Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько из них в unreliable speed на обледеневшем самолёте в условиях сдвига ветра и турбулентности?Пол жизни из "метров" летали в "футы" и обратно. Как то опасности не замечали.
Не только в полёте. На земле - тоже.Использование двух систем измерения и пересчет их в полете просто опасно.
Криминальную статью за то, что фотографии, а точнее типы ЛА на фотографиях перепутали? Эт да-ааа!Мне вот интересно... Что курят журналисты, и почему их не привлекают по УК РФ 207.1?
A320Neo (и тут же пишут, что на борту было 199 пассажиров)
A321 - и тут же фотка B737
- мне кажется случайно так ошибиться, при том массово, сложно.
1. Ничего не курят. Просто профессионалов там не держат.Мне вот интересно... Что курят журналисты, и почему их не привлекают по УК РФ 207.1?
За впихивание в A320Neo 199 пассажиров скорее...Криминальную статью за то, что фотографии, а точнее типы ЛА на фотографиях перепутали? Эт да-ааа!
Я сам не люблю журналистов, но что бы так...
Считаете, что это влияет на единицы измерения? А вот то, что чуть-чуть в метрах и чуть-чуть в футах - бардак бардачный!!!Сколько из них в unreliable speed на обледеневшем самолёте в условиях сдвига ветра и турбулентности?
Считаю, что это очередная дырка в ломтике для модели швейцарского сыра.Считаете, что это влияет на единицы измерения? А вот то, что чуть-чуть в метрах и чуть-чуть в футах - бардак бардачный!!!
Согласен. Но обледеневать можно в любом измерении.Считаю, что это очередная дырка в ломтике для модели швейцарского сыра.
Скорее электрический самолет стал спасителем 200 душ.самолет электрический и сам является источником дополнительных проблем.
Так претензии не столько к самолету, сколько к адекватности тренажера в этом режиме.Ой. Всё бывает... Надеяться нельзя... За пределами возможностей автоматика не работает...
А какого же рожна тогда гониво на Сухой в директ моде?
Ищите "танцы над Внуково"это я не помню, но гугл с радостью подскажет
А что по вашему мнению?Да и с причиной не ясно, но скорее всего облив не при чем.
Как бы не забыли включить обогревы ПВД...А что по вашему мнению?
Проблема проведенной обработки перед вылетом привела бы к случаю "а-ля" Фоккер в Алматы (или стародревняя Air Florida в речке Потомак).в принципе причина понятна. проблема в проведенной обработке перед вылетом. такие случаи были. Наложилось, что самолет электрический и сам является источником дополнительных проблем.
Нет на a320 ручного режим обогрева для ПВД.То, что показания "анероидно-мембранных" приборов пропали через 2 минуты после взлета - скорее похоже все-таки на Саратовский АН под Домодедово. Автоматику обогрева ПВД могли (если она правда включается автоматически при прочих равных) установить в "ручное" во время = для обработки, а потом "забыть".