Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
С отключением автомата тяги совпадает, установка РУД на TOGA, увеличение N1, увеличение PITCH, V, и резкий набор высоты про side stick .....
 
Мне вот интересно... Что курят журналисты, и почему их не привлекают по УК РФ 207.1?
A320Neo (и тут же пишут, что на борту было 199 пассажиров)
A321 - и тут же фотка B737
- мне кажется случайно так ошибиться, при том массово, сложно.
 
Мне вот интересно... Что курят журналисты, и почему их не привлекают по УК РФ 207.1?
A320Neo (и тут же пишут, что на борту было 199 пассажиров)
A321 - и тут же фотка B737
- мне кажется случайно так ошибиться, при том массово, сложно.
Криминальную статью за то, что фотографии, а точнее типы ЛА на фотографиях перепутали? Эт да-ааа!
Я сам не люблю журналистов, но что бы так...
 
Мне вот интересно... Что курят журналисты, и почему их не привлекают по УК РФ 207.1?
1. Ничего не курят. Просто профессионалов там не держат.
2. Закон у нас избирательный. Не под "одобренных" журналистов эта статья писалась.
 
Криминальную статью за то, что фотографии, а точнее типы ЛА на фотографиях перепутали? Эт да-ааа!
Я сам не люблю журналистов, но что бы так...
За впихивание в A320Neo 199 пассажиров скорее...
Не.. а что.. за сообщения о числе заболевших ковидом большим чем по официальным данным дела мне казалось возбуждали. Тут то чем хуже. Хотя я сам за административный штраф, но ведь и его скорее всего не будет.
 
Сколько из них в unreliable speed на обледеневшем самолёте в условиях сдвига ветра и турбулентности?
Считаете, что это влияет на единицы измерения? А вот то, что чуть-чуть в метрах и чуть-чуть в футах - бардак бардачный!!!
 
Считаете, что это влияет на единицы измерения? А вот то, что чуть-чуть в метрах и чуть-чуть в футах - бардак бардачный!!!
Считаю, что это очередная дырка в ломтике для модели швейцарского сыра.
 
Реклама
в принципе причина понятна. проблема в проведенной обработке перед вылетом. такие случаи были. Наложилось, что самолет электрический и сам является источником дополнительных проблем.
 
самолет электрический и сам является источником дополнительных проблем.
Скорее электрический самолет стал спасителем 200 душ.
Да и с причиной не ясно, но скорее всего облив не при чем.
 
Ой. Всё бывает... Надеяться нельзя... За пределами возможностей автоматика не работает...
А какого же рожна тогда гониво на Сухой в директ моде?
Так претензии не столько к самолету, сколько к адекватности тренажера в этом режиме.
 
в принципе причина понятна. проблема в проведенной обработке перед вылетом. такие случаи были. Наложилось, что самолет электрический и сам является источником дополнительных проблем.
Проблема проведенной обработки перед вылетом привела бы к случаю "а-ля" Фоккер в Алматы (или стародревняя Air Florida в речке Потомак).
Для аэропорта Магадан, где только лишь 12 месяцев в году созданы все условия для наземного обледенения, как-то необычно предполагать "подмену" ПОЖ автомобильной незамерзайкой.

То, что показания "анероидно-мембранных" приборов пропали через 2 минуты после взлета - скорее похоже все-таки на Саратовский АН под Домодедово. Автоматику обогрева ПВД могли (если она правда включается автоматически при прочих равных) установить в "ручное" во время = для обработки, а потом "забыть".
И уж если вопросы к экипажу по предполетному осмотру - сняли ли все заглушки со статики - динамики? Не "залили (или заморозили)" ли какие-нибудь концевики на каких-нибудь стойках? Когда "переключились" на "расчехлённые" каналы "с чистым забортным воздухом" - проблема отпала "сама-собой" - аварийную ситуацию отменили - полет продолжили.

И если есть знатоки - Что формирует сигнал "обледенение двигателя" (причем для обоих практически одновременное согласно имеющимся СОК)? И какая еще сигнализация подсказывает экипажу про "очень сильное обледенение"?
 
Реклама
То, что показания "анероидно-мембранных" приборов пропали через 2 минуты после взлета - скорее похоже все-таки на Саратовский АН под Домодедово. Автоматику обогрева ПВД могли (если она правда включается автоматически при прочих равных) установить в "ручное" во время = для обработки, а потом "забыть".
Нет на a320 ручного режим обогрева для ПВД.
 
Назад