыслов, не имеющих никакого отношения к существу вопроса. А именно: утверждения, что собственниками всех разработок, проведеных в контексте создания мотора для Суперджета, являются французы, способные заблокировать выпуск любой детали, нарисованной российским конструктором в том проекте, оплаченном теми же россиянами, являются ничем иным, как бредом сумасшедшего, или, как минимум, находящего в сильной стадии алкогольного, либо наркотического опьянения.
 
Лапшин у вас конкретные проблемы с пониманием прочитанного.
Где я написал что -"что собственниками всех разработок, проведеных в контексте создания мотора для Суперджета, являются французы"? Вы вообще знаете что такое РИД и ИС?
 
Лапшин у вас конкретные проблемы с пониманием прочитанного.
Отнюдь: понял именно суть идей, за которые вы топите.
В "откуда дровишки?" Т.е. желаете утверждать, что все, наработанное в рамках Powerjet, является неоспоримой собственностью компании, а т.к. ее доля больше нашей - они заблокируют любое использование без разрешения.
Вы вообще знаете что такое РИД и ИС?
В том-то и дело, что знаю, являясь автором многих А.С. и патентов на изобретения, полезные модели, пром. образцы, а также и ноу-хау.
И досконально знаю - что именно является предметом защиты, а также необходимые манипуляции, чтобы решения вышли из этих пределов.
И, на основе этого, берусь утверждать, что, даже взявшись скопировать патентованное решения, сделать это легально, не просто, а очень просто. Если конечно, не пытаетесь обойти патент Зингера на швейную машинку, где всего-то признаков: "...игла с ушком в районе острия..."
 
Вы сообщите для начала, что там конкретно в Рыбинске,наработано,без агиток сатурновских. Брехня этой почтенной конторы, зарабатывающей на перепихивании николаевских турбин и на утилизации Росбюджета уже всех достала. Кроме того передача ИС или просто сам факт участия в проекте со стороны французов и американцев могло содержать доп.условия -например не применять результаты совместной работы в других проектах, безотносительно того кто что конкретно разработал.Сто пудов это прописано в контракте.
 
Давайте чушь перестанем озвучивать. Давайте,после работы над подобным проектом проведем форматирование мозгов каждого конструктора, дабы накопленный в процессе работы, опыт, нельзя было использовать впоследствии - типа, как царь ослепил строителя храма Василия Блаженного, чтобы тот не смог впоследствии построить еще лучше.
Вы 100%-й гуманитарий - птицу видно по полету.
Не заговаривайте зубы, пытаясь перевести стрелку. Доказывать ваш бред - себя не уважать.
 
Последнее редактирование:
Да и это тоже лишь расхожая байка. Никто никого не ослеплял. И Барма, и Постник спокойно занимались своим делом - строили храмы на Руси.
#ау
 
умерли в один день, о чем сами вам и рассказали))).
Мне рассказали об этом уже другие. Могут и вам рассказать, если не поленитесь...
А умереть в один лень могли, т. к. некоторые исследователи утверждают, что это один человек - Барма Постник. Правда, большинство с ними не согласно.
#ау
 
Противоречия совместного проекта российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 под кураторством Юрия Слюсаря ставят под вопрос возможность дальнейшего сотрудничества.
Источник: Обманываться рад - Юрий Слюсарь сдаст российские технологии и китайский рынок за пустые обещания?
 
ставят под вопрос возможность дальнейшего сотрудничества.
Что там ставят в упрек Китаю - отказ делиться китайским рынком?
И что же мы приобретем выйдя из совместного проекта?
Может китайский рынок наводнят Ил-96?
Китай свой широкофюзеляжник и без нас сделает.
Да будут труба пониже и дым пожиже - но партия прикажет и китайские авиакомпании встанут в очередь. ARJ-21 не даст соврать.
 
Последнее редактирование:
Очень рад, если 929 прикрыли. От этого проекта нам никакой выгоды. А для ПД-35 и без этой китайской сосиски найдётся применение.