С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Вообще от этой затеи (в том виде, в каком ее подают в СМИ) несет политиканством. Китай, как и любая другая развитая страна никогда не пойдет на риск производить крыло в России интересах разрабатываемой ими программы - т.к. это ключевая компетенция, которую надо сохранить за собой.
 
Сохранять нечего - они этой комперенцией не обладают.
 
А330Нео? думаю имелся ввиду всётаки А350.
Какой результат дало внедрение углепластикового корпуса? легче? выносливее? крепче?
Какие преимущества 787 имеет перед 777?
 

CR929 именно, что "политический" проект.


Случившийся именно потому, что:
  • компетенций в авиастроении у Китая - "баран начхал"(ц), а бабла много. А амбиций больше чем бабла;
  • компетенций в авиастроении у России - как минимум, достаточно, но ... "есть нюанс"(ц) причем много нюансов.

- т.к. это ключевая компетенция, которую надо сохранить за собой.

Правильно.
Если бы у китайцев были компетенции в авиастроении, то нахрена бы им были нужны в том CR929, и Россия, и Италия, и бывшая УССР, и все прочие?

Денег у них ... как минимум 1+ трюлик баксов в трежерях.
А вот компетенций в авиастроении нет.

Фишка в том, что строятся и летают самолеты на Законах Природы (на физических законах), а не в виртуальной реальности и не на простора финансовых бирж.
 
да есть некоторые сомнения. Точнее я думаю если приставить автоматчиков к инженерам то они сделают такую печку , но на данный момент :
гуглю "производство крыла МС" попадаю в ПДФку

гуглю по этим словам , попадаю на отечественный сайтец и вот на сайте эта печь для МС21. думаю "ну вот же! красавчики! смогли! сами!"

листаю там каталоги всякие и вижу логотипчик вражесский

гуглю что же это за SAT такая . а это французская компания по производству всяких штук , в том числе печей для инфузии и диффузии . и на их сайте наблюдаю репортаж Россия24 о том как их продукция монтируется в аэрокомпозите . То бишь даже печь и ту сами не родили , а родили посредника который ими в рф торгует .


почему китайцы не могут сами купить во франции эти печи ? )) зачем им РФ .
 
То бишь даже печь и ту сами не родили
А почему "даже"? Вы считаете, создать такую печь - это просто?!
При таких-то габаритам обеспечить равномерное температурное поле, причём, так же равномерно изменяющееся - это, я вам скажу, задачка та ещё!
Естественно, всё это программируется и управляется непростой автоматикой. И цена ошибки тут огромна.
 
Только для этого названную компетенцию необходимо вначале приобрести - как и выпуск двигателей, как на Су-35; как американцам выпуск РД-180...
Есть ли для этого время, желание и политическая воля руководства - Бог весть.
 
почему китайцы не могут сами купить во франции эти печи ? )) зачем им РФ .
Кто про что, а вшивый - все о бане.
Еще раз: в случае, если опытные образцы соответствующих агрегатов из ПКМ будут изготовлены в России - нет никакого смысла заморачиваться нудным, долгим делом организации данной технологии в другой стране (если, конечно, это не оговорено специально): а печка является сорок седьмой по счету, проблемой.
 
Это не просто, но решаемо.
Вопрос с композитами был куда сложнее, однако и его решили..
Однако пока есть фирма с отлаженным производством торгующая подходящими печами в России - кому нужны эти идеи Чучхе? Юера с ником 64-й, порадовать?
 
Вы не поняли . В России нет ни чего . есть фирма-прокладка которая покупает французское оборудование , накручивает 3 цены и поставляет его в Аэрокомпозит. Бюджеты надо пилить . Делать оборудование самим - это идеи чучхе


А почему "даже"? Вы считаете, создать такую печь - это просто?!
Это иллюстрация того какими технологиями де-факто владеет РФ . Технологиями закупки иностранного оборудования через фирмы-прокладки. Сами сделать не смогли духовку размером 20м. Этож не просто...
и при этом продолжаются ура-патриотические риторики про то что американцы рд180 повторить не могут ... тут блин духовку 200 градусную повторить не могут и при этом щеки надувают .
 
Пруф в студию
Ой, извините.
Просто в игнор
 
По-моему, ваш кругозор не позволяет оценить ни возможности создать то, или иное оборудование - ни потребности в его создании здесь и сейчас.
Скромнее, товарищ: никто не может знать всего обо всем - как бы ни дул щеки.
 
или как построение телекоммуникационных сетей для 5G. Могу ошибаться, но Россия чуть ли единственная страна в мире (кроме Китая), где китайский Huawei может чувствовать себя как дома.
 

Вас сложно не понять. Вы, именно что, носитель идей чучхе.
В России есть достаточно чего, чего в этом мире не делает никто.
Элементарный пример, на КАЗ им. Горбунова есть оборудование для сварки титановых конструкций центральной балки Ту-160.
У кого еще такое есть? И кому еще такое надо?
Далее, еще в советское время для "Авиастар-СП" и ВАСО закупили два станка Оливетти для обработки длинномеров.
В связи с чем у Ил-96 и у Ан-124 (и теперь у Ил-76МД-90А) "крылышки" цельные, а не сборные, как у Ил-76МД/ТД производства ТАПОиЧ.
И больше нам пока не нужно. Зачем.

С французским оборудованием про которое Вы тут "глаголом, как напалмом, жжете", все ровно также.
Вы бы хоть вопросом задались, сколько стран в мире умеют строить композитные фюзеляжи самолетов и композитные "крылышки" для них.
Зачем нам УЖЕ умение строить такое оборудование, если у нас оно уже есть? Чучхе?

Между прочим в России композитные "крылышки" умеют делать аж 2 (две) конторы.
Ульяновский Аэрокомпозит и СибНИА ГА им. Чаплыгина.
Причем по разным технологиям.

Любуйтесь и наслаждайтесь:




Напуркуа? Если нам уже продали оборудование и оно у нас есть? Реализовать Ваши идеи чучхе для России?

Прикиньте. Не смогли, имея на руках всю документашку от "дзынь" до "блям".
Напуркуа ее повторять, если требуемое число данных "духовок" нам просто продали за "зеленую резаную бумагу"?
Причем по обеим известным технологиям?

Ну раз Вы тут, как "иерихонская труба" задудели про "Уа-партиётов", следовательно Вы есть безмозглый "просраливсеполимерщик" и "рашкавсепоравалит".
 
Вы готовы представить хоть какие-то доказательства, что СибНИА ГА им. Чаплыгина композитные "крылышки" умеют делать?
 

Вы еще раз на фото посмотрите.
Опытовый самолет СТР-40ДТ был на СибНИА ГА им. Чаплыгина из Як-40 переделан. Равно, как и ТВС-2ДТС сделан целиком.

Их, по Вашему, как сделали?

UPD: В очередной раз обращаю внимание на то, что Аэрокомпозит и СибНИА ГА используют разные технологии изготовления композитных конструкций. РАЗНЫЕ.



UPD2: И это не говоря уже про то, что технологии изготовления небольших композитных конструкций (по обеим технологиям) есть на ВАСО, на КАЗ, на "Авиастар-СП" (не на Аэрокомпозите, а именно на авиазаводе).
Кроме того, ЦАГИ тоже уже умеет. Вот Вам такой материал: В ЦАГИ из российских ПКМ изготовлен демонстратор кессона крыла лёгкого самолёта » Авиация России
Пишут:
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Их, по Вашему, как сделали?
Отвечать вопросом на вопрос - по меньшей мере странно. Это же вы заявили, что в России композитные "крылышки" умеют делать аж 2 (две) конторы Ульяновский Аэрокомпозит и СибНИА ГА им. Чаплыгина. Я вам задал простой вопрос: "Предоставьте доказательства, что в СибНИА ГА им. Чаплыгина композитные "крылышки" умеют делать?" Мне сильно интересно, где находится та производственная площадка в СибНИА ГА, где "делают композитные крылышки"? Есть у меня предположение, где она находится, но оно вам не понравится
 
Последнее редактирование:

Да. Я это заявил. Поскольку вопросом композитных "крылышек" на СТР-40ДТ сильно заинтересовался, когда появились фото летающего СТР-40ДТ.
И на сайтах: СибНИА ГА, Авиация России и т.д., - нашел всю нужную мне информацию.


Там и находится. В СибНИА ГА. Там и делают.
Я не услышал про Ваше предположение где их сделали. Вы потребовали доказательств, при этом не проявив хоть чуточку интереса к сему вопросу самостоятельно.

UPD: Не поленился и специально для Вас нашел нужный файл (ссылка, скачивайте "промышленное оборудование"). Пользуйтесь, пожалуйста.
Кроме того, уже сами найдете, к работе по СТР-40ДТ привлекалось ОКБ им. Яковлева.

Все это жуткий ОФФ-топ в данной ветке, но я на это пошел исключительно потому, чтобы показать, что в деле "композитных крылышек и самолетов" Россия уже ...
В полном порядке, и по оборудованию с технологиями изготовления конструкций из КМ, и в целом в деле авиастроения применительно к тем технологиям.

А что "может" в этом деле Китай, вот прямо сейчас, кроме покупки оборудования?
Самолет Н-6 (в девичестве Ту-16) сделать цельнокомпозитным?
 
Последнее редактирование: