Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

ВСУ полтора часа молотит в Магадане... Ну да...
ЭВС полтора часа сидит в кабине и гипнотизирует режимы работы ВСУ... ну да...
И что,пусть сидит хоть все свое рабочее время. :)
Если стоянка ВС менее 3 часов,заглушки ,пины и чехлы на моторы ,можно не ставить.Это прописано в ААС (After arrival check).
 
Реклама
Ограничений на работу ВСУ нет. А ниже страница из FCOM,где от нас требуют включить обогрев. Ограничение на время работы тоже отсутствуют

IMG_20211206_214955.jpg
 
Рекомендую загуглить конструкцию ИЛ-76. Особенно местоположение статических приёмников.

Как вода доберётся до датчика, который стоит выше приёмника?
Приемники на самолете располагаются, сообразуясь с аэродинамическими условиями, а не только так, чтобы техсоставу можно было не ставить заглушки. С этой целью резервную статику, к примеру, иногда располагают в нишах шасси.
Вода и иные жидкости могут по каналам ПВД, добираться даже вверх, а не просто выше. Вместе с потоком воздуха.
 
Вообще-то ПОС положено включать ДО входа в облачность, а не после того как загорелось табло "обледенение"
А если "умные головы" в Эйрбасе этого не знали и лишь после такого инцидента выпустили инструкции, то у меня нет слов. Цензурных.
Зачем материться, если можно прочитать отчет и узнать, что там произошло на самом деле?
 
Рекомендую загуглить конструкцию ИЛ-76. Особенно местоположение статических приёмников.

Как вода доберётся до датчика, который стоит выше приёмника?
Что ей помешает выйти тем же путем?

Как вы смогли залить датчик, стоящий выше приемника? Окуда в замкнутой магистрали движение воздуха?
Ещё раз говорю - в штатных метеоусловиях - дождь или снег идёт на стоянке сверху или даже при полете по ходу полета - да, вода не доберется, она либо не попадет в нужном количестве в отверстие либо выйдет через дренажное отверстие в трубке ПВД. А вот если под давлением прямо в отверстие налить - есть шанс.
А насчёт замкнутой системы - у вас давление в ней как то же меняется? На земле Рст 760 мм рт ст. В полости датчика столько же. Поднялись на высоту предположим с давлением Рст 400 мм рт ст. В полости датчика тоже должно стать 400. Как по вашему в отсутствие движения воздуха тогда давления выравняются?
 
И что,пусть сидит хоть все свое рабочее время. :)
Если стоянка ВС менее 3 часов,заглушки ,пины и чехлы на моторы ,можно не ставить.Это прописано в ААС (After arrival check).
А в условиях обильных осадков в виде снега или снега с дождем?
 
Реклама
Вопрос к практикующим Эрбасам.
Все знают, что в начале были произнесены слова unreliable speed.
А на основании чего экипаж мог прийти к такому выводу? Разовых сигналов, отключений ADR и т.п. вроде нет. То есть, самолет такого о себе не заявлял. Что в документации описано как симптомы unreliable speed, чтобы экипаж мог так обозначить ситуацию?
 
Эт, если самолёт статичен и нет условий быстрого замерзания "вытекающей из приёмников давления воды". А если метео позволяет замерзать... А после включения наземного обогрева ПВД самолёт ещё и начал разбегаться по ВПП и набегающим потоком частично задувает оттаявшую воду обратно в приёмник... то не факт, что обогрев только непосредственно самого приёмника спасёт от закупорки...
Не сочиняйте ужастиков, самолёт взлетел и летел в наборе несколько минут, долетел до 4 тысяч метров высоты - вот тут только началось, если бы по Вашему сценарию происходило, то они лежали бы на земле возле ВПП или вообще взлёт бы прервали в пределах ВПП.
 
Ещё раз говорю - в штатных метеоусловиях - дождь или снег идёт на стоянке сверху или даже при полете по ходу полета - да, вода не доберется, она либо не попадет в нужном количестве в отверстие либо выйдет через дренажное отверстие в трубке ПВД. А вот если под давлением прямо в отверстие налить - есть шанс.
То есть, в а/п Магадана работают умственно отсталые, которые специально упорно бьют напором ПОЖ точно в ППД и статический порт. Так вас понимать?
А насчёт замкнутой системы - у вас давление в ней как то же меняется? На земле Рст 760 мм от ст. В полости датчика столько же. Поднялись на высоту предположим с давлением Рст 400 мм от ст. В полости датчика тоже должно стать 400. Как по вашему в отсутствие движения воздуха тогда давления выравняются?
Приемники на самолете располагаются, сообразуясь с аэродинамическими условиями, а не только так, чтобы техсоставу можно было не ставить заглушки. С этой целью резервную статику, к примеру, иногда располагают в нишах шасси.
Вода и иные жидкости могут по каналам ПВД, добираться даже вверх, а не просто выше. Вместе с потоком воздуха.
Еще раз. Никакого потока в трубке не будет. Если в ней образуется жидкая пробка, дойти до датчика оне не сможет никак. Она будет смещаться вперед-назад вслед за изменением давления, но достигнуть датчика не сможет из-за (ТА-ДАМ!) давления.
 
А нахрена моноэтиленгликоль разогревать до Вами указанной температуры? Его свойства противостоять лёдообразованию одинакова при любых, внутри диапазона от минус 50 до плюс... пока не закипит..., сию точно не помню... При плюс 60 он будет быстрее испаряться... нагревать смысла нет...
На тот хрен, что температуры жидкости прописаны в процедуре ПОО любого оператора, кто занимается ПОО ГВС - типовые инструкции у всех одинаковы и взяты не с потолка, а из стандартов наших, а наши стандарты написаны по образцу стандартов ИКАО.
 
Реклама
Не сочиняйте ужастиков, самолёт взлетел и летел в наборе несколько минут, долетел до 4 тысяч метров высоты - вот тут только началось, если бы по Вашему сценарию происходило, то они лежали бы на земле возле ВПП или вообще взлёт бы прервали в пределах ВПП.
Вода пока она не замёрзла может и не мешать измерению давления. А вот когда замёрзла уже может.

Но в целом согласен - именно в этом полёте полного обледенения (закупорки) ПВД вероятно всего не было - посмотрите на график скорости и высоты в период с 00:46:00 по 00:50:00. При постоянном режиме двигателя и тангажу высота падала а скорость оставалась неизменной - в случае полной закупорки скорость бы изменялась пропорционально высоте.
Но в тоже время сдвиг в 10 узлов между каналами достигший пика в 70 узлов в момент времени 00:58:00 имеет место быть
 
Назад