Хорошее фото. Спасибо. Да, я уже не летающий и честно скажу не очень в курсе электросамолетов, но если в таком состоянии как на фото отправили борт в рейс, то в позу поставил бы всех и экипаж тоже. Если сидел полтора часа в кабине, то выйди пока стоит трап и посмотри где примерзло и заостри внимание ИАС. Если пилоту не интересно на чем он полетит, то и результат.Вы или не летающий или просто жирный троль, который везде ищет повод усомнится.
Нет сильного желания Вам отвечать, но все же.
Примерный сценарий, самолёт снижается, обогрев стекла в полёте работает, стекло греется, прилетели, зарулили на стоянку.Время стоянки 1-2 часа, стекло ещё тёплое,валит снег,который попадая на стекло-тает, представляете, вот ведь нонсенс?! 8 чудо света, до облива ещё стоять час-полтора, а тающий снег так и стекает по переохлажденному самолету.
Посмотреть вложение 793335
Вопрос не по адресу, и не по окладу, в пресс службу авиакомпании напишите.А чем занимаются и что делают Мaintenance & De-Icing Crew перед вылетом в таком случае? Как в таком случае допускают вылет борта? У нас в России что нет подобных процедур 12-31-12 AMM / MP "УДАЛЕНИЕ ЛЬДА И СНЕГА - ПРАКТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" или MM 12-31-12-660-008-A "Обледенение передней части фюзеляжа содержит инструкции по удалению льда и снега с передней части фюзеляжа"? Ну и экипажам FCOM и FCTM в помощь. Но это все не означает, что полет должен превращаться в "Американские горки".
Вышел, посмотрел, чисто. Через 1,5 часа сопли. И?Если сидел полтора часа в кабине, то выйди пока стоит трап и посмотри где примерзло
Да сейчас-то и ИАС не везде есть. А хендлинг, ХЗ, как они допуски на тип получают, если на работу со средним образованием берут...Если сидел полтора часа в кабине, то выйди пока стоит трап и посмотри где примерзло и заостри внимание ИАС.
А кто сказал, что через полтора часа? После окончания посадки пассажиров. Да, у нас был БИ, который последним поднимался на борт, но одному выйти и обойти вокруг лайнера при сомнительный погоде - труд не из лёгких. А если бы в каждом порту пехом пришлось ходить в АДП и на метео, то вообще бы сознание теряли.)))Вышел, посмотрел, чисто. Через 1,5 часа сопли. И?
А вот вопросы к выпускающему есть
КВС? Должен выйти?После окончания посадки пассажиров.
Чиво?После окончания посадки
Хорошо, что этих пережитков у нас уже нет и за 40 минут легко без напряга можно обернуться в транзитном порту.если бы в каждом порту пехом пришлось ходить в АДП
И поехать на метроКВС? Должен выйти?
Зачем КВС? ВП есть. А хоть и КВС, что тут зазорного, если такой нежный аппарат, что бугорок льда, чуть не привёл к катастрофе. Повезло, что все началось на 4000, а не ниже...КВС? Должен выйти?
Раньше, при совке, насколько я помню, экипаж первым выходил из самолёта после выключения и последним заходил после посадки пассажиров. А скоро вообще из кабины выходить не будут, у локостеров особенно - нефиг разгуливать, время - деньги))). А в дождь и снег и подавно - нафиг надо!!. Да и предполетный осмотр отменить - пусть хендлинг смотрит, и один ответственность несёт.КВС? Должен выйти?
Я искренне за вас рад. За 40 не получалось, а за час запросто.Хорошо, что этих пережитков у нас уже нет и за 40 минут легко без напряга можно обернуться в транзитном порту.
Да уж нагрузочка, а в воздухе "разгрузочка".После посадки пассажиров все, что требуется от КВС это дать команду на закрытие дверей и поздороваться по громкой. И да, это прописано в РПП
В региональных аэропортах успевали. Без всяких автобусов, телетрапов и всё пехом))Чиво?
После посадки пассажиров все, что требуется от КВС это дать команду на закрытие дверей и поздороваться по громкой. И да, это прописано в РПП
Хорошо, что этих пережитков у нас уже нет и за 40 минут легко без напряга можно обернуться в транзитном порту.
Не начинайте. А то напомню статистикутакой нежный аппарат, что бугорок льда, чуть не привёл к катастрофе.
И не думал. А что статистика? В свое время ей долбали так, что Вам сегодня и не снилось, слава Богу. Вы же когда готовитесь к полету не на неё делаете упор?))))Не начинайте. А то напомню статистику
Фото чего? Натёков по бортам? Они ни с чего не возникают.И не думал. А что статистика? В свое время ей долбали так, что Вам сегодня и не снилось, слава Богу. Вы же когда готовитесь к полету не на неё делаете упор?))))
Выше человек привёл характерное фото, Ваши действия не выходя из кабины?
неправда, выпускал механик и он не имел права самостоятельной работы, но срок получил, парень был вчерашним строителем, окончил строительный техникумКстати, в Тюмени, - там базовый порт и ATR техник выпускал.
Такая шляпа, перед ПВД, в воздухе появиться не может.В условиях переохлажденной поверхности и низких ТНВ, совсем немного должно натечь, чтобы образовалась подобная шляпа.
Но это никого не волнует.У баса греются три секции предкрылков из пяти на каждом крыле.
Duke_073,
Включенный Probe/window heat на земле, стекающий растаявший снег в следствие этого как один из возможных вариантов.
Я один вижу открытым текстом написанное "на земле"?Такая шляпа, перед ПВД, в воздухе появиться не может.