Stranniks
Местный
В верхахгде мечтали?
Самолёт планировали сваять самое раннее к 28-му, при этом однозначно ориентировались на "западные" движки.
Появление ПД-35 ранее 30-го ЕМНИП и не планировалось
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В верхахгде мечтали?
Самолёт планировали сваять самое раннее к 28-му, при этом однозначно ориентировались на "западные" движки.
Появление ПД-35 ранее 30-го ЕМНИП и не планировалось
Вы ошибаетесь - сроки по этапам проекта я назвал. Там нет ПД-35 ранее 2030.В верхах
Давайте проведём аналогию с ПД-14.Вы ошибаетесь - сроки по этапам проекта я назвал. Там нет ПД-35 ранее 2030.
Бравые прессрелизы для пипла - в топку..
На МС-21 летает серийный двигатель.Давайте проведём аналогию с ПД-14.
Двигатель-демонстратор - 2012 год
Первый полет на ЛЛ - 2016 год
Первый Полёт на МС - 2020 год.
Первый серийный - ... ну тут я оценивать не возьмусь - ну допустим 2023.
Т.е. если аналогии проводить - к 2024-ому году, озвученному Иноземцевым, надо прибавлять ещё лет десять. Итого получаем 2034-35ый год.
В договоре по импортным движкам шла речь о том, что 3/4 машин, или 75 из первой сотни... кажется должно идти с западными движками. О том, что "до 25-го вообще не ставить" - я чет не слышал. Пруфы есть?Задержка с запуском в производство ПД-14 связана с договором по "импортным" движкам, который позволял поставить на крыло ПД-14 не ранее 25-го года.
В договоре говорилось о первых 70 (ЕМНИП) машинах с "забугорным" движком.В договоре по импортным движкам шла речь о том, что 3/4 машин, или 75 из первой сотни... кажется должно идти с западными движками. О том, что "до 25-го вообще не ставить" - я чет не слышал. Пруфы есть?
На серийный двигатель не стали бы выпускать тендер на его доработку почти на 7 лярдов деревянных.На МС-21 летает серийный двигатель.
легко!На серийный двигатель не стали бы выпускать тендер на его доработку почти на 7 лярдов деревянных.
так это не запрещало 25 машин с пд-14 делать. Вы хотите сказать, что пд-14 давно готов, и только юридические ньюансы держали его "на земле"? Сомнительно.И к какому году эти 75 машин могли "встать на крыло"?
запрещало.так это не запрещало 25 машин с пд-14 делать. Вы хотите сказать, что пд-14 давно готов, и только юридические ньюансы держали его "на земле"? Сомнительно.
Да в любом случае темпы пд-14 дают нам 32-ой год, как первый самостоятельный полет. Т.е. решение по 929-ому можно спокойно отложить ещё на несколько лет. Мало ли, что изменится.запрещало.
Оговаривался первый "пул" самолётов исключительно с импортными движками
Это-то как раз нормально. Любой движок дорабатывают всю его жизнь практически. Минорные изменения и т.д. Вопрос когда двигатель можно уже серийным считать.На серийный двигатель не стали бы выпускать тендер на его доработку почти на 7 лярдов деревянных.
Думаю на сегодня в особом фаворе ПД-14 и ПД-8. (как наиболее актуальные)Да в любом случае темпы пд-14 дают нам 32-ой год, как первый самостоятельный полет. Т.е. решение по 929-ому можно спокойно отложить ещё на несколько лет. Мало ли, что изменится.
От какого года считать будем?))))В договоре говорилось о первых 70 (ЕМНИП) машинах с "забугорным" движком.
Как вы думаете к какому году эти 70 машин могли "встать на крыло"?
Теперь уже не будем, ибо посланы эти контракты на 3 буквы и вовсе не намиОт какого года считать будем?))))
И никто не отменял наш совместный с Китаем проект создания широкофюзеляжного самолета. В том или ином формате он будет реализован. Мы сейчас делаем все для того, чтобы к 2030 году начались испытания.
"В настоящее время уже утвержден общий технический план самолета, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Официально перешли к начальной стадии проектирования.
Доля композитных материалов в фюзеляже самолета составит 51%, что сделает его экономичней конкурирующих моделей более чем на 10%
О том, что программа CR929 находится на этапе Gate 3 – эквивалентно эскизному проектированию – рассказал в интервью журналу ОАК «Горизонты» в декабре 2019 года начальник научно-исследовательского отделения аэродинамики филиала корпорации «Иркут» – «Региональные самолёты» – заместитель главного конструктора по аэродинамике Александр Долотовский.
Теперь из новостей, поступивших из Шанхая можно сделать вывод, что проектирование CR929 фактически находится на начальной стадии, и российской стороне удалось убедить китайских партнёров в необходимости провести перепроектирование машины с целью минимизации количества западных комплектующих. Отсюда следует, что основными поставщиками агрегатов и самолётных систем будут российские и китайские компании. Также могут быть привлечены предприятия из дружественных и лояльных стран.
На этапе эскизного проектирования определяются основные характеристики самолёта, разрабатываются его аэродинамические и конструктивные схемы, которые позволяют судить о целесообразности дальнейшего проектирования. Учитывая практически полную замену поставщиков, конструкторам необходимо будет переработать общие виды и компоновочные разрезы, принципиальные схемы, системы оборудования, управления и силовой установки. Выполнить перерасчёт веса и центровки, заново рассчитать приближённую прочность конструкции.
Таким образом Россия из проекта CR929 не выходит, как это предполагалось ранее, совместная работа над лайнером продолжается несмотря на возникающие трения и разногласия между командами разработчиков. CR929 оказался в ситуации, схожей с SSJ100 и МС-21, где из-за введения антироссийских санкций Объединённая авиастроительная корпорация была поставлена перед фактом необходимости все иностранные системы этих двух самолётов срочно менять на отечественные.