Самолеты не в "Магните" продают. Там все приборы в футах и узлах, а не в метрической системе. Весь мир летает по футам и узлам.В "магните" вам картошку в фунтах вешают?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолеты не в "Магните" продают. Там все приборы в футах и узлах, а не в метрической системе. Весь мир летает по футам и узлам.В "магните" вам картошку в фунтах вешают?
Ну для справедливости стоит отметить, что что и в этом у России свой путь. Перешли на футы, но только выше высоты перехода. Летали сверху в футах, снизу в метрах. Потом и снизу в футах перешли. Но не везде. В Москве в футах ниже эшелона перехода летают, а в Магадане по прежнему в метрах.Там все приборы в футах и узлах, а не в метрической системе. Весь мир летает по футам и узлам.
Однако кому вообще могло прийти в голову обработать самолет автомобильной незамерзайкой, следствию ещё предстоит установить.
вероятно экипаж, будет награждён авиакомпанией, а также профессиональной наградой (медаль «За заслуги в обеспечении транспортной безопасности») и, возможно, государственной наградой. Снег шёл, циклон был, до 30 м/с ветер , так что большие вопросы есть к качеству самой ПОЖ.
"Постить чушь" продолжается....Ну вот, а кое-кто в начале темы умничал про статью "Коммерсанта" - мол, зачем сюда постить эту чушь.
3. Жуткоужасное полетное обледенение. Тоже навряд ли. Не одни они там летали. Интересно, как Corvus прокоментирует метеоэкстремальность обстановки.
"Постить чушь" продолжается....
А где Вы (и другие) видите unreliable speed? Вот эта палка на 00:52:20? Но это же гораздо позже начала проблем и всего несколько секунд.Общее у них в общем то только unreliable speed
Даже если ВС обработано ПОЖ, в облаках она не поможет. Так как ПОЖ IV-типа - это неньютоновская жидкость. И её сдувает с самолёта ещё на разбеге.При наличии ливневого снега с такой интенсивностью (видимость менее 2000 м) есть все условия для обледенения в облаках от умеренного до сильного. Поэтому если ВС не обработано ПОЖ (либо отказала ПОС), исход полёта может быть плачевным.
Вот это уже могло бы объяснить, почему техник "подался в бега", но, к сожалению, я не в курсе, как данный процесс (с точки зрения заправки баков, из которых непосредственно выполняется обработка) устроен. Да и зачем "бежать"? Самолёт цел, люди живы, тут только административку и пришить.Может, про автомобильный "стекломой" это и преувеличение. Но ведь могли не тем типом ПОЖ обработать? Или не в том количестве, какое нужно при такой интенсивности снега.
В докладе экипажа.А где Вы (и другие) видите unreliable speed? Вот эта палка на 00:52:20? Но это же гораздо позже начала проблем и всего несколько секунд.
ПОЖ нужна для защиты от обледенения НА ЗЕМЛЕ. Назначение IV-типа - адсорбировать влагу во время стоянки и руления, затем слететь вместе с ней на разбеге.Может, про автомобильный "стекломой" это и преувеличение. Но ведь могли не тем типом ПОЖ обработать? Или не в том количестве, какое нужно при такой интенсивности снега.
Тип I — льдоудалители с минимальным временем защиты
Тип II — более загущенная ПОЖ, служащая как предохранительная от повторного льдообразования с большим временем защиты
Тип IV — ПОЖ с мощным загустителем в пределах аэродинамической пригодности с максимальным временем защиты.
Тип III — ПОЖ для низкоскоростных ВС с VR = 120км/ч.(используется разбавленный водой тип I)
Ряд факторов приводит к снижению защитного времени ПОЖ. Это — осадки разной интенсивности, разбавляющие концентрации ПОЖ на крыле и смывающие её с крыла.
— сильный ветер (сдувает слой ПОЖ)
— газовая струя от соседних ВС при их запуске и движении.
Соответственно защитное время действия ПОЖ даётся при следующих видах осадков с указанием пределов температур наружного воздуха в виде таблицы:
-иней
-переохлаждённый туман
— снег (может делиться на слабый, умеренный и сильный)
-замерзающая морось
-переохлаждённый дождь — дождь на переохлаждённом крыле
-иные осадки, при которых время защиты не нормировано.
Противообледенительные жидкости (ПОЖ) и их свойства | Авиация - коммерческая, гражданская, спецавиация...
В настоящее время во всём мире действуют максимально гармонизированные друг с другом правила применения и система сертификации ПОЖ, что позволяет посредством этих правил определять пригодность применения той или иной жидкости для ВС любого типа и принадлежности. Во-первых создана международная...ooobskspetsavia.ru
Эти слова сказаны экипажем как причина "Мейдей".А где Вы (и другие) видите unreliable speed? Вот эта палка на 00:52:20? Но это же гораздо позже начала проблем и всего несколько секунд.
Глупое рассуждение прикрываться всем миром. Вопрос про картошку остался.Самолеты не в "Магните" продают. Там все приборы в футах и узлах, а не в метрической системе. Весь мир летает по футам и узлам.
На базе вышло интервью с КВС
Использование двух систем измерения и пересчет их в полете просто опасно.Глупое рассуждение прикрываться всем миром.
Вот именно. Сколько ваша жилплощадь в квадратных футах?Использование двух систем измерения и пересчет их в полете просто опасно.
Пол жизни из "метров" летали в "футы" и обратно. Как то опасности не замечали.Использование двух систем измерения и пересчет их в полете просто опасно.