Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Если я правильно разглядел автомат тяги выключили поздновато, мягко говоря. И ещё включили потом разок.
 
Там все приборы в футах и узлах, а не в метрической системе. Весь мир летает по футам и узлам.
Ну для справедливости стоит отметить, что что и в этом у России свой путь. Перешли на футы, но только выше высоты перехода. Летали сверху в футах, снизу в метрах. Потом и снизу в футах перешли. Но не везде. В Москве в футах ниже эшелона перехода летают, а в Магадане по прежнему в метрах.
 
Однако кому вообще могло прийти в голову обработать самолет автомобильной незамерзайкой, следствию ещё предстоит установить.


Ну вот, а кое-кто в начале темы умничал про статью "Коммерсанта" - мол, зачем сюда постить эту чушь.
 
вероятно экипаж, будет награждён авиакомпанией, а также профессиональной наградой (медаль «За заслуги в обеспечении транспортной безопасности») и, возможно, государственной наградой. Снег шёл, циклон был, до 30 м/с ветер , так что большие вопросы есть к качеству самой ПОЖ.


Какие еще 30 м/с? Про погоду я писал выше, ветер был 1-6 м/с, слабый.
 
3. Жуткоужасное полетное обледенение. Тоже навряд ли. Не одни они там летали. Интересно, как Corvus прокоментирует метеоэкстремальность обстановки.

При наличии ливневого снега с такой интенсивностью (видимость менее 2000 м) есть все условия для обледенения в облаках от умеренного до сильного. Поэтому если ВС не обработано ПОЖ (либо отказала ПОС), исход полёта может быть плачевным.
 
"Постить чушь" продолжается....

Может, про автомобильный "стекломой" это и преувеличение. Но ведь могли не тем типом ПОЖ обработать? Или не в том количестве, какое нужно при такой интенсивности снега.

Тип I — льдоудалители с минимальным временем защиты

Тип II — более загущенная ПОЖ, служащая как предохранительная от повторного льдообразования с большим временем защиты

Тип IV — ПОЖ с мощным загустителем в пределах аэродинамической пригодности с максимальным временем защиты.

Тип III — ПОЖ для низкоскоростных ВС с VR = 120км/ч.(используется разбавленный водой тип I)

Ряд факторов приводит к снижению защитного времени ПОЖ. Это — осадки разной интенсивности, разбавляющие концентрации ПОЖ на крыле и смывающие её с крыла.

— сильный ветер (сдувает слой ПОЖ)

— газовая струя от соседних ВС при их запуске и движении.

Соответственно защитное время действия ПОЖ даётся при следующих видах осадков с указанием пределов температур наружного воздуха в виде таблицы:

-иней

-переохлаждённый туман

— снег (может делиться на слабый, умеренный и сильный)

-замерзающая морось

-переохлаждённый дождь — дождь на переохлаждённом крыле

-иные осадки, при которых время защиты не нормировано.


 
Реклама
При наличии ливневого снега с такой интенсивностью (видимость менее 2000 м) есть все условия для обледенения в облаках от умеренного до сильного. Поэтому если ВС не обработано ПОЖ (либо отказала ПОС), исход полёта может быть плачевным.
Даже если ВС обработано ПОЖ, в облаках она не поможет. Так как ПОЖ IV-типа - это неньютоновская жидкость. И её сдувает с самолёта ещё на разбеге.
 
Может, про автомобильный "стекломой" это и преувеличение. Но ведь могли не тем типом ПОЖ обработать? Или не в том количестве, какое нужно при такой интенсивности снега.
Вот это уже могло бы объяснить, почему техник "подался в бега", но, к сожалению, я не в курсе, как данный процесс (с точки зрения заправки баков, из которых непосредственно выполняется обработка) устроен. Да и зачем "бежать"? Самолёт цел, люди живы, тут только административку и пришить.
 
Может, про автомобильный "стекломой" это и преувеличение. Но ведь могли не тем типом ПОЖ обработать? Или не в том количестве, какое нужно при такой интенсивности снега.

Тип I — льдоудалители с минимальным временем защиты

Тип II — более загущенная ПОЖ, служащая как предохранительная от повторного льдообразования с большим временем защиты

Тип IV — ПОЖ с мощным загустителем в пределах аэродинамической пригодности с максимальным временем защиты.

Тип III — ПОЖ для низкоскоростных ВС с VR = 120км/ч.(используется разбавленный водой тип I)

Ряд факторов приводит к снижению защитного времени ПОЖ. Это — осадки разной интенсивности, разбавляющие концентрации ПОЖ на крыле и смывающие её с крыла.

— сильный ветер (сдувает слой ПОЖ)

— газовая струя от соседних ВС при их запуске и движении.

Соответственно защитное время действия ПОЖ даётся при следующих видах осадков с указанием пределов температур наружного воздуха в виде таблицы:

-иней

-переохлаждённый туман

— снег (может делиться на слабый, умеренный и сильный)

-замерзающая морось

-переохлаждённый дождь — дождь на переохлаждённом крыле

-иные осадки, при которых время защиты не нормировано.


ПОЖ нужна для защиты от обледенения НА ЗЕМЛЕ. Назначение IV-типа - адсорбировать влагу во время стоянки и руления, затем слететь вместе с ней на разбеге.
 
Реклама
Назад