Выходит, двукилевой не прокатил, и просто спёрли Руслан?
«Самолет „Слон“ оптимизирован прежде всего для гражданского применения», — рассказал научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов.
Даже в приведенной выше новости четко написано:
«Самолет „Слон“ оптимизирован прежде всего для гражданского применения», — рассказал научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов.
А куда военные денутся?Если только для гражданского, то кто ж будет оплачивать банкет? Сколько нужно авиакомпаниям таких самолетов - 10-20? Золотой же станет тогда разработка и постройка, нет разве? Без госзаказчика (т.е. МО) ИМХО проект обречен.
С грузоподъемностью в 180 тонн.И, кстати, ЦАГовцы пишут, что MTOW у него под 500 тонн и движки тягой 32 тонны нужны (а не 24)
Выходит тяговооруженность 0.26.И, кстати, ЦАГовцы пишут, что MTOW у него под 500 тонн и движки тягой 32 тонны нужны (а не 24)
А такого рода соображения, что типа "пока скажем, что не сотрудничаем, а дальше посмотрим" вы не рассматриваете?Оттуда картинок вот, для общего, так сказать, обзора.
Если Ил-112 и Ил-96 пойдут в серию, то лет за 10 как раз появятся людские ресурсы для освоения "Слона".А где, кстати, этого Слона строить, ежели (хоть и фантастика пока — лет на 10, пожалуй) примутся-таки, и МО заинтересуют? Авиастар и ВАСО только на ум приходят. А появятся ресурсы людские у них?
Какого моторостроения?Юани конечно заработаем, а вот динамика собственного моторостроения может и затормозиться.
Неопределенность, под какой самолет и какой тягой тот двигатель нацеливать.КБ занимающееся крылом для 929 к мотористам отношения не имеет и затормозить их не может
что еще может тормознуть наших мотористов?
Кроме того ПД-35 кроме как для 929 не нужен (городить его для ремоторизации Ил-96, выпускаемого гомеопатическими дозами - утопия)
Так что это скорее развитие чем торможение
Ну, и зря - здесь и не такуюПотёр оффтопик.
Да не факт, что сдуются. Думаю, китай хорошо понимает, что его по западным движкам прижать могут в любой момент. В этом смысле китай вполне может рассматривать ПД-35 в качестве одного из двух вариантов двигателя - но об этом сейчас даже смысла нет говорить официально - и движка ещё нет, и ситуация общая неблагоприятна. А что там будет через 5 лет - кто ж его знает.а) китайсы со своим CR-929 без нас просто сдуются, и практически стремятся к этому, в том числе и по собственной жадности;
Да не факт, что сдуются. Думаю, китай хорошо понимает, что его по западным движкам прижать могут в любой момент. В этом смысле китай вполне может рассматривать ПД-35 в качестве одного из двух вариантов двигателя - но об этом сейчас даже смысла нет говорить официально - и движка ещё нет, и ситуация общая неблагоприятна. А что там будет через 5 лет - кто ж его знает.
В Новосибирске.Они же желают его у себя в Шанхае производить!
И оно нам надо?..
Стесняюсь спросить: в каком городе проживаете?
"А если не будут брать, то отключим газ!" (С)В Новосибирске.
Ну желают и желают. У меня европейские заказчики (я фрилансер в it) тоже много что желали - я им сперва вежливое письмо написал о разделение ущерба от санкций, кооперации и прочем, они его проигнорировали. Потом написал чуть более плохие для них условия, и либо они соглашаются, либо у них проблемы с их заказчиками - согласились. Я не вижу проблемы китайцам по МС-21 поставить такой же ультиматум, о том, что крылья делаются в РФ, и доставляются к ним готовыми, и только при условии, что к каждому крылу докупается ПД-35 - без крыльев самолет не полетит, так что согласятся.
Сегодня продам, потому что я "газ" реально отключу, не потом, а сейчас, и мои заказчики это понимают. Завтра продам или нет зависит не от того, буду я сюсюкаться или вот так себя вести, а от того, решу ли я проблемы, которые у меня возникли из-за санкций, или нет."А если не будут брать, то отключим газ!" (С)
Так вы слона не продадите
Всё хорошо, кроме того, что движка ПД-35 в реале пока не существует, и когда он появится, и будет доведён до уровня - не очень ясно.Сегодня продам, потому что я "газ" реально отключу, не потом, а сейчас, и мои заказчики это понимают. Завтра продам или нет зависит не от того, буду я сюсюкаться или вот так себя вести, а от того, решу ли я проблемы, которые у меня возникли из-за санкций, или нет.
ну тогда движок возможно придётся убрать из жёсткой части условий....., а оставить лишь, что крылья делаются в РФ. Хотя мне казалось, что там не существует ещё почти ничего.Всё хорошо, кроме того, что движка ПД-35 в реале пока не существует, и когда он появится, и будет доведён до уровня - не очень ясно.
Тут вопрос, что движки - это критический элемент. Условно говоря крыло можно поставить на стенд, погнуть его, усилить, доработать и в общем всё понятно. А вот движки - это сильно сложнее. По ним можно на 3-4 года запросто не вписаться, а может и больше. К примеру в судьбе ил-112 движки не последнюю роль играют. А тут еще и о движках такого размера речь идет - их доводка может вообще очень много времени занять.ну тогда движок возможно придётся убрать из жёсткой части условий....., а оставить лишь, что крылья делаются в РФ. Хотя мне казалось, что там не существует ещё почти всё.