Это какой ветер нужно чтоб убиться если он изменится? И я летать по GS не предлагал. Спросили какая из скоростей будет достовернаВетер поменяется на 180 градусов и летя по GS убьёшься…
Так никто и не скажет?а что значит зелёная "фигура скорости" перед взлётом:
Посмотреть вложение 792828
Ну вот если ВС не обработано, то при наличии осадков они мгновенно начинают намерзать ещё на разбеге, и ПОС неэффективно работает.ПОЖ нужна для защиты от обледенения НА ЗЕМЛЕ. Назначение IV-типа - адсорбировать влагу во время стоянки и руления, затем слететь вместе с ней на разбеге.
Осадки начинают намерзать ещё во время стоянки и руления.Ну вот если ВС не обработано, то при наличии осадков они мгновенно начинают намерзать ещё на разбеге, и ПОС неэффективно работает.
Экипажи Atr-72 и F-100 не препятствовали?Наверное экипаж немного препятствовал тому как обледенению хотелось бы работать? Оно его в одну сторону валит, а экипаж в противоположную, не?
Да, только одного было 700 м высоты, у другого 10. Смотрим сколько падали в борьбе эти. Пока непонятно...Экипажи Atr-72 и F-100 не препятствовали?
Обледенение создаёт изменение сил, которое физически не может меняться за секунду.
Скорость до достижения определенных значений (около 40 уз) не индицируется, соответственно этот столб может означать отсутствие сигнала по скорости.Так никто и не скажет?
При этом, при малых скоростях чисто по формульным зависимостям, даже малое изменение воспринятого приемниками ПВД давления приведет к изменению скорости до +-30км в час... Тоесть любое дуновение ветра приемники будут чувствовать... Начиная с 70 км/ч зависимость уже не такая крутая и поэтому показания уже начинают выводить на индикацию.Скорость до достижения определенных значений (около 40 уз) не индицируется, соответственно этот столб может означать отсутствие сигнала по скорости.
Скорость до достижения определенных значений (около 40 уз) не индицируется, соответственно этот столб может означать отсутствие сигнала по скорости.
то есть высота столба 470 узлов для почти ничего и причём разная для каждого канала это нормально?При этом, при малых скоростях чисто по формульным зависимостям, даже малое изменение воспринятого приемниками ПВД давления приведет к изменению скорости до +-30км в час... Тоесть любое дуновение ветра приемники будут чувствовать... Начиная с 70 км/ч зависимость уже не такая крутая и поэтому показания уже начинают выводить на индикацию.
А в запись параметры пишутся всегда. Так что такие сигналы по скорости вначале руления это нормально
Как бы не забыли включить обогревы ПВД...
Имеется кнопка:Автоматику обогрева ПВД могли (если она правда включается автоматически при прочих равных) установить в "ручное" во время = для обработки, а потом "забыть".
Понятие некачественный облив очень широкое, каждый закладывает в неё что то своё.А что по вашему мнению?
Дернуть С/В , не ну надо же дать шанс верящим в теорию злого мужика пришедшего в кабинуКак выключить обогиев совсем - никто не знает...
Говорить об эффективности ПОС можно только на защищаемой поверхности. А это передняя кромка крыла и то не вся.ПОС неэффективно работает.
Ах да сорри, в масштабную сетку не посмотрел... Я чето вообще в расшифровке запутался - вначале там пишется просто приборная КВС, потом уже IAS фильтрованная.. И так же и с 2П. Они получается там 4 кривых наложили на один график?то есть высота столба 470 узлов для почти ничего и причём разная для каждого канала это нормально?
Особо не вникал в ситуацию. Но для чего они взлетали в условиях ОЯП. Как, что, зачем. Какие меры предполагаются для исключения подобных действ.в условиях очень сильного (быстрого) обледенения этот обогрев может не справиться, и трубка закупорится льдом. Редко, но такое случается.
Окей!Нет на a320 ручного режим обогрева для ПВД.