Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Чтобы сделать суждение что убивать людей - плохо, нужно самому пару человек завалить? Хватит чушь городить…
А они завалили?!
Товарищ, вот тот мой пост выше - он и про вас: вот нельзя так бросаться словами в адрес коллег, как здесь бросаетесь ими вы.
Вы попадали в такую ситуацию? Вы вышли из неё так же?
Я желаю вам не суетиться!
 
Реклама
Jam_One, Jam_One,
В былые времена о "концепции чистого крыла" знать не знали. После длительной стоянки самолёт (Ан-24) по наряду на вылет. - 12, сильный снегопад, штиль Сверху - метр слежавшегося снега. Метелкой не сметается. Водомойка с + 60. В салон - печки. Старый снег сбили. Новый падает. Пока водомойка за новой водой ездила, свежий снег на фюзеляже таял, замерзал и пупырышками льда делался. А снег - валит, время идёт. Движки, запустили, отгоняли, все Гут. Тепло, хорошо внутри уютно! Наружу выходим - ОЧК в снегу. Кабина сверху блестит, всё остальное в "пупырышках". Приходит экипаж, водой +60, затем "Арктикой". Ништяк, самолёт как новый! Запрашиваются - по видимости не разрешают. Снег идёт. Минут через тридцать - есть "добро". Кабина сверху чистая, на крыле и фюзеляже 3 см свежевыпавшего, на бортах под кабиной - такая же фигня, как в ИБП. Запустились, где положено сдуло. Улетели. Никто и не слыхивал про этот барьерный лёд.
А транзитные борты - 45-50 минут стоянки при снегопаде и отрицательных температурах ( ниже -5) - такая же фигня. Сверху фюзеляж - сухой, по бортам и снизу - сосульки. И никто и речи не вел чтоб обрабатывать. Ни КВС, ни б/м. И не падали как-то и не "клевали"!
брехня. так долго не получится
 
А они завалили?!
Товарищ, вот тот мой пост выше - он и про вас: вот нельзя так бросаться словами в адрес коллег, как здесь бросаетесь ими вы.
Вы попадали в такую ситуацию? Вы вышли из неё так же?
Я желаю вам не суетиться!
Ещё раз задаю вопрос. Чтобы понять что перед тем как посрать надо снять штаны, нужно сначала в них наложить?
Теперь каждый пилот должен стать Парикожим, Евдокимовым, Юсуповым и т. д. чтоб сделать вывод о том, что экипаж не справился с ситуацией? Каждому теперь надо взлететь с выключенными A.ICE, не облитым фюзеляжем и т. д?

Они не завалили потому что это Airbus был. Повезло просто. А так - люди на волосок от смерти были.
 
Ещё раз задаю вопрос. Чтобы понять что перед тем как посрать надо снять штаны, нужно сначала в них наложить?
Теперь каждый пилот должен стать Парикожим, Евдокимовым, Юсуповым и т. д. чтоб сделать вывод о том, что экипаж не справился с ситуацией? Каждому теперь надо взлететь с выключенными A.ICE, не облитым фюзеляжем и т. д?

Они не завалили потому что это Airbus был. Повезло просто. А так - люди на волосок от смерти были.
Не суетитесь!
Выйдет отчёт - там и посмотрим.
 
Абсолютно правильное решение было - лететь в Иркутск. Хотя бы с точки зрения -что дальше с пассажирами делать. Из дома их проще отправить. База техобслуживания опять же, что -то с аэропланом решать надо. До Новосибирска топлива явно не было, в Якутск - смысла вообще никакого. Насчёт «отмазаться» - ну хз, да даже в старые добрые времена такой «косяк» ни один расшифровщик не взялся бы отмазывать. По-крайней мере, мне такие неизвестны. Хотя я не спец в данном вопросе. Не получалось как-то ( тьфу-тьфу).
 
И таки поверьте старому дяде Алику, хоть он и повторяется, поскольку там было всё нормально с показаниями скорости, то эти разговоры о барьерном льде вы можете оставить в пользу бедных. Тут вы имеете либо проблему со статикой либо ( или ) замерзание обоих АОА на одинаковом угле. А это - дикая проблема, даже при ясном небе, бо нарушаются передаточные отношения в канале управления. Тут и тангаж по мемори айтемс не выдержишь, тем более - при такой болтанке.. Можно критиковать решение вернуться в пункт вылета, но тоже так…острожно. Хватили мужики по-полной.
 
И таки поверьте старому дяде Алику, хоть он и повторяется, поскольку там было всё нормально с показаниями скорости, то эти разговоры о барьерном льде вы можете оставить в пользу бедных. Тут вы имеете либо проблему со статикой либо ( или ) замерзание обоих АОА на одинаковом угле. А это - дикая проблема, даже при ясном небе, бо нарушаются передаточные отношения в канале управления. Тут и тангаж по мемори айтемс не выдержишь, тем более - при такой болтанке.. Можно критиковать решение вернуться в пункт вылета, но тоже так…острожно. Хватили мужики по-полной.
Очередная чушь. Зачем вы несёте этот бред, если проблема с АОА была решена уже давно, соответсвующий OEB отменён, а FAC всех ВС имеют прошивку, исключающую ABNORMAL V ALPHA PROT?
В ALTERNATE LAW, кроме того, нет защиты по углу атаки.
Более того, никакие «передаточные отношения» от углов атаки не зависят. Перестаньте нести ахинею в эфир.
 
Реклама
Так там же все протекшены, вроде отключились, нет? В этом случае какая разница: Эйрбас или Боинг?
Я не про протекшны, я про то что аэродинамика и конструкция самолёта такие, что после подобных «выступлений» ославляют шанс на спасение. Его пытаются всеми силами убить, он не даёт.
 
Я не про протекшны, я про то что аэродинамика и конструкция самолёта такие, что после подобных «выступлений» ославляют шанс на спасение. Его пытаются всеми силами убить, он не даёт.
У Боинга как-то сильно по-другому в части аэродинамики? Что есть у Эйрбаса в конструкции, что даёт шансов выше, чем у Боинга в схожей ситуации?
 
директам на тренаке тренироваться надо
Тренажер дело хорошее, но есть одна беда. На тренажере самолет ведет себя так, как должен, а реальный самолет в воздухе - как оно есть на самом деле. Причем в нормале, когда самолет четко отрабатывает заложенные алгоритмы, да еще и обратная связь имеется, чтобы тут же устранять любые отклонения от правильного поведения, если они возникнут - получается что реальный самолет практически неотличим от тренажера. А вот в директе с его почти непосредственной связью между органами управления и поверхностями, точность соответствия между тренажером и самолетом очень сильно зависит от корректности и точности заложенной в тренажер математической модели самолета. А она абсолютно точной быть не может, и разница гарантированно будет намного заметнее, чем при нормальном законе управления.
 
Очередная чушь. Зачем вы несёте этот бред, если проблема с АОА была решена уже давно, соответсвующий OEB отменён, а FAC всех ВС имеют прошивку, исключающую ABNORMAL V ALPHA PROT?
В ALTERNATE LAW, кроме того, нет защиты по углу атаки.
Более того, никакие «передаточные отношения» от углов атаки не зависят. Перестаньте нести ахинею в эфир.
Ой - вэй! Не горячились бы вы так! Старый дядя Алик много прожил и ему, хотя бы в силу возраста, позволительно сморозить какую-нибудь ахинею, уж простите деда. И старый дядя Алик многое видел; но одного не видел никогда - такой вот прошивки, которая бы не требовала перепрошивки, на которую бы не легла очередная суперпрошивка, вызвавшая очередную корриду в воздухе. И-таки да - у старого дяди Алика нет иных объяснений тому, почему показания скорости, более-менее нормальные на земле и первоначальном наборе, выдают такую чушь после уборке механизации. А про передаточные отношения - ну так не все же тут с электросамолётов, дядя Алик просто для понятности ввернул.
 
Ещё раз задаю вопрос. Чтобы понять что перед тем как посрать надо снять штаны, нужно сначала в них наложить?
Теперь каждый пилот должен стать Парикожим, Евдокимовым, Юсуповым и т. д. чтоб сделать вывод о том, что экипаж не справился с ситуацией? Каждому теперь надо взлететь с выключенными A.ICE, не облитым фюзеляжем и т. д?

Они не завалили потому что это Airbus был. Повезло просто. А так - люди на волосок от смерти были.
О как!Вы и про Константина вспомнили.А там-то почему «не завалили»?
 
Ещё раз задаю вопрос. Чтобы понять что перед тем как посрать надо снять штаны, нужно сначала в них наложить?
Теперь каждый пилот должен стать Парикожим, Евдокимовым, Юсуповым и т. д. чтоб сделать вывод о том, что экипаж не справился с ситуацией? Каждому теперь надо взлететь с выключенными A.ICE, не облитым фюзеляжем и т. д?

Они не завалили потому что это Airbus был. Повезло просто. А так - люди на волосок от смерти были.
В любом варианте надо не обосраться !!! Кем стать , повезло не повезло , ФАП -128 гласит командир отвечает за безопасный исход полёта , он там имел место быть , про волосок от смерти там ничего не сказано . И на каком типе тоже !
 
А они завалили?!
Товарищ, вот тот мой пост выше - он и про вас: вот нельзя так бросаться словами в адрес коллег, как здесь бросаетесь ими вы.
Вы попадали в такую ситуацию? Вы вышли из неё так же?
Я желаю вам не суетиться!
Вообще-то мастерство экипажа измеряется не столько выходом из подобной ситуации, сколько непопаданием в нее...
 
Реклама
Назад