А зачем мы начинали ПД-14 в годы, когда о санкциях (подобных тем, что сейчас) никто и помыслить не мог? Полагаю, затем же. "Великая нация должна иметь собственные компетенции (прошу просить Алексей КовальА зачем им это нужно?
Насколько я понимаю, китайцы не нуждаются в том, чтобы доказывать всем (и в первую очередь, себеА зачем мы начинали ПД-14 в годы, когда о санкциях (подобных тем, что сейчас) никто и помыслить не мог? Полагаю, затем же. "Великая нация должна иметь собственные компетенции (прошу просить Алексей Коваль) во всем"
А вот не надо про "неожиданно". Они не настолько идиоты, чтобы вообще не ожидать ответа на свои действия в Южно-Китайском море, например.Дело не в "величии", а в односторонней зависимости от враждебно настроенного партнёра.
Поставьте себя на место китайских руководителей. На военное и политическое мировое господство не замахивались, спокойно развивались, готовились неоспоримо стать первой экономикой мира в силу масштабов. И тут неожиданно -
Так чего ставить...Поставьте себя на место китайских руководителей.
Прям-таки никто?мы начинали ПД-14 в годы, когда о санкциях (подобных тем, что сейчас) никто и помыслить не мог?
У двигателя нет такого параметра как крейсерская скорость. Это параметр самолётаМое пальцем небо было не 10%, а 7-10%. Предположу, в эти 7-10% попадают современные двигатели одного класса с ПД-35: Trent 7000, Trent XWB. А 10% возможно у GE9X, но он другого класса. Точных цифр у меня, увы, нет, только из Вики, и их надо приводить к одной круизной скорости - я так предполагаю для Trent 7000 значение дается для 0.82М, тогда как для двигателей класса ПД-14 для 0.78М?
Не нашел этого в англоязычной Вики, но допустим 0.52 у GE9X и 0.51-0.53 у ПД-14, и допустим эти цифры можно сравнивать в лоб, как это делаете вы - у обоих показатели для равной скорости?, вероятно для 0.78М ? Разница между ними по топливной эффективности в пределах 1.5% ?Согласно той же Вики (англоязычной) удельный расход GE9X 0.52, а у движков класса ПД-14 (из той же таблички ОАК) 0,51 - 0.53, Т.е. что называется "ноздря в ноздрю", с отклонением +-1,5%.
Я тоже так считаю. Вся история человечества говорит, что лучше ездить на своём запоре, чем на чужом мерсе. Тем более, что по своим хар-кам Ил-96 совсем даже не запор.Лучше пока строить Ил-96-300.
И развивать пока нарождающуюся платформу Ил-96-400М.
С жигулями сравнение не корректно))Тут скорее "приходится" делать более сложными - лопатки например из титана на диаметр ПД-35 уже не катят. Ну и кроме самого движка есть же ещё другие системы - трубопроводы, мониторинг, компьютеры, и так далее. Поставьте на жигули-копейку 4 двигателя - представляете же как это работать будет ))
Это, по большому счёту, мелочи.А вот не надо про "неожиданно". Они не настолько идиоты, чтобы вообще не ожидать ответа на свои действия в Южно-Китайском море, например.
Фигассе "мелочи".Это, по большому счёту, мелочи.
Ограничили возможность использования этих технологий для шпионажа (в том числе промышленного) - это не "взялись всерьёз" за Китай.А вот когда Китай добился лидерства в технологии 5G, да ещё перекрыв это дело патентами, т.е. серьёзно влез на "поляну" Запада по одному из ключевых технологических (и денежных, разумеется) направлений для человечества, вот тут за него взялись всерьёз.
Это пропаганда, которой США неуклюже пытались обосновать свои санкции на начальном этапе. Никаких убедительных доказательств наличия "шпионских закладок" в оборудовании китайского производства представлено не было.Ограничили возможность использования этих технологий для шпионажа (в том числе промышленного) - это не "взялись всерьёз" за Китай.
Вы можете сколь угодно верить в китайских безграничных злодеев, но по факту Китай не делал ничего особенного, развиваясь в рамках установленных Западом правил. Но когда он в этих рамках начал выигрывать конкуренцию, "джентльмены начали менять правила игры".В общем, если ты закрываешь глаза на то, какую угрозу твои действия несут окружающим, то для тебя любая ответка будет "неожиданной". А если ты своими действиями прощупываешь границы терпимого, то нет.
Вы склонны закрывать глаза, понятно.Это пропаганда, которой США неуклюже пытались обосновать свои санкции на начальном этапе.
Ограничили возможность использования этих технологий для шпионажа (в том числе промышленного) - это не "взялись всерьёз" за Китай.
Цель США – ограничить технологическое развитие Китая, предотвратить появление технологического стандарта полного цикла, альтернативного американскому. Грубо говоря, в Вашингтоне хотят, чтобы весь мир продолжал покупать американские смартфоны и пользоваться американскими соцсетями, а Китай оставался «сборочным цехом», производил дешевый ширпотреб, как это было в 1990–2000-е годы, и не пытался конкурировать с США в области высоких технологий.
...если в 2018 году Китай не ожидал, что США «нападут» на него экономически, а в 2020-м еще пытался договориться и нормализовать отношения, то сейчас ситуация принципиально иная. Пекин принял вызов и будет строить свою политику, исходя из неизбежности длительного экзистенциального по своей сути противостояния с США и их союзниками.
Уже свершившийся Факт.По ШФДМС C(R)929, будем честны, Китай определяет музыку, не мы.
Им нечем его форсировать. И крайней нужду у них в нем, Да, тоже нетПоэтому тут, думаю, будет так:
- Пока нет особой нужды в самолёте - китайцы его форсировать не будут.
Наоборот.- Западное участие (технологии, ПКИ, двигатели) в проекте будут сводить к нулю.
"Хотеть-то он хочет, да кто же ему даст.- Китай будет стараться всё реализовать своими силами.
- Китаю потребуется убедиться в долгосрочности/надёжности российского участия из-за опасений, что:
-- Россия не потянет серьёзное участие из-за технологической деградации вследствие западных санкций.
-- Россия изменит политику (например, "проиграв" СВО), оказавшись в стане американских вассалов и поддержав антикитайские санкции.
ИМХО громкие заявления типа "условия предлагаемые Китаем нам не интересны - сворачиваем участие" вполне могут маскировать сегодняшнюю перегруженность нашего авиапрома борьбой с санкциями, и к желаниям Китая отношения не иметь вовсе.По поводу Китая отличная статья в сегодняшнем "Профиле": Какое значение для всего мира будет иметь "развод" Америки и Китая
По ШФДМС C(R)929, будем честны, Китай определяет музыку, не мы.
Поэтому тут, думаю, будет так:
- Пока нет особой нужды в самолёте - китайцы его форсировать не будут.
- Западное участие (технологии, ПКИ, двигатели) в проекте будут сводить к нулю.
- Китай будет стараться всё реализовать своими силами.
- Китаю потребуется убедиться в долгосрочности/надёжности российского участия из-за опасений, что:
-- Россия не потянет серьёзное участие из-за технологической деградации вследствие западных санкций.
-- Россия изменит политику (например, "проиграв" СВО), оказавшись в стане американских вассалов и поддержав антикитайские санкции.
Люди читают наш форум и снимают видюшки с нашими картинками )))А куда военные денутся?
Типа: "От подарков их сурово отвернись. Мол у самих добра такого завались!"(ц)
Нет, не прокатит.
С грузоподъемностью в 180 тонн.
Читал. Но вот с взлетной тягой движек это не связал.
Так что? - Таки 35 тс (исправил) ?
Чтобы одним махом и для "Слона", и для Ил-96-ххх, и на всякий пожарный для CR-929?