Не сильно. Общее у них в общем то только unreliable speed
В отличие от Ан148 обогрев приемников идёт после запуска любого двигателя. И забыть включить просто невозможно. В случае же отказа будет ECAM, не верю что экипаж Airbus полетит с ECAM куда то.Нигде не прочитал "твердо и четко", что ПОС работала с самого начала.
А есть ли на Эирбасе управление температурой ПВД? Чтобы не сгорел при длительном нагреве на земле, без обдува.В отличие от Ан148 обогрев приемников идёт после запуска любого двигателя. И забыть включить просто невозможно. В случае же отказа будет ECAM, не верю что экипаж Airbus полетит с ECAM куда то.
остается мизерный шанс, что отказ случился во время разбега, когда эта индикация не выводится. Но скорее всего это было бы уже известно.
m24.ruАэробус А321 авиакомпании S7 Airlines, который едва не рухнул при перелете из Магадана в Новосибирск, перед рейсом обработали автомобильной незамерзайкой. Это одна из версий причин, которые могли привести к катастрофе.
Самолет, но котором летели 200 пассажиров, совершил аварийную посадку в Иркутске. Во время полета машина превратилась в кусок льда и стала падать. Лайнер фактически провалился в воздухе на три километра. Пилотам с трудом удалось выровнять и посадить самолет.
Предполагают, что перед полетом корпус лайнера обработали не специальным реагентом, а стеклоомывателем для автомобиля. Есть информация, что техник, который отвечал за подготовку самолета, сейчас в бегах.
Мы ведь с вами уже выяснили что обогрев включается, если включен режим "авто" А почему вы исключаете такую возможность, что на стоянке, по какой-то причине, тумблер, или клавиша (чо там?) были переключены в режим офф? Так бывало и ни раз. С надувом бывало такое, даже с автопилотом на 737 у Юторчан. Пришел злодей, выключил тумблер стабилизатора, взлетели автопилот не включилсяВ отличие от Ан148 обогрев приемников идёт после запуска любого двигателя. И забыть включить просто невозможно. В случае же отказа будет ECAM, не верю что экипаж Airbus полетит с ECAM куда то.
остается мизерный шанс, что отказ случился во время разбега, когда эта индикация не выводится. Но скорее всего это было бы уже известно.
Разве она может без данных о приборной скорости вычислять ground speed?Ground speed, она с инерциалки.
Думаю там, как на Суперджете. В режиме "автомат" на земле работает режим "слабо" после отрыва колес, или по достижению определенно скорости в режиме "2"А есть ли на Эирбасе управление температурой ПВД? Чтобы не сгорел при длительном нагреве на земле, без обдува.
теоретически может, она же считает линейные и угловые ускорения, а не давлениеРазве она может без данных о приборной скорости вычислять ground speed?
В таком случае, специально для бестолковых, предусмотрено CAS сообщение. И экипажу сложно не обратить на него внимание.Мы ведь с вами уже выяснили что обогрев включается, если включен режим "авто" А почему вы исключаете такую возможность, что на стоянке, по какой-то причине, тумблер, или клавиша (чо там?) были переключены в режим офф?
Ground speed никак не зависит от воздушных скоростейРазве она может без данных о приборной скорости вычислять ground speed?
наверное методы измерения этих скоростей, а не сами скорости.Ground speed никак не зависит от воздушных скоростей
Не помню, что такое выясняли. Пока выяснили незнание систем. У Airbus для обогрева приемников есть только два положения auto и ONМы ведь с вами уже выяснили что обогрев включается, если включен режим "авто" А почему вы исключаете такую возможность, что на стоянке, по какой-то причине, тумблер, или клавиша (чо там?) были переключены в режим офф? Так бывало и ни раз. С надувом бывало такое, даже с автопилотом на 737 у Юторчан. Пришел злодей, выключил тумблер стабилизатора, взлетели автопилот не включился
Pitch - alternate whith load factor protection.Abnormal attitudes law.
442 kt на графике это ground speed, а не airspeed. Короче, не похоже это на abnormal attitude.«Speed below 70 to 90 kt (depending on the aircraft pitch attitude), or above 440 kt».
У них как-раз переход в Abnormal Attitudes по скорости произошёл.
Она только так и может. Этим занимается IRS...Разве она может без данных о приборной скорости вычислять ground speed?
а что значит зелёная "фигура скорости" перед взлётом:Она только так и может. Этим занимается IRS...
IAS смотри.Pitch - alternate whith load factor protection.
442 kt на графике это ground speed, а не airspeed. Короче, не похоже это на abnormal attitude.
В "магните" вам картошку в фунтах вешают?В переговорах с диспетчером еще удручает смешивание метров и футов, особенно в контексте высоты горы по курсу.
Переход на футы еще не произошел?
А че там понимать...@Отто Кац понимаешь мой намёк?
От 86 до 374 на графиках. А нужно меньше 60 или больше 440.IAS смотри.
Это просто вброс. Техник выполняет операцию - техник не закупает и не заливает жидкость в баки. И "бегать" должен не техник, а начальник службы ОМТС аэропорта или как там эта должность называется. Журнализды точно так же тусят на этом форуме и быстренько хайпуют "по теме".Это что за вброс??