Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Даааа... То есть запустили пассажиров и... Еще 10 минут тратим на беготню вокруг самолета. И плевать на расписание, слоты, очереди...
2 минуты достаточно, только проблемные моменты контролируешь. С обливом из слота все равно выбиваешься, невозможно уговорить порт на 10 минут посадку раньше начать- закончить
 
Даааа... То есть запустили пассажиров и... Еще 10 минут тратим на беготню вокруг самолета. И плевать на расписание, слоты, очереди...


Изи. К швабре привязываем смартфон и в форточку. И выходить не надо.
P. S. Побежал оформлять изобретение!
#АУ
Сорри - но селфи палка уже давно запатентована...
 
Вы напрасно пытаетесь подтянуть КВС за недосмотр. Чтобы вы все знали, самолёт осматривается в транзитном аэропорту, между высадкой и посадкой пассажиров. За это время от 20 мин до хззнаетсколько намёрзнуть может все что угодно.
Там если и есть за что подтянуть, если во время транзита не осмотрел или осмотрел, сопли увидел, но не сказал удалить. Да и фиг бы с ним по большому счету.
А вот что потом в воздухе исполнялось, вот это все его зона ответственности.
Я не пытаюсь КВС подтянуть. Напротив, как коллегу, я его для себя пытаюсь выгородить( невзирая, что я не сибиряк) хотя ошибки ЭВС, в моем понимании, становятся все более очевидными. Но вот эта зацепка с ADIRU.... Может ситуацию изменить
 
Я об этом сидя в кабине как узнаю то? Выпускающий перед запуском двигателя говорит фразу: ... самолёт осмотрен , замечаний нет. И это не пустая формальность.

А уж после ПОО тем более.
Элементарно, Ватсон: коль лень выйти посмотреть, полтора,часа отсидев в кабине, откройте форточку и пощупайте.
Выпускающий остается на земле, в отличие от сидящего в кабине.
 
Реклама
Варианты есть. Вне зависимости от наличия паксов на борту, все же выйти и осмотреть ЛА перед стартом, особенно проблемные зоны в условиях снегопада, и особенно в портах, где профессионализм выпускающих вызывает сомнение. На то КВС и назначается с опытом, может и не с очень большим ( тенденция крайних лет). Кто бы мог разпознать опасности заблоговременно. А так можно было бы КВС назначить выпускника училища, с отличной памятью, назубок знающий SOP, РПП и т.д. и безупречно их выполняющий
Вы так каждый раз делаете?
Конкретно Вы.
Вопрос очень простой.
 
Вы так каждый раз делаете?
Конкретно Вы.
Вопрос очень простой.
Нет, не каждый. В основном осматриваю один раз, согласно процедур при разворотке. Но.... В некорых портах, типа таджикских, да и некоторых русских, после окончания всей суеты вокруг самолета, или когда есть вероятность образования этих ледяных наростов в носу, да, осматриваю второй раз, бегло, только сомнительные моменты. Не доверяю я им всецело. Лететь то мне
 
Вы или не летающий или просто жирный троль, который везде ищет повод усомнится.
Нет сильного желания Вам отвечать, но все же.
Примерный сценарий, самолёт снижается, обогрев стекла в полёте работает, стекло греется, прилетели, зарулили на стоянку.Время стоянки 1-2 часа, стекло ещё тёплое,валит снег,который попадая на стекло-тает, представляете, вот ведь нонсенс?! 8 чудо света, до облива ещё стоять час-полтора, а тающий снег так и стекает по переохлажденному самолету.

Посмотреть вложение 793335
И не летит с двумя сосульками? Или люди ЭВС? Забили
 
Господа, скажу вам честно - в России, такой вот северной стране, отношение к противообледенительной обработке, мягко говоря, далеко от безопасного уровня. Это можно отнести как насчёт изобретательного дебилизма, так и на счёт того, что в настоящие снегопады мало кто попадал. Это парадокс, но это так. В России ( большей частью) зима длинная, и снег выпадает всегда и понемногу. А на Саппоро вы, любуясь ясным небом, азалией и наблюдая за парой-тройкой снежинок, лениво отбрёхиваетесь от звонков компании, настойчиво предлагающей облив...а через пятнадцать минут у вас метр снега на плоскостях, садятся пассажиры, и вы трясущимися руками роетесь в таблицах НОТ. В том же Стамбуле так проводят антиайс, что, кажется, краска с самолёта облезет. Я там разок в такой снегопад встрял, что необходимы были три (ТРИ!!!) снегоуборщика, чтобы только-только осевую прочистить, один с этой задачей не справлялся. И как вели себя приборы? Риторический вопрос. Да просто великолепно себя вели! Так что - обрабатываться нормально надо, тогда этой шняги с барьерным льдом не будет. И да пребудет с вами Холдовер Тайм! Всех - с наступающим, берите пример с узбеков! По моим наблюдением - "Хава" в отношении антиайса - самые скрупулёзные из всех "наших". Ну а я весной, как обычно, понесу цветы на могилу своему бывшему капитану. Лет тридцать назад, в буранном "Емельяново" он недооценил волшебные свойства "Арктики" и переоценил возможности своего самолёта.
 
Ну не знаю насколько это нормально - из-за 5 мм бугорка льда перед приемником электрический самолет выдает столько отказов, что не хватает пачки бумаги их распечатать, начиная от тормозов и ТКАС и кончая сразу тремя ADIRU. Ну это может быть и не уровень Боинга, в котором при отказе одного датчика угла атаки стабилизатор загоняет самолет в землю, но что-то из этой оперы. Там тоже пели про то что надо было всего лишь выполнить процедуры, мемори итемс и тд, однако в итоге Боинг платит и кается. Так что возможно для полного разбора здесь необходимо Васю выписывать из соседней ветке про МАКС.
 
Реклама
Можно подумать, что это первый зимний рейс в истории авиации,
и вот этот снег, обогрев стекол и лед никогда и нигде более не встречался.
 
Назад