Хотелось бы спросить, а почему вообще плохая обработка с большой вероятностью может привести к катастрофе? Попытаюсь уточнить - я так понимаю основная возникшая проблема, это замерзание датчиков и это не является критической проблемой?
Вроде был случай с A330, кажется над Атлантикой, который оказался в условиях очень быстро нарастающего льда, кажется попал под дождь при отрицательной температуре, который попадая на лайнер моментально превращался в лед. Подозреваю, если противообледенительная обработка перед вылетом и проводилась, то к моменту события давно улетела с лайнера. И вот считается, если не ошибаюсь, что в таких условиях, когда обледенели трубки Пито, которые, к слову, вроде как подогреваются, катастрофу можно было избежать, и вроде даже после этого инцидента Эирбас выпустил инструкции о том, что делать в подобных ситуациях.