Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Вы или не летающий или просто жирный троль, который везде ищет повод усомнится.
Нет сильного желания Вам отвечать, но все же.
Примерный сценарий, самолёт снижается, обогрев стекла в полёте работает, стекло греется, прилетели, зарулили на стоянку.Время стоянки 1-2 часа, стекло ещё тёплое,валит снег,который попадая на стекло-тает, представляете, вот ведь нонсенс?! 8 чудо света, до облива ещё стоять час-полтора, а тающий снег так и стекает по переохлажденному самолету.

Посмотреть вложение 793335
Хорошее фото. Спасибо. Да, я уже не летающий и честно скажу не очень в курсе электросамолетов, но если в таком состоянии как на фото отправили борт в рейс, то в позу поставил бы всех и экипаж тоже. Если сидел полтора часа в кабине, то выйди пока стоит трап и посмотри где примерзло и заостри внимание ИАС. Если пилоту не интересно на чем он полетит, то и результат.
 
Реклама
А чем занимаются и что делают Мaintenance & De-Icing Crew перед вылетом в таком случае? Как в таком случае допускают вылет борта? У нас в России что нет подобных процедур 12-31-12 AMM / MP "УДАЛЕНИЕ ЛЬДА И СНЕГА - ПРАКТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" или MM 12-31-12-660-008-A "Обледенение передней части фюзеляжа содержит инструкции по удалению льда и снега с передней части фюзеляжа"? Ну и экипажам FCOM и FCTM в помощь. Но это все не означает, что полет должен превращаться в "Американские горки".
Вопрос не по адресу, и не по окладу, в пресс службу авиакомпании напишите.
 
Если сидел полтора часа в кабине, то выйди пока стоит трап и посмотри где примерзло и заостри внимание ИАС.
Да сейчас-то и ИАС не везде есть. А хендлинг, ХЗ, как они допуски на тип получают, если на работу со средним образованием берут...
Кстати, в Тюмени, - там базовый порт и ATR техник выпускал. А если где-нибудь в Волгограде, или Саратове??
 
Вышел, посмотрел, чисто. Через 1,5 часа сопли. И?
А вот вопросы к выпускающему есть
А кто сказал, что через полтора часа? После окончания посадки пассажиров. Да, у нас был БИ, который последним поднимался на борт, но одному выйти и обойти вокруг лайнера при сомнительный погоде - труд не из лёгких. А если бы в каждом порту пехом пришлось ходить в АДП и на метео, то вообще бы сознание теряли.)))
 
Последнее редактирование:
После окончания посадки
Чиво?
После посадки пассажиров все, что требуется от КВС это дать команду на закрытие дверей и поздороваться по громкой. И да, это прописано в РПП


если бы в каждом порту пехом пришлось ходить в АДП
Хорошо, что этих пережитков у нас уже нет и за 40 минут легко без напряга можно обернуться в транзитном порту.
 
КВС? Должен выйти?
Зачем КВС? ВП есть. А хоть и КВС, что тут зазорного, если такой нежный аппарат, что бугорок льда, чуть не привёл к катастрофе. Повезло, что все началось на 4000, а не ниже...
 
КВС? Должен выйти?
Раньше, при совке, насколько я помню, экипаж первым выходил из самолёта после выключения и последним заходил после посадки пассажиров. А скоро вообще из кабины выходить не будут, у локостеров особенно - нефиг разгуливать, время - деньги))). А в дождь и снег и подавно - нафиг надо!!. Да и предполетный осмотр отменить - пусть хендлинг смотрит, и один ответственность несёт.
 
Реклама
Хорошо, что этих пережитков у нас уже нет и за 40 минут легко без напряга можно обернуться в транзитном порту.
Я искренне за вас рад. За 40 не получалось, а за час запросто.
После посадки пассажиров все, что требуется от КВС это дать команду на закрытие дверей и поздороваться по громкой. И да, это прописано в РПП
Да уж нагрузочка, а в воздухе "разгрузочка".
 
Чиво?
После посадки пассажиров все, что требуется от КВС это дать команду на закрытие дверей и поздороваться по громкой. И да, это прописано в РПП



Хорошо, что этих пережитков у нас уже нет и за 40 минут легко без напряга можно обернуться в транзитном порту.
В региональных аэропортах успевали. Без всяких автобусов, телетрапов и всё пехом))
 
Не начинайте. А то напомню статистику😉
И не думал. А что статистика? В свое время ей долбали так, что Вам сегодня и не снилось, слава Богу. Вы же когда готовитесь к полету не на неё делаете упор?))))
Выше человек привёл характерное фото, Ваши действия не выходя из кабины?
 
И не думал. А что статистика? В свое время ей долбали так, что Вам сегодня и не снилось, слава Богу. Вы же когда готовитесь к полету не на неё делаете упор?))))
Выше человек привёл характерное фото, Ваши действия не выходя из кабины?
Фото чего? Натёков по бортам? Они ни с чего не возникают.
При наличии СЛО на фюзеляже, крыле, оперении ВС никто никуда не летит без ПОО. РПП. Выясняется это наличие при осмотре ВС. В чем проблема облить фюзеляж я не знаю.
 
Кстати, в Тюмени, - там базовый порт и ATR техник выпускал.
неправда, выпускал механик и он не имел права самостоятельной работы, но срок получил, парень был вчерашним строителем, окончил строительный техникум
 
Реклама
Duke_073,

Включенный Probe/window heat на земле, стекающий растаявший снег в следствие этого как один из возможных вариантов.
Такая шляпа, перед ПВД, в воздухе появиться не может.
Я один вижу открытым текстом написанное "на земле"?
 
Назад