А чего у них нету по двигателям истребителей - по-моему, полный комплект всего и вся. Но "каменный цветок" у черноглазых Данил-мастеров получается, как говорят их соседи на островах: "кимоното херовато."еще раз простой вопрос : по крылу что может РФ предложить китаю такое чего у китая нет . Я вижу только саму конструкцию то бишь форму профиля , силовой набор ... но к производству этой конструкции имхо китай гораздо ближе рф.
Всё верно. И ключевое слово тут: образцы. А "боевой" полноразмерный кессон для испытаний был изготовлен специалистами Аэроктмпозита и на мощностях Аэрокомпозита.Всего в ЦАГИ находятся 4 прототипа кессона композиционного крыла самолета МС-21. Все эти образцы, изготовленные на производственных мощностях зарубежных компаний «Diamond» и «FACC AG» по заказу ЗАО «АэроКомпозит»
Безусловно.Можно ли утверждать, что Аэрокомпозит владеет технологией?
Не знаю. Меня почему-то не ознакомили с контрактом.Чем это защищено, патентом?
Думаю, да. Поработают с годик над реальным изделием - надеюсь, им будет достаточно этого времени.Может ли Diamond и FACC воспроизвести технологию для других проектов?
Скорее, это к FACC.Аэрокомпозит (РФ) - базовый дизайн концепта крыла.
Техпроцесс (точнее, саму технологию) выбрал Аэрокомпозит, обратившись именно к FACC.FACC (Ried im Innkreis, Austria) - тестирование, выбор материалов и техпроцесса
Совместно с FACC и Аэрокомпозитом!Diamond Aircraft (Wiener Neustadt, Austria) - практическое изготовление концепта крыла.
Почему не могут? Конечно, могут! И даже сделали - вон, Leonardo им прототипы панелей фюзеляжа изготовил.Почему кто-то тут думает. что китайцы не могут все заказать в первоисточнике? Только потому. что в России дешевле? Потому, что тут можно купить за политику?
я диванный эксперд ... мое мнение может быть далеко от реальности ...А чего у них нету по двигателям истребителей - по-моему, полный комплект всего и вся. Но "каменный цветок" у черноглазых Данил-мастеров получается, как говорят их соведи на островах: "кимоното херовато."
своё перевезем ? что мешает китаю купить эти же станки у первоисточника , частично заменив своими?Уже работающее производство.
Зачем? Может я потерял нить дискуссии, но ведь производство крыла пока планируется у нассвоё перевезем ? что мешает китаю купить эти же станки у первоисточника , частично заменив своими?
В каком месте?пока планируется у нас
Ваши постулаты очень напоминают известную басню:я диванный эксперд ... мое мнение может быть далеко от реальности ...
аналогия с движками считаю не совсем корректная , движки - технология рф. рф ведь не заказыввала у австрийцев мол разработайте нам технологию производства лопаток ... все сами сделали (вродибы) . по этому по движкам есть что предложить .
+ китай развивается. как обыватель я могу судить по автомобилям . 10 лет назад китайавто вызывало только смех и скорбь. 5 лет назад - скепсис. сегодня - уже просто выбор чем оно лучше чем хуже ... при этом топовые сегодняшние китайские авто ни чем не уступают некитайским. то есть они эволюционируют . то же с телефонами и прочей электроникой.
с двигателями будет сложнее и дольше но они справятся.
своё перевезем ? что мешает китаю купить эти же станки у первоисточника , частично заменив своими?
Согласиться с Вами невозможно по следующим причинам.аналогия с движками считаю не совсем корректная , движки - технология рф. рф ведь не заказыввала у австрийцев мол разработайте нам технологию производства лопаток ... все сами сделали (вродибы) . по этому по движкам есть что предложить .
у нас существующая линия рассчитана на обьемы МС . под 929 надо расширять/масштабироватьЗачем? Может я потерял нить дискуссии, но ведь производство крыла пока планируется у нас
Ну вот я и говорил что РФ может предложить китаю разработать само крыло . Полностью всю конструкцию. в 3Д в цифре ...Что бы разработать крыло (включая композитные комплектующие) нужно очень глубокое представление и о аэродинамике, и о распределении нагрузок/вибраций в различных режимах полёта
У нас тоже .Пока у них с этим не шибко гладко...
На МС 21 крыло делают без автоклава: это обеспечивает более высокую точность соблюдения теоретических обводовсуществующий автоклав тоже по длинне наверняка расчитан на необходимую длинну без запаса 5 метров .
Почему кто-то тут думает. что китайцы не могут все заказать в первоисточнике? Только потому. что в России дешевле? Потому, что тут можно купить за политику?
да блинн ну "бочка в которую суют деталь" и поддерживают давление и температуру . разница с автоклавом только в том что температура и давление попроще (давление возможно вовсе атмосферное я забыл уже ) кажется это : (оказалась не бочкой да , но суть в том что более длинная деталь сюда не влезет)На МС 21 крыло делают без автоклава
Вы сомневаетесь в способности России сварить бочку большего размера?да блинн ну "бочка в которую суют деталь" и поддерживают давление и температуру . разница с автоклавом только в том что температура и давление попроще (давление возможно вовсе атмосферное я забыл уже ) кажется это : (оказалась не бочкой да , но суть в том что более длинная деталь сюда не влезет)
Посмотреть вложение 783091
А России это нужно?Ну вот я и говорил что РФ может предложить китаю разработать само крыло . Полностью всю конструкцию. в 3Д в цифре ...
а производить это китай и сам сможет и быстрее .
2019 год, академик Борис Алёшин (бывший руководитель ЦАГИ): "Из года в год переносятся сроки выполнения работ фактически по всем направлениям... "Приведу один пример. Знаете, сколько лет у нас разрабатывается углепластиковое крыло под МС-21? Семь лет. Мы пять лет в ОКРе и до сих пор еще не получили типовой конструкции… Выбор материалов и модных технологий, связанных с инфузией, – это не конечный результат. Конечный результат – это типовая конструкция, обладающая повышенной удельной прочностью и позволяющая создать крыло большого удлинения и обеспечить лучшие показатели по аэродинамике. Вот цель, а не просто использовать какой-то там материал".Вы сомневаетесь в способности России сварить бочку большего размера?
Или что?
Сказать то вы что хотели?AlexF, свое мнение по этому вопросу академик Борис Алёшин изложил 3 апреля 2019 года во время парламентских слушаний в Государственной думе на тему: «Развитие прикладной науки».
есть у меня сомнения в способности России сварить "большую бочку" под крыло CR929Сказать то вы что хотели?
Вон оно что, Михалыч!есть у меня сомнения в способности России сварить "большую бочку" под крыло CR929