Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Зачем сюда скидывать эту чушь? Они даже не могут правильно модель самолёта написать
 
Обледенели датчики давления,
обледеневают приёмники давления воздуха, а не датчики - как версия, неисправность обогрева ППД/ПСД (одного или всех), либо его позднее включение - не прогрелся, - ситуация схожая катастрофой Ан-148 исходная.ИМХО
 
уже доказано: "раздолбайство наземных служб и героизм экипажа"?
Наземные службы скажут: " Мы всё сделали хорошо, а раздолбаи лётчики не правильно оценили метеообстановку". Лётчики: "Метео плохо/не качественно и в не полном объёме обеспечило". Метеорологи:" Мы всё, что надо выдали". Круг замкнулся.
 
Рассуждения "странные", по меньшей мере, как только в инспекцию МТУ поступило сообщение о сигнале бедствия - обледенение, поданного ЭВС (ПРАПИГА-98 инцидент), немедленно берутся пробы спецжидкостей, пломбируются и отстраняются от работы ёмкости спецжидкостей, опрашиваются специалисты, участвовавшие в подготовке ВС к полёту.
Далее подключается Прокуратура и Следком по своим алгоритмам.
Дурака включить не получится.
 
В переговорах с диспетчером еще удручает смешивание метров и футов, особенно в контексте высоты горы по курсу.
Переход на футы еще не произошел?
 
Если приемники давления обледенели, то каким зафиксированнным показаниям (скорость, высота) можно верить применительно к А320?
 
Российское законодательство подобных последствий не допускает, все такие "подписки" - филькина грамота. Есть режим "коммерческой тайны", но на практике реализовать его крайне сложно.
А зачем её охранять? Чем полнее и доступнее информация об инцидентах - тем лучше для безопасности будущих полетов.
 
Затем, что ПРАПИГА-98 устанавливает
 
Как-то странно. ПОС не работала? Если это передняя кромка крыла или стаба, то там она должна быть вроде как.
 
Реакции: SDA
Кстати, лет десять назад обледенение ПВД на "Эрбасах" было актуальной темой. Случалось это достаточно регулярно. Меняли "трубки" - причём, если мне не изменяет склероз, по одной на самолёте (то ли всё менять слишком дорого было, то ли нехватка ГИЗов была - "поменяем сейчас по одной, а остальное потом"). Максимальный резонанс эта тема получила после катастрофы AF447, а потом всё как-то "на нет сошло".
Так что не исключено, что здесь всё по Черномырдину: "Никогда не было - и вдруг опять...".
 
нагревательные элементы не по всей поверхности носка могут располагатся, возможно, что это участок, где нет нагревательного элемента теплового (не важно какого: пневматического или электрического)...
 
VQ-BGU до окончания следственных действий пока остаётся в Иркутске.
 
Последнее редактирование: