Ага - как в "кукурузу" - А спас. Сейчас - пилоты А спасли. Б - ручонки потирает. Ну-ну...Вот и я то же об этом. Все же как то странно получается с этим аирбуксом, напихано миллион протекшенов, а в ситуации как раз где им место, самоль уходит в директ моде и типа давайте сами
Это хорошо или плохо?и мне не понятны, откуда они взялись эти данные?, разглашать сведения при расследовании АП можно только с разрешения председателя комиссии по расследованию - вчера произошло и уже в сети самописец параметрический расшифрованный выложили?
Найдут если, дальше то что? Выгонят еще одного грамотного спеца и заменят послушным?Вы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
Нет там такого. "Форсированный" с креном до 90 левый разворот. Переход курса через "0".Не опомнились ещё. На отметке 00:54 курс скачком меняется на 180, что характерно для выполнения полупетли.
То есть нет, на 360 и конечно не было никакой полупетли.
А ЭДСУ может перейти в direct law из-за ненадёжных показаний скорости сама? Нашёл старый QRH A320, в описании этой ситуации (Unreliable Airspeed) написано отключить 2 из 3 ADR, но есть сомнение, что они отключали их из-за дефицита времени для распознания ситуации, да и потом долетели до Иркутска... Хотя на графике имеется сигнал direct law.А почему он в директ перешел, интересно? Ничего экстраординарного при этом на графике не видно. Крен и тангаж до и после практически постоянные, с виду нормальные для набора. Высота растет плавно, режим двигателя не менялся. После перехода в директ даже ручкой слишком сильно не махали. Однако скорость расти перестала одновременно с переходом в директ, при этом зафиксировано два кратковременных сигнала сваливания. Так и летели три минуты в наборе, потом три минуты в снижении. И только потом начинается активная работа ручкой и "американские горки" с кренами и полицейскими разворотами. Отказ датчиков скорости? Очень интересно будет потом ИБП, а то и отчет читать, кмк.
А пассажиры наверное решили, что очень уж турбулентность сильная сегодня - наверное, облачность вокруг была. Судя по отсутствию панических сообщений после посадки )
В дайректе никакие протекшены не должны работать...Вот и я то же об этом. Все же как то странно получается с этим аирбуксом, напихано миллион протекшенов, а в ситуации как раз где им место, самоль уходит в директ моде и типа давайте сами
А вы попробуйте найти отзывы пассажиров с рейса ЮТэйр (вроде Краснодар-Внуково) в 2017 году, когда они при уходе на 2-й круг завалили крен 90 градусов и потеряли скорость до 65 узлов. Сейчас, за давностью лет это сделать очень сложно, но я тогда искал по "горячим следам". И знаете, что смог найти? Только позитивный в духе: "экипаж - молодцы, всё хорошо!" Более того, я знаком с другой ситуацией, в которой, правда, поменьше крен был - "всего" 50 градусов, но однозначно - даже проводники ничего не поняли, не то, что пассажиры.зачем нести сюда этот бред? если бы это было в реальности, то уже все соцсети были бы завалены сообщениями пассажиров с этого рейсас рассказами про ....чудесное спасение, дурных пилотов, страсти-мордасти(нужное подчеркнуть).А где они?
Перегрузка 0,34 - 1,36 с периодом 1 минута. Приятно, однако. Крен человек и вовсе не чувствует никак.А вы попробуйте найти отзывы пассажиров с рейса ЮТэйр (вроде Краснодар-Внуково) в 2017 году, когда они при уходе на 2-й круг завалили крен 90 градусов и потеряли скорость до 65 узлов. Сейчас, за давностью лет это сделать очень сложно, но я тогда искал по "горячим следам". И знаете, что смог найти? Только позитивный в духе: "экипаж - молодцы, всё хорошо!" Более того, я знаком с другой ситуацией, в которой, правда, поменьше крен был - "всего" 50 градусов, но однозначно - даже проводники ничего не поняли, не то, что пассажиры.
Если горизонт не будет виден - отзывы скорее всего будут вида "ну и потрясло же нас в турбулентности после взлета". Народ будет больше опечален попаданием в Иркутск вместо Новосибирска, срывом стыковок и т.п.Перегрузка 0,34 - 1,36 с периодом 1 минута. Приятно, однако. Крен человек и вовсе не чувствует никак.
Автоудаление.
-33…-36 лед с крыла не так просто отодрать против иркутских +2..-3 )Почему в Якутске не сели, интересно? Погода идеальная: UEEE 020330Z 31003MPS CAVOK M33/M36 Q1009 R23L/490160 NOSIG RMK QFE748
насколько я помню по аналогичному случаю Ютейра, чуть бочку не сделавшего на 737, в облаках никто ничего и не понял, турбулентность и турбулентностьвполне может и не поняли ничего, что произошло.
Мне кажется, обсуждать в этой ветке дичь, которую публикуют в СМИ "дилетанты широкого профиля", не очень корректно. Не? =)Что это вообще пишут сми ,отключился автопилот за обледенение .Поэтому экстренно сели в Иркутске .
Это когданасколько я помню по аналогичному случаю Ютейра, чуть бочку не сделавшего на 737, в облаках никто ничего и не понял, турбулентность и турбулентность
это я не помню, но гугл с радостью подскажетЭто когда
Во-первых, наверное все таки ПРАПИ. А во-вторых современные технологии позволяют телеметрически засылать данные полетной информации в офис компании. А там концов не сыскатьВы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
А чем ГРАПИ не подходит?Во-первых, наверное все таки ПРАПИ.
Я бы поостерёгся летать такими компаниями (безотносительно технической возможности подобного слива телеметрии)в офис компании. А там концов не сыскать
Правила расследования авиационных происшествий.А чем ГРАПИ не подходит?
Я бы поостерёгся летать такими компаниями (безотносительно технической возможности подобного слива телеметрии)