Не меняется, ибо АБС.логика торможения меняется
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не меняется, ибо АБС.логика торможения меняется
Жестянщики дружно благодарят всех кто думает такжеНе меняется, ибо АБС.
Ключевое слово - "при нормальном". А у них случилось что САУ загнала стаб почти в упор на кабрирование, после чего выпала в осадок (директ) и стаб остался там на 4 минуты, после которых ВП наконец вспомнил про ручное триммирование:Не могу с Вами согласиться.
Из вот этого примечания на стр.48:
я узнал, что стабилизатор переставляется в зависимости от интеграла положения БРУ за какой-то предшествующий отрезок времени (не известно сколько секунд).
На счет того, что именно было перед выпадением в директ в отчете написано уклончиво - во первых непонятно загнала ли стаб в упор САУ сама по себе или это результат управления пилотами, а во вторых непонятна причина выпадения в директ - судя по отчету вроде как не должен при тех условиях.В течение последующих 4 мин полета, после перехода СДУ на прямой закон управления, стабилизатор оставался отклоненным на 9.3° на кабрирование, а руль высоты- в основном на упоре 13° на пикирование.
...
Таким образом, в течение 4 мин в продольном канале самолет практически не управлялся.
Так путь увеличивается, кто спорит. Но логика не меняется.Жестянщики дружно благодарят всех кто думает также
Разве? В директе и так попорционально. А больше 100% все равно не бывает.при одновременном синхронном отклонении обоих БРУ максимальное отклонение РВ вроде как выше.
Так оба в кабине считали что надо изменить направление полета, дергали ручки пораздельно - не вышло, дергали вместе - результат на лицо.Как минимум не дергать ручку от упора до упора, еще и вдвоем одновременно.
Сигналы обоих БРУ суммируются, т.е. при синхронном отклонении итоговый сигнал будет в 2 раза больше, так что зависит от того что кончится раньше - ход БРУ или ход РВ. Требуется мнение эксперта.Разве? В директе и так попорционально. А больше 100% все равно не бывает.
Хорошего, конечно, ожидать от этого не приходится.И отчет, и расшифровка, и здравый смысл говорят, что ничего хорошего это не дает.
Я просто хочу понять, как человек не летающий... гм... никогда не находившийся в контуре управления реальным лайнером с пассажирами в полёте может говорить про "плохому пилоту" чёт мешает.Надеюсь, что у меня было бы достаточно подготовки, чтобы пилотировать в прямом режиме. А если бы не было, то как я бы оказался в кабине? На самом деле у меня нет претензий к пилотам - как могут, так и летают. Претензии к системе подготовки.
но летающий пассажиром и не желающий оказаться в подобной ситуации.как человек не летающий
То есть чтобы сказать, что пилот, который 20 минут жмет кнопку стаба, и не отключает привод - плохой пилот, надо обязательно побывать в контуре управления?может говорить про "плохому пилоту" чёт мешает.
Меня Вы не убедили.То есть чтобы сказать, что пилот, который 20 минут жмет кнопку стаба, и не отключает привод - плохой пилот, надо обязательно побывать в контуре управления?
Логика и не меняется. По прежнему на себя - вверх, от себя - вниз.Логика управления не должна меняться на ходу. Всегда будут те, кто не справится с такими нежданчиками.
В описанном мной случае все "так". В в сабже экипаж растерялся и начал сучить ручкой во все стороны, раскачав самолёт.А кого/что/чего Вы имеете ввиду говоря об "бобине"? И что не так в Вами описанном случае и в сабже?
Откуда я знаю. Может начал бы бегать с воплями по салону. Но от пилотов я ожидаю действий в соответствии с РЛЭ.как бы Вы себя повели Вы не ответили...
От ож!Откуда я знаю. Может начал бы бегать с воплями по салону.
Достаточно водителям дать возможность перекладывать руль от упора до упора на 30 секунд быстрее чем успеют повернутся колёса, не надо будет ждать зимы.Тогда надо зимой запретить ездить, а то логика торможения меняется и не все могут приспособиться.
Именно такое и есть.выставить тангаж(оттримировать?) и режим двигателей, после чего проработать руководство в спокойной обстановке
Если дёргать ручку вдвоём, то выходной сигнал будет равен алгебраической сумме сигналов от ручек. Так что ощущение инверсивности управления мог вносить второй пилот.Да, Вы правы, вдвоем - нехорошо. Хотя именно это, судя по описанию, ни на что не повлияло существенно.
А про упоры - это легко запретить, но сложно сделать, когда Stall орет. К тому же пресловутый интеграл от этого как раз быстрее поменяет знак...