Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Хорошее фото. Спасибо. Да, я уже не летающий и честно скажу не очень в курсе электросамолетов, но если в таком состоянии как на фото отправили борт в рейс, то в позу поставил бы всех и экипаж тоже. Если сидел полтора часа в кабине, то выйди пока стоит трап и посмотри где примерзло и заостри внимание ИАС. Если пилоту не интересно на чем он полетит, то и результат.
 
Вопрос не по адресу, и не по окладу, в пресс службу авиакомпании напишите.
 
Да сейчас-то и ИАС не везде есть. А хендлинг, ХЗ, как они допуски на тип получают, если на работу со средним образованием берут...
Кстати, в Тюмени, - там базовый порт и ATR техник выпускал. А если где-нибудь в Волгограде, или Саратове??
 
А кто сказал, что через полтора часа? После окончания посадки пассажиров. Да, у нас был БИ, который последним поднимался на борт, но одному выйти и обойти вокруг лайнера при сомнительный погоде - труд не из лёгких. А если бы в каждом порту пехом пришлось ходить в АДП и на метео, то вообще бы сознание теряли.)))
 
Последнее редактирование:
После окончания посадки
Чиво?
После посадки пассажиров все, что требуется от КВС это дать команду на закрытие дверей и поздороваться по громкой. И да, это прописано в РПП


если бы в каждом порту пехом пришлось ходить в АДП
Хорошо, что этих пережитков у нас уже нет и за 40 минут легко без напряга можно обернуться в транзитном порту.
 
КВС? Должен выйти?
Зачем КВС? ВП есть. А хоть и КВС, что тут зазорного, если такой нежный аппарат, что бугорок льда, чуть не привёл к катастрофе. Повезло, что все началось на 4000, а не ниже...
 
КВС? Должен выйти?
Раньше, при совке, насколько я помню, экипаж первым выходил из самолёта после выключения и последним заходил после посадки пассажиров. А скоро вообще из кабины выходить не будут, у локостеров особенно - нефиг разгуливать, время - деньги))). А в дождь и снег и подавно - нафиг надо!!. Да и предполетный осмотр отменить - пусть хендлинг смотрит, и один ответственность несёт.
 
Я искренне за вас рад. За 40 не получалось, а за час запросто.
Да уж нагрузочка, а в воздухе "разгрузочка".
 
В региональных аэропортах успевали. Без всяких автобусов, телетрапов и всё пехом))
 
Не начинайте. А то напомню статистику
И не думал. А что статистика? В свое время ей долбали так, что Вам сегодня и не снилось, слава Богу. Вы же когда готовитесь к полету не на неё делаете упор?))))
Выше человек привёл характерное фото, Ваши действия не выходя из кабины?
 
Фото чего? Натёков по бортам? Они ни с чего не возникают.
При наличии СЛО на фюзеляже, крыле, оперении ВС никто никуда не летит без ПОО. РПП. Выясняется это наличие при осмотре ВС. В чем проблема облить фюзеляж я не знаю.
 
Кстати, в Тюмени, - там базовый порт и ATR техник выпускал.
неправда, выпускал механик и он не имел права самостоятельной работы, но срок получил, парень был вчерашним строителем, окончил строительный техникум
 
У баса греются три секции предкрылков из пяти на каждом крыле.
Но это никого не волнует.
Главное, что в прессу закинули фоточки из Иркутска со льдом на передней кромке крыла в небольшом количестве.
 
Такая шляпа, перед ПВД, в воздухе появиться не может.
Я один вижу открытым текстом написанное "на земле"?