обледеневают приёмники давления воздуха, а не датчики - как версия, неисправность обогрева ППД/ПСД (одного или всех), либо его позднее включение - не прогрелся, - ситуация схожая катастрофой Ан-148 исходная.ИМХООбледенели датчики давления,
уже доказано: "раздолбайство наземных служб и героизм экипажа"?Так тут может и руководство негласно порекомендовало слить. Раз экипаж героически преодолел раздолбайство наземных служб.
Наземные службы скажут: " Мы всё сделали хорошо, а раздолбаи лётчики не правильно оценили метеообстановку". Лётчики: "Метео плохо/не качественно и в не полном объёме обеспечило". Метеорологи:" Мы всё, что надо выдали". Круг замкнулся.уже доказано: "раздолбайство наземных служб и героизм экипажа"?
Рассуждения "странные", по меньшей мере, как только в инспекцию МТУ поступило сообщение о сигнале бедствия - обледенение, поданного ЭВС (ПРАПИГА-98 инцидент), немедленно берутся пробы спецжидкостей, пломбируются и отстраняются от работы ёмкости спецжидкостей, опрашиваются специалисты, участвовавшие в подготовке ВС к полёту.Наземные службы скажут: " Мы всё сделали хорошо, а раздолбаи лётчики не правильно оценили метеообстановку". Лётчики: "Метео плохо/не качественно и в не полном объёме обеспечило". Метеорологи:" Мы всё, что надо выдали". Круг замкнулся.
Ground speed, она с инерциалки.Если приемники давления обледенели, то каким зафиксированнным показаниям (скорость, высота) можно верить применительно к А320?
Российское законодательство подобных последствий не допускает, все такие "подписки" - филькина грамота. Есть режим "коммерческой тайны", но на практике реализовать его крайне сложно.В нормальной конторе вы не получите доступа к информации, пока не подпишетесь, что осведомлены, какие печальные последствия подобный поступок может иметь для вас лично.
А зачем её охранять? Чем полнее и доступнее информация об инцидентах - тем лучше для безопасности будущих полетов.подобный слив в СМИ это вопиющий, на мой взгляд, факт и он свидетельствует, что в авиакомпании не должным образом охраняют служебную тайну, проходной двор, мягко говоря.
Репутационные риски для компаниизачем её охранять?
Затем, что ПРАПИГА-98 устанавливаетРоссийское законодательство подобных последствий не допускает, все такие "подписки" - филькина грамота. Есть режим "коммерческой тайны", но на практике реализовать его крайне сложно.
А зачем её охранять? Чем полнее и доступнее информация об инцидентах - тем лучше для безопасности будущих полетов.
Как-то странно. ПОС не работала? Если это передняя кромка крыла или стаба, то там она должна быть вроде как.Посмотреть вложение 792767
За достоверность не ручаюсь. Утверждается, что это обледенение у магаданского S7 уже после посадки в Иркутске.
Это утверждалось ещё позавчера в ватсаповых сетях.. так что можете ручаться..Посмотреть вложение 792767
За достоверность не ручаюсь. Утверждается, что это обледенение у магаданского S7 уже после посадки в Иркутске.
Кстати, лет десять назад обледенение ПВД на "Эрбасах" было актуальной темой. Случалось это достаточно регулярно. Меняли "трубки" - причём, если мне не изменяет склероз, по одной на самолёте (то ли всё менять слишком дорого было, то ли нехватка ГИЗов была - "поменяем сейчас по одной, а остальное потом"). Максимальный резонанс эта тема получила после катастрофы AF447, а потом всё как-то "на нет сошло".обледеневают приёмники давления воздуха, а не датчики - как версия, неисправность обогрева ППД/ПСД (одного или всех),..
нагревательные элементы не по всей поверхности носка могут располагатся, возможно, что это участок, где нет нагревательного элемента теплового (не важно какого: пневматического или электрического)...Как-то странно. ПОС не работала? Если это передняя кромка крыла или стаба, то там она должна быть вроде как.
Во первых, слив мог быть ещё до назначения комиссии. во вторых именно в этом куске текста слив не запрещён. об этом написано в другом месте.Затем, что ПРАПИГА-98 устанавливает
Посмотреть вложение 792768
Стабилизатор не имеет ПОСКак-то странно. ПОС не работала? Если это передняя кромка крыла или стаба, то там она должна быть вроде как.