... Ни в части проектирования, и уж тем более ни в части его постройки и проведения испытаний, "под ключ" ...
Ну дык "труба" то у них своя имеется. И не одна.Так и баяли в интернетах, что, как минимум, от продувки в "трубах", в ЦАГИ (ес-но это денег стоит), ...
Только вот про передачу производства крыла в Китай ничего не слышно.
1 сентября 2021 года АО «АэроКомпозит-Ульяновск» сообщило о планах заключить договор на выполнение работ по изготовлению, поставке, монтажу станций сборки прототипа кессона отъёмной части крыла самолёта CR929.
Ну дык "труба" то у них своя имеется. И не одна.
Любая работа стоит денег.А если не в ЦАГИ, то это ... "бесплатно, т.е. даром"(ц) ... и НЕ стоит никаких денег?
... китайцы AFAIK уже могут проводить на своих мощностЯх.
AFAIK - и применительно к ARJ21 уже имели."Уже могут"(ц) с каких пор, применительно к постройке первого прототипа ARJ21?
Кстати, специалисты. А труба все ещё реально нужна? С дымом, бумажками приклеенными? Вроде уже программы есть.Ну дык "труба" то у них своя имеется. И не одна.
Есть. Но иной раз показывают такие результаты, что ой.Вроде уже программы есть.
А что передавать ? У РФ есть технология производства черного крыла ?Только вот про передачу производства крыла в Китай ничего не слышно. А значит с этого тож "денюжка капнет"
Серьёзно? Особенно, с материалами UMATEX и Унихимтек...для МС21 технологию разработали австрийско-американцы
И что из того?сама технологическая линия состоит из иностранных станков.
изначально там были материалы торай . злые языки говорят что после санкций на торай прекурсор покупали в китае. хз так или нет.Серьёзно? Особенно, с материалами UMATEX и Унихимтек...
из этого то что масштабировать и копировать эт технологическую линию рф не может самостоятельно. ни что не мешает китаю самому купить/изготовить эти станки. волокно у него и так есть .И что из того?
Скажите, вы хоть раз были на производстве? На любом - хоть на фабрике мороженого. Просто интересно.
Тогда поинтересуйтесь у кого-нибудь из местных, что такое технология.да бываю изредка , проектирую овик - порой попадается промка
А РФ непременно должна разработать собственные станки?из этого то что масштабировать и копировать эт технологическую линию рф не может самостоятельно. ни что не мешает китаю самому купить/изготовить эти станки. волокно у него и так есть .
да бываю изредка , проектирую овик - порой попадается промка .
Тогда поинтересуйтесь у кого-нибудь из местных, что такое технология.
Вы на дату "новости" смотрели?Я вот дилетант, так что позвольте дилетантский вопрос: на сайте Иркута есть фраза: "Всего в ЦАГИ находятся 4 прототипа кессона композиционного крыла самолета МС-21. Все эти образцы, изготовленные на производственных мощностях зарубежных компаний «Diamond» и «FACC AG» по заказу ЗАО «АэроКомпозит»"
В ЦАГИ проведены ресурсные испытания прототипа кессона композитного крыла МС-21 -Новости -Пресс-центр
В ЦАГИ проведены ресурсные испытания прототипа кессона композитного крыла МС-21 -Новости -Пресс-центрwww.irkut.com
Можно ли утверждать, что Аэрокомпозит владеет технологией? Чем это защищено, патентом? Может ли Diamond и FACC воспроизвести технологию для других проектов?
Дата ничего не меняет, ибо: Что кому - в "черном" крыле МС21:Вы на дату "новости" смотрели?
я бываю в колбасных/кондитерских цехах и тп - та технология массовая , вы можете просто купить все эти штуковины из нержавейки , купить ингридиенты, нанять технолога за 3 копейки и будет у вас колбаса .Тогда поинтересуйтесь у кого-нибудь из местных, что такое технология.
как это ?Такида, начальные эксперименты производились на образцах разработанных здесь, но изготовленных "взакордонье". И что?
Уже работающее производство.еще раз простой вопрос : по крылу что может РФ предложить китаю такое чего у китая нет .