Сайт Аэрофлота

Сменила пароль - все те же на манеже

Можно попробовать убрать в броузере пароль из "сохраненных". Или сохраненный пароль обновить. Вполне возможно, что на какой-то стадии броузер сам подсовывает странице старый пароль. Некоторые веб-страницы, сделанные особо упоротыми гражданами, могут так себя вести.
 
с паролем иногда прокатывает вписать его В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ
 
Мне мальчик тоже бодро ответил. Правда висеть на телефоне минут 15 пришлось, ждать. Мили списались сразу, билеты пришли утром. А в "моих бронированиях" два билета, и старый и новый, но это всегда так было.
 
Все чудесатее и чудесатее (с)

Приехал в офис Аэрофлота в Праге. Объяснил ситуацию. Девушка долго втыкала в бронь, уже взяла телефон, чтобы звонить в Москву... Потом вдруг ее осенило. "Да у вас тут просто надо 200 крон доплатить из-за разницы в сборах между комфортом и бизнесом!" Доплатил 200 крон, билеты оформили, квитанцию распечатали. На емейл, правда, не прислали. В личном кабинете теперь один билет - правильный. Никаких бумажек о списании миль и никаких доплат из-за разницы в курсах (вчера девушка мне бодро вещала, что около 2000 рублей доплата за каждый билет).

Как всегда - тупость и некомпетентность сотрудников. Из-за чего потерян час времени и 32 кроны на метро.

kepesh, не должно быть двух билетов! Это не билеты, а брони. Билет будет тот, на который есть квитанция электронного билета. Если она пришла, то все ОК. Если нет - надо их пинать.
 
ну так правильно - всегда висят новая бронь и отмененная. А к ним привязаны билеты.
 
Ничего не висит Теперь вот так в личном кабинете.

 
И ещё с недавних пор у них маршрутная квитанция, всегда прекрасно влезавшая на одну страницу А4, стала формироваться на 2х листах А4, при этом на первом листе половина страницы просто пустая.

Блин, эти айтишники, они что, Савельеву жизнь когда-то спасли? Почему их не гонят взашей?
 
На сайте Аэрофлота про Киоски регистрации:
Аэропорта уже нет этого, а киоск все еще в списке.
Я не с целью ущипнуть сайтоводов Аэрофлота, на самом деле искал информацию про Внуково, у меня оттуда рейс сегодня, и, оказывается, нет там киосков Аэрофлота. Если вам негде распечатать посадочный, стоять вам граждане в очереди на стойку регистрации... В прошлый раз когда я попал Внуково, на одной стойке одновременно регистрировали два рейса Аэрофлота (Дона) - на Ростов и Краснодар, время в очереди >40 минут!
 
А стойки бизнес-класса там есть?
Несомненно. Но не для этих рейсов. Внуково пока дружественно только для UT. Работала всего одна стойка на два рейса D9/SU, когда до окончания регистрации оставалось полчаса, открыли еще одну.
 
С интересом прочитал о злоключениях AndyM с оформлением премиальных билетов. Оповещен, значит вооружен. И надо же тебе, сам попал точно в такую же ситуацию, только чтобы положительно решить ее, пришлось поездить еще больше.
Абсолютно один в один та же ситуация. Взял три билета, по телефону проапгрейдил до бизнеса все три со своего бонусного счета. Точно так же мне по телефону сказали, что все ок, бизнес забронирован, списание миль и билеты на почту будут в течение суток. Сутки - мили списались, билетов нет. Двое, трое суток - билетов нет. В личном кабинете бардак, как описано выше - бронь в класс А и в класс О одновременно и "смена аэропорта". Ну я же уже знаю как разрешить подобную ситуацию, уже же все до меня было пройдено:
Еду в офис Аэрофлота, всего-то 83 км от моего дома, плюс пробки и проблемы с парковкой возле офиса. Показываю в офисе бронь, мне говорят - да все ок, подождите еще пару дней, все решится, звонят куда-то в Аэрофлот, там подтверждают, что ничего от меня больше не надо, все оформлено. Просто надо подождать. Ну вроде бы нет причин не доверять сотрудникам перевозчика, ничего больше не делаю, уезжаю.
Проходит неделя, две. Изменений нет. Звоню в АБ. Подскажите, а что собственно происходит? Отвечают - так вы же заявление на передачу миль по двум билетам не написали, вот и оттуда проблемы у вас. Спрашиваю - так я же был уже в офисе, я же уже дважды вам звонил, сказали все ок, ничего больше не надо, все в порядке. Отвечают - не может такого быть, у нас четкие правила и инструкции для подобных ситуаций - езжайте в офис. Ставлю вам отметку, что за сутки вы должны все оформить правильно, иначе премиальное бронирование будет снято. Ну что поделать, бросаю работу, еду, всего-то 83 км в одну сторону и с парковкой улучшений не предвидится...
В офисе написал заявление о передаче миль, причем заполняя его, уточнял у сотрудников как правильно заполнить ряд полей, на что мне сказали, что не надо заморачиваться, не особо и нужна эта бумажка, мы уже вносим соответствующие изменения. И поменяли руками в системе на все как надо, и теперь при просмотре в личном кабинете с бронью все в порядке и на почту билеты пришли. Причем одну бронь по ряду причин пришлось разбить на две, и девочки оформляли мои билеты одновременно на двух терминалах, на одном в профиле моя электронная почта была видна, а на втором нет (?), пришлось для отправки билета писать почту на бумажку. Денег (доплату) не взяли. Уф-ф-ф... Как все же непросто быть ЧЛП у премиального перевозчика...
Из положительного могу отметить хорошую работу колл-центра - ждать почти не пришлось, общаются весьма корректно и уважительно. То же и в офисе - девочки искренне старались помочь в решении проблемы, и общение со мной как с клиентом было весьма приятным. Но почему вроде бы несложный вопрос так через ж... пришлось решать?

Вообще непонятно почему так намудрили с правилами по премиальным билетам. Вот если брать чисто премиальный билет за мили, то без проблем это можно сделать на сайте, оплатил сборы и свободен, хоть на себя, хоть на того парня, никаких заявлений и т.п. А вот если повышаешь класс обслуживания - так тут танцы с бубнами и без... Неужели так сложно автоматизировать и этот процесс? И подтверждать операцию передачи миль можно же через колл-центр, во-первых запись разговора ведется, во-вторых ты все равно называешь оператору свою идентификационную информацию. Борьба с продажей миль? Так подобные меры вряд ли остановят продавцов, если, конечно, они реально есть. А вот для ЧЛП подобные правила создают массу неудобств. Тем более, что эти мифические продавцы миль могут сейчас спокойно продавать просто премиальные билеты, а не повышение класса.

И еще одна мысль не по теме. Представьте вдруг, что приняли все-таки поправки по овербукингу. А теперь представьте, сколько гемора получат пассажиры, если даже вот такие достаточно простые вопросы пришлось решать многократными звонками-поездками. И не потому, что авиакомпания злобная и ее высший менеджмент только того и ждет, как же пассажирам навредить, а просто от того, что структура большая, правила сложные, автоматизация несовершенна, и где набрать под все это столько компетентных сотрудников да еще в условиях снижения затрат совершенно неясно.
 
Главная страница сайта глючит уже вторую неделю, подвешивая Firefox намертво.
 
Как на сайте АФЛ выбрать тариф при покупке "сложного маршрута"? Ничего сложного в маршруте нет, пересадка через Москву, но сам по себе сайт обычным способом стыковку не находит, нет, говорит, таких рейсов (за это отдельный лучик). А при покупке "сложного" предлагаются разные варианты и по одной цене на каждый (видимо, минимальной). Где можно выбрать класс бронирования, непонятно. Сайт АФЛ знаю плохо, может не догадываюсь о хитрости какой-то?

 
понятно. Посмотрел через сторонний сервис "купить билет на сайте банка ххх" - там тоже такого маршрута аэрофлотовского нет, зато есть маршрут конкурирующей авиакомпании. Могу сделать вывод, что это не глюк сайта, проблема в чем-то другом.
 
А если находит, то находит самый лучший маршрут! Для примера на ROV-AER система предлагает на выбор три варианта по двум маршрутам: ROV-EVN-AER и ROV-SIP-KRR-AER, только один из них с вылетом и прилетом в один день. А вот о маршруте ROV-MOW-AER система даже не догадывается... Хотя в тот же Волгоград из Сочи сразу находится масса вариантов с пересадкой в Москве.
 
Филимон, вопрос не в поиске билета. Это отдельно. Вопрос в выборе тарифа, по которому его купить.
surveyman, у меня та же петруха, TOF-SVO-SGC. Еще и стоит по нижнему тарифу весьма дешево для почти 8 часов лета - последние пару лет стабильно десятка, этой осенью аж 8 тыс. Находится и покупается без вопросов через озон и через "сложный маршрут", причем цена как бы намекает нам на наличие отдельного тарифа для этого направления, а не простое сочетание двух сегментов. Но возможности выбрать тариф выше (нужен возвратный) нет и на озоне.