Где бы это ещё прочитать?...
Все прекрасно понимают, о чём речь, и
«компетенция» означает сочетание документированных технологий с РЕАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ их практического применения...
За поддержание знаний и навыков платят меньше, чем за компетенцииПростые русские "знания и навыки" теперь не в чести? ))
Как мы все жили 20 лет назад вообще без "компетенций"?
насчет "без альтернаиивы" вы ошибаетесь. Результаты включают ссылки по запросу cr929孟庆功 Это бывает, плохо то, что делаете вы это безапелляционно и крикливо (Ctrl+B).Но вообще вы дурачите общественность — гуглите-то именно C929 Мэн Цингун. То есть без альтернативы CR.
Ну я вот загуглил, теперь думаю, как интерпретировать полученный результат. Кто-нибудь из авиаэкспертов может помочь?Гуглите лучше Weibo
CR929:
C929:
Хоть для иностранных IP у них и отличается выборка.
#
А разве нужно быть авиаэкспертом, чтобы пользоваться гугл или яндекс переводчиками?Кто-нибудь из авиаэкспертов может помочь?
Да не, я не про текст спрашиваю. Меня больше вопросов вызвала визуальная составляющая.А разве нужно быть авиаэкспертом, чтобы пользоваться гугл или яндекс переводчиками?
Можно URL (адрес страницы) вставить в запросное окно переводчика и он переведет текст всей страницы.
Естественно, с неточностями перевода. А дальше уже бывает нужен уровень авиаэксперта, чтобы перевести с русского на авиационный язык
Это участники китайского авиационного форума, обсуждающие перспективы CR929. Так думаю.Ну я вот загуглил, теперь думаю, как интерпретировать полученный результат. Кто-нибудь из авиаэкспертов может помочь?
Блин, а ведь очевидная мысль, а сам не додумался. Я не сомневался, что вы поможете!Это участники китайского авиационного форума, обсуждающие перспективы CR929. Так думаю.
#ау
Да не, я не про текст спрашиваю. Меня больше вопросов вызвала визуальная составляющая.
Алексей, да фиг с ней с этой буквой. Как говорится хоть горшком назови только в печь не ставь.Потому что по запросу найдено НЕДОСТАТОЧНО документов.
Иначе ничего такого не включается, находит по запросу — и всё.
Вы дурачите общественность не специально — просто
1) некорректно ищете,
2) неправильно интерпретируете результат
3) и выдаёте это за факт («8 из 10»).
Не знаю, где вы услышали какой крик. Назвал вещи своими именами — только и всего
UPD.:
А, понял. Ctrl-B. Ну на телефоне у меня нет такого сочетания. Просто bold.
Так я для чего — чтобы читающие, действительно, обратили внимание.
А то потом ещё и журналисты разнесут и прочая.
#
Вы правы, вопрос интересный. И неоднозначный.Более интересный вопрос на кой нам вообще он нужен этот 929, хоть с буквой хоть без оной.
так и на сайте COMAC нет информации, самолет застыл 2019 годом.У ветки уже десятки страниц, но так исчерпывающей информации и нет.
Инсайдерской информации от разработчиков COMAC у меня нет, поэтому мне добавить нечеготак и на сайте COMAC нет информации, самолет застыл 2019 годом.
Интересующиеся могу пройти по ссылке и прочесть всю статью Компетенция – Словарь-справочник по корпоративному обучению — СберУниверситетПраво, не понимаю, в чём противоречие приведённого мной определения.
Посмотреть вложение 811526
А, пардон, понял. Я писал «документированных технологий». Ну Ок, может, и не канонически прозвучало. Но общий смысл для машиностроения, когда речь о «сохранении», подразумевает наличие производственных технологий, которые применяет персонал, или хотя бы их фундаментальной основы, чтобы, если надо, «взяли и возобновили».
Ну собственно, «знаний» в вышеприведённом определении можно трактовать как раз в технологическом смысле.
Для того чтобы продуктивно обсуждать новости как минимум надо однообразно понимать термины. Поэтому обсуждение терминологии залог продуктивности обсуждения новости. Практически всегда горячие и пустые споры возникают именно из за различного понимания терминов.сорри за офтоп
Когда информации нет - начинают обсуждать от корректности слов до... а какого цвета стоят заклепки на 5 с конца лонжероне крыла
Предположу, нет критической проблемы ни в дозаправке МС-21-310 в Иркутске/Красноярсе/Новосибирске, ни в создании МС-21-210LR с его чуть ухудшенной экономикой. При том первое, имхо, предпочтительней, так как меньше по последствиям при снятии санкций, если оное вдруг будет.МС-21LR, перевозящий 200 пассажиров из Владивостока в Москву - от лукавого.