Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Здесь нужна правда , какой бы горькой не была, и беспристрастный разбор. "А я попадусь- стреляй меня, не жалей Чапаева"(ц)... О правде и разговор вернее сказать истине ! Вот только быстрый вывод о 99% виновности , делать на домыслах и не проверенных фак-тах здравому смыслу не соответствует . А по поводу расстрела , не знаю как с Чапаевым , но большинство очень быстро меняли жизненную позицию.
 
Прекрасно самому выдумать, самому спорить потом с самим собой.
О не, не надо сливаться, -- общество жаждет пояснений ))
"Они не завалили потому что это Airbus был" -- ваша фраза? Ну и вот по ней логичный вопрос: а если бы не Эйрбас, а любой другой тип, то что, завалили бы?
Вы уж либо признайте, что сказали не подумав, либо расшифруйте свою мысль.

#ау
 
Возможно командир, начав управлять не сказав об этом и не нажав кнопку.
Это Вы взяли уже из на-вентилятор-набросного телеграм-канала?
Обратимся к документам, которые у нас есть (ну, "что имеем").
Что там?
Там в начале есть место, где Правый рулит, а самолёт игнорирует все движения правой БРУ*.
Найдите, пожалуйста, это место.

Далее.

КВС начинает рулить. У него получается. Самолёт реагирует.
Воздействий на правый стик, при этом, нет. Совсем нет. Была нажата кнопка приоритета, или не была... Это кто-то нам доводил? -- Нет, не доводили нам.

Но, по имеющимся в нашем распоряжении графикам, "двойного ввода"** долгое время не было.
Его сочинили пламенные ораторы с других ресурсов.
"Двойной ввод" появляется позже, но. Но мы не знаем -- в какой связи. Какой контекст это имело там, в кабине.
Уважаемый Герр Кац, к чьим словам я всегда отношусь с вниманием, поведал как-то, что, в принципе, существуют ситуации, допускающие "двойной ввод".**
CVR у нас нет. Второй пилот мог проверять -- как реагирует самолёт на его БРУ, например, чтобы подменить командира.

Бывают, действительно, случаи, в которых места для сомнений не найти. Но сейчас, с моей точки зрения, перед нами не полная картина. Для "вердиктов" недостаточная.

_______________________________
* -- Это нормально? Так бывает часто по зиме? Здесь тоже, наверное, нужна правда.
** -- Калькированный перевод англоязычного термина "Double input".
 
Последнее редактирование:
Если бы это был Ту-154, Ту-204, Ан-22, Ан-124, Ил-18, DC-9, ATR-72 и другой самолёт с худшими аэродинамическими характеристиками, имеющий более строгое пилотирование, завалили бы.
Что 320, что 737 имеют схожие аэродинамические решения, большой угол стреловидности крыла, ещё больший угол стреловидности стабилизатора, что тот, что другой выходит из сваливания сам, если ему не мешать. Пример тому Сочи и Внуково в Азуре и ЮТ. Даже при углах атаки под 40 градусов что один, что другой самолёт не имеет тенденции к свариванию на крыло, он стабилен.
 
Последнее редактирование:
сначала Вы: где и что конкретно делал экипаж, ...желательно.
Мой ответ уже был:
Да, у меня уже есть свое мнение. Скорее всего оно окажется правильным. Но пока оно не подтверждено фактами.

Мне тоже непонятно.

Но у нас нет данных подтверждающих или опровергающих этот факт...

А где объективные данные по этому инциденту ?
Бинго.
 
Ни разу за мою капитанскую карьеру не срабатывал DUAL INPUT на значительное время (более 1 сек). Одновременно когда отклоняешь и нажимаешь кнопку может сработать, но физически это не повлияет ни на что.
То, что на ОК у S7 это жесть.
 
В СССР существовали всякие "заслуженный труженик" с полагающимися льготами и скидками и т.п., а сейчас такое осталось? Или стало внутренним делом каждой компании?
 
За капитанскую и не должен. За инструкторскую может...

То, что на ОК у S7 это жесть.
"Летели в разных самолетах (находясь в одной кабине) и каждый управлял своим..."
Однако мы не знаем, была ли нажата кнопка приорити...
 
Высказаться вправе, поливать грязью коллег не нужно.
Если они ошиблись, нарушили, то компетентные и уполномоченные специалисты сделают выводы и примут меры.
А вам-то чего неймётся!
 
Никто никого грязью не поливает. Все пытаются определить причины. Это нормально, что возможные причины - ошибки или нарушения . Или недостаточная подготовка.
Это бывает. Более того, это нормально в ситуации "почти АП".
 
Осталось. Правда наши больше претендуют на летчиков-испытателей...
1. Почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации» присваивается линейным и коммерческим пилотам гражданской авиации за заслуги в освоении современной авиационной техники, высокие показатели в воспитании и обучении летных кадров и безаварийно налетавшим 10 тыс. часов и более.
2. Почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации» присваивается при наличии у представленного к награде лица отраслевых наград (поощрений) федеральных органов государственной власти, других федеральных государственных органов или органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
 
Ничего удивительного. Сие есть перенос моторных навыков от нормального режима к прямому
 

Вот это?


Самолет летит в АЛТ по тангажу и ДИРЕКТ по крену, с прекрасными углами. Ручка 1.5 секунды хаотично дергается во все стороны. Как самолет должен на это реагировать?
 
Последнее редактирование:
Дальше я вижу, что КВС чуть дергал ручку, но самолет нормально летел. А потом он начал дергать со всей силы, особенно тангаж (на что самолет уже отозвался), потом (вероятно охре... удивившись) подключился второй пилот и все заверте...
 
В общем, на тренажере они не летали а видимо подделали запись, или же инструктор там был хреновый.