С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Кстати, специалисты. А труба все ещё реально нужна? С дымом, бумажками приклеенными? Вроде уже программы есть.
Не специалист, но сдаётся одно из последствий "без трубы" мы тут в соседнем топике уже больше дюжины десятков страниц трём. Цифровая экономика - она такая цифровая, численные методы - такие численные, а ПТУшный уровень решения задач - он и в Китае ПТУшный #АУ
 
Реклама
Там и находится. В СибНИА ГА. Там и делают.
Я думал, что вы обладаете какие-то уникальными сведениями, а вы посылаете на сайт СибНИА ГА. Я вас послушал. Узнал что там несколько лет разрабатывают и даже создали летную лабораторию для замены Ан-2. Если открыть вкладыш "Наши проекты", то можно узнать, что в СибНИА ГА проводят модернизацию Ан-2. Если покопаться еще , то можно найти в старых ссылках за 2016 год упоминание о моторном отсеке, новом двигателе и о расчете профиля нового крыла. Нигде нет ни слова о производстве крыла. Потому что его там нет. А есть рабочий завод АО «Аэрокомпозит-Ульяновск» в Ульяновске, где используется технология вакуумной инфузии и "традиционный" АО «КАПО-Композит» в Казани, где производят элементы механизации крыла SSJ и еще какие-то элементы, думаю не особо в большом количестве (завод вообще-то ориентировали на продукцию по заказам FACC, - но не слышо). Крыло в малой серии в Казани по новосибирским выкладками сделать могли. А больше и негде.
 
Последнее редактирование:
Я думал, что вы обладаете какие-то уникальными сведениями, а вы посылаете на сайт СибНИА ГА.

Я специально для Вас уже все нашел. Перечитайте UPD: к двум моим постам выше в Ваш адрес.

Потому что его там нет.

Еще раз прошу у Вас предположения где были сделаны "крылышки" для СТР-40ДТ, если у СибНИА ГА есть все необходимое для этого оборудование?
Где Ваши предположения?

Скачайте предложенный файл.

И на очередную Вашу лень в поиске инфо:СибНИА завершил работы по самолёту СТР-40ДТ » Авиация России

Прямая речь директора СибНИА Владимира Барсука:
полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло
 
Он говорит только о крыле "летающей лаборатории", сделанном на базе подразделения по производству сверхлегких летательных аппаратов института. Это вообще не производство, сравнимое с Ульяновском или Казанью - это ремеслуха. Я в школьные годы тоже создавал модели из композитов на базе КЮТ - это было 45 лет назад.
 
Что за СибНИА ГА? В Новосибирске есть СибНИА им. Чаплыгина, без всяких ГА.
Композитные крылья для ТВС-2ДТ (ДТС), судя по всему, изготавливались с участием "соседнего" Новосибирского авиазавода. По крайней мере в пресс-релизах по поводу первого полета ТВС-2ДТ в 2015 г. и ТВС-2ДТС в 2017 г. была такая фраза:
в изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ имени Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов, в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода.
Но свой автоклав в СибНИА тоже с некоторых пор имеется, судя по этому документу (см. стр.10, нижняя строчка) - с 2016 года.
 
Он говорит только о крыле "летающей лаборатории", сделанном на базе подразделения по производству сверхлегких летательных аппаратов института. Это вообще не производство, сравнимое с Ульяновском или Казанью - это ремеслуха.

Это как Вам угодно. Только оборудование ПРОМЫШЛЕННОЕ.
Автоклав производства Olmar (из файла "Промышленное оборудование")
изображение_2021-09-08_115945.png



Я в школьные годы тоже создавал модели из композитов на базе КЮТ - это было 45 лет назад.

Вы молодец.

Это могут не только лишь все(ц)

Сравнивать вот это:
yak40-krilo.jpg


Вот с этим:

1434109079_novosti.jpg


Конечно "Ремеслуха". Чо?
 
Автоклав производства Olmar (из файла "Промышленное оборудование")
зачем тут это фото ноунейм автоклава, в институте может быть он в 10 раз меньше, хоть и называется также. Ваши ошибка в том. что вы приравняли промышленное производство в Ульяновске с автоклавной ремеслухой, стоящей на балансе института. Моя ошибка в том, что я на это повелся.
#ау
 
зачем тут это фото ноунейм автоклава, в институте может быть он в 10 раз меньше, хоть и называется также.

Я перетащил это фото из файла СибНИА "промышленное оборудование". Т.е. взял не первое попавшееся, а именно с файла СибНИА.

Ваши ошибка в том. что вы приравняли промышленное производство в Ульяновске с автоклавной ремеслухой, стоящей на балансе института.

Я не сделал никакой ошибки. "Крылышки" летающей лаборатории СТР-40ДТ изготовлены на СибНИА.
Из чего однозначно следует, что они УМЕЮТ делать "крылышки".
Если Вам мало этого, то вспоминайте про ими изготовленные "крылышки" для ТВС-2ДТС.

И, да, найдите, где я говорил про Промышленное Производство "крылышек" в СибНИА.

Моя ошибка в том, что я на это повелся.

Вы не "повелись", Вы просто начали меня "троллить" исходя из того, что Существующая Реальность оказалась намного интереснее вашего представления о ней.
 
Но свой автоклав в СибНИА тоже с некоторых пор имеется, судя по этому документу (см. стр.10, нижняя строчка) - с 2016 года.

Да, имеется. Фото из файла я привел. Ссылку на файл давал.
В том файле написано: Год выпуска - 2016.

В столбце "описании оборудования" написано: Предназначен для полимеризации изделий из композитных материалов с возможностью подключения вакуума

В столбце "основные параметры оборудования" написано: Габариты внутренние: 14м х Ø1,3м
 
Между прочим в России композитные "крылышки" умеют делать аж 2 (две) конторы.
Ульяновский Аэрокомпозит и СибНИА ГА им. Чаплыгина.
Причем по разным технологиям.
- Это сертифицированное крыло , которое можно изготавливать серийно и каждое из серии будет иметь одинаковые характеристики ? НЕТ . В гараже я вам могу хоть кузов для вашего авто из карбона вылепить . Только к серийному экономически оправданному производству это не имеет ни малейшего отношения.


Напуркуа ее повторять, если требуемое число данных "духовок" нам просто продали за "зеленую резаную бумагу"?
Причем по обеим известным технологиям?
Вам в 14м году янки запретили поставлять карбон Торай и тут же у вашего брата в одном месте что-то зачесалось. Вы начали бегать по миру с этой резаной бумагой и не находить искомого. Внезапно вы дошли до мысли что ключевые технолгии должны быть свои , внезапно вас постигло просветление что прекурсор надо делать самим .
Завтра робот-раскладчик на аэрокомпозите сломается а амеры раширят санкции и его продавец откажется продавать второй такой же, и вы со своими зелеными бумажками пойдете в деревянный маленький домик с дыркой в полу .
Это при том что это для амеров бумажки - они их печатают , а для нас это дорогая валюта.
 
Реклама
- Это сертифицированное крыло , которое можно изготавливать серийно и каждое из серии будет иметь одинаковые характеристики ? НЕТ . В гараже я вам могу хоть кузов для вашего авто из карбона вылепить . Только к серийному экономически оправданному производству это не имеет ни малейшего отношения.

Какое "сертифицированное"? В своей гараже на свой вкус Вы можете кустарно, сделать любую "залепуху".
Но "крылышек" для самолета, даже "летающей лаборатории", Вы сделать не сможете. Не льстите себе.

Вам в 14м году янки запретили поставлять карбон Торай и тут же у вашего брата в одном месте что-то зачесалось.

Я не имею понятия, что такое "карбон Торай", но я знаю, что пиндосы запретили поставки расходников (компонентов) для изготовления композитного крыла МС-21.
Эта "засада" уже преодолена. Необходимые компоненты уже изготавливаются в России.

Вы начали бегать по миру с этой резаной бумагой и не находить искомого. Внезапно вы дошли до мысли что ключевые технолгии должны быть свои , внезапно вас постигло просветление что прекурсор надо делать самим .

Правильно. Такие специфически вещи не изготавливаются "всеми подряд" и "кем попало".

Завтра робот-раскладчик на аэрокомпозите сломается а амеры раширят санкции и его продавец откажется продавать второй такой же, и вы со своими зелеными бумажками пойдете в деревянный маленький домик с дыркой в полу .

Вот как только так сразу. А вот "бздеть заранее" - бред.

Это при том что это для амеров бумажки - они их печатают , а для нас это дорогая валюта.

Их печатают не пиндосы, а ФРС. А ФРС - это совсем не Пиндосы. Да, России их не дарят.
Тем не менее это "зеленая бумага" на которую пока еще можно купить что-то дельное и стоящее.
 
- Это сертифицированное крыло , которое можно изготавливать серийно и каждое из серии будет иметь одинаковые характеристики ? НЕТ . В гараже я вам могу хоть кузов для вашего авто из карбона вылепить . Только к серийному экономически оправданному производству это не имеет ни малейшего отношения.
Любезный, к чему этот совершенно некорректный наброс? Если пролетели, как фанера над Парижем с идеями о неспособности - значит пора лепить горбатого насчет сертифицированности, серийности и экономической оправданности изделий, способность выпускать в России-таки, имеется? Очень грубый и примитивный, должен сказать, наброс, годящийся разве для домохозяек. Все ваши "сомнения" (в которые вы сами наверняка не верите) разрешаются автоматически в рабочем порядке, буде сотрудничество состоится
Завтра робот-раскладчик на аэрокомпозите сломается а амеры раширят санкции и его продавец откажется продавать второй такой же, и вы со своими зелеными бумажками пойдете в деревянный маленький домик с дыркой в полу .
Завтра вы встанете с дивана и выйдете на улицу: при этом на вашу голову упадет кирпич; а если и не попадет - при переходе улицы, безумный КАМАЗ подпрыгнет, переезжая вас...
Этот наброс уже даже не для домохозяек, а для первоклассников: задачку с выходом из строя укладчика композита попробуйте решить сами - вот и узнаем ваш IQ. Для справки: решение есть - и не одно.
 
на сегодняшний день - нет

"Какие Ваши доказательства?"(ц)
Или как у В.С.Высоцкого: "Припрут к стене - откажется!"(ц) ???
Или просто "грантоед"?

А 64 регион (Саратовсая обл.) для чего выбран? Намекать на погибший завод "Комбайн (с вертикальным взлетом)" ???
 
"Какие Ваши доказательства?"(ц)
не могу - меня предупредили заканчивать.
вкратце : между крылом для як40 и серийным крылом 929 такая же технологическая пропасть как между крылом як40 и карбоновым самолетиком у ребенка на фото. аэрокомпозит мог бы делать крыло 929, но производственные рассчитаны на обьем выпуска МС21 + бОльшая часть оборудования физически не сделает более габаритную деталь. для 929 пришлось бы строить новые цеха, докупать иностранное оборудование. что мешает купить это же оборудование китаю , прекурсор и волокно из него у него уже есть ... по этому "на сегодняшний день - нет"
64й - жил там в детстве и институт и после него немного там. на этом флуд закончил. ждем российское черное крыло на 929.
 
не могу - меня предупредили заканчивать.
Да, Вы уже достали, наверняка, даже Колобка.

вкратце : между крылом для як40 и серийным крылом 929 такая же технологическая пропасть как между крылом як40 и карбоновым самолетиком у ребенка на фото. аэрокомпозит мог бы делать крыло 929, но производственные рассчитаны на обьем выпуска МС21 + бОльшая часть оборудования физически не сделает более габаритную деталь. для 929 пришлось бы строить новые цеха, докупать иностранное оборудование. что мешает купить это же оборудование китаю , прекурсор и волокно из него у него уже есть ... по этому "на сегодняшний день - нет"
64й - жил там в детстве и институт и после него немного там. на этом флуд закончил. ждем российское черное крыло на 929.

Это все "умствования" ни на чем не основанные. Про такое обычно говорят: Пальценасос.
 
Да, Вы уже достали, наверняка, даже Колобка.



Это все "умствования" ни на чем не основанные. Про такое обычно говорят: Пальценасос.
Именно. При необходимости и масштабности задачи, построить цеха, не то, что проблемой не будет - они. как бы. сами по себе, появятся в мгновение ока.
докупать иностранное оборудование. что мешает купить это же оборудование китаю , прекурсор и волокно из него у него уже есть .
...На колу мочало - начинай сначала.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Именно. При необходимости и масштабности задачи, построить цеха, не то, что проблемой не будет - они. как бы. сами по себе, появятся в мгновение ока.

Согласен. И для Китая тоже построить цеха и купить оборудование не является проблемой. Продадут под "брызги шампанского" и гирлянды воздушных шариков.
Только "в путь".
Для Китая проблемой является то, чем загрузить это оборудование в тех цехах.
Фюзеляж по Соглашению, за ними. И как они его "вымутят" - это не головная боль России.
"Крылышки" - за Россией. Разрабатываем, производим и поставляем, как готовое Изделие на сборочную площадку CR929 в Шанхай.

С точки зрения "композитов" - Все.
 
Назад