Я сам считаю, что основным режимом надо делать ДИРЕКТ с защитами, и регулярно летать на руках, но имеем то, что имеем. Так что побольше тренажеров.наверное с самой системой управления не так всё хорошо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я сам считаю, что основным режимом надо делать ДИРЕКТ с защитами, и регулярно летать на руках, но имеем то, что имеем. Так что побольше тренажеров.наверное с самой системой управления не так всё хорошо.
Ну у Вас же нет данных сколько пилотов попав в Direct смогли рулить.Уже второй пилот попав в стресс не смог рулить в директе.
Ну у Вас же нет данных сколько пилотов попав в Direct смогли рулить.
Многие из них даже не попали в отчеты
Буквально полгода назад Суперджет России в Шереметьево после взлёта поймал переход в DIRECT MODE. И ничего, спокойно доложил возврат и спокойно сел. Может, дело не в бобине?А кому от этого лучше? Нужно когда-то начать обращать внимание на реальное положение вещей. Уже второй пилот попав в стресс не смог рулить в директе. Другой пилот, на другом типе (и даже папа наверное не генерал). Можно конечно и этого пилота сейчас покритиковать. Но вывод может быть и другой - если пилот в стрессе не справляется с директом, то наверное с самой системой управления не так всё хорошо.
Дело в уровне стресса. Если управление спроектировано так, что у него есть некая полная версия и другая - урезанная, к которой нужно быть особо готовым, то в условиях стресса уровень этой готовности может оказаться недостаточным и будут повторы предпосылок или происшествий.Может, дело не в бобине?
... то стоит выбрать другую профессию.Если управление спроектировано так, что у него есть некая полная версия и другая - урезанная, к которой нужно быть особо готовым, то в условиях стресса уровень этой готовности может оказаться недостаточным
Характер обтекания другой. По звуку вполне можно отличить обледеневший самолёт от чистогоэто снег шуршал что ли?
Логика управления не должна меняться на ходу. Всегда будут те, кто не справится с такими нежданчиками.... то стоит выбрать другую профессию.
Да.Слова про инверсное управление - видимо просто субъективное впечатление.
Однако на вопрос Вы не ответили...Это все показания пилотов. А отчет говорит нам:
На какой? Я не вижу из отчета, что были проблемы с системамм управления.Однако на вопрос Вы не ответили...
А кого/что/чего Вы имеете ввиду говоря об "бобине"? И что не так в Вами описанном случае и в сабже?Буквально полгода назад Суперджет России в Шереметьево после взлёта поймал переход в DIRECT MODE. И ничего, спокойно доложил возврат и спокойно сел. Может, дело не в бобине?
Я вполне конкретный вопрос задал: что конкретно Вы делали бы в сложившейся ситуации?На какой? Я не вижу из отчета, что были проблемы с системамм управления.
Надеюсь, что у меня было бы достаточно подготовки, чтобы пилотировать в прямом режиме. А если бы не было, то как я бы оказался в кабине? На самом деле у меня нет претензий к пилотам - как могут, так и летают. Претензии к системе подготовки.что конкретно Вы делали бы в сложившейся ситуации?
Не могу с Вами согласиться.... в данном случае можно считать что по самолет тангажу вообще не управлялся. Слова про инверсное управление - видимо просто субъективное впечатление. Как вспомнили про ручное управление стабилизатором - так и самолет сразу зауправлялся.
Как минимум не дергать ручку от упора до упора, еще и вдвоем одновременно.что надо было сделать глобально?
Да, Вы правы, вдвоем - нехорошо. Хотя именно это, судя по описанию, ни на что не повлияло существенно.Как минимум не дергать ручку от упора до упора, еще и вдвоем одновременно.
И отчет, и расшифровка, и здравый смысл говорят, что ничего хорошего это не дает.судя по описанию, ни на что не повлияло существенно.
Тогда надо зимой запретить ездить, а то логика торможения меняется и не все могут приспособиться.Логика управления не должна меняться на ходу. Всегда будут те, кто не справится с такими нежданчиками.