Сайт Аэрофлота

Serge194, посмотрите, выполняется правило воскресенья?
 
Можно просто 3 дня, не обязательно воскресенье:
min. stay: 3 days/SU rule
 
Можно просто 3 дня, не обязательно воскресенье:
min. stay: 3 days/SU rule

В этой акции правило воскресения обязательно. В правилах акции об этом говорится.

цитата: "- Максимальный срок пребывания в пункте назначения – 1 месяц, минимальный – правило ближайшего воскресенья, означающее, что пассажир должен вернуться в пункт начала перевозки не ранее первого воскресенья со дня вылета в пункт назначения"
 
olmega, по факту - не обязательно, min вылет на третий день.
 
olmega, по факту - не обязательно, min вылет на третий день.
Ну обычно да. Вот прям только посмотрел вылет в Прагу в понедельник, обратно пятница или суббота, предлагает L. Как только вылетом ставлю Воскресенье или следующий за ним Понедельник, сразу становится доступен U.
 
Свершилось! Всего сутки и сайт стал доступен простым смертным. Только я за это время передумала лететь...
 
Mechanic,
да RT, и все правила учтены (3 дня... воскр.)... и т.д.,но промо тарифорв на даты 25 октября - туда (BCN); 8 ноября - отратно - вообще не существовало! Их ВООБЩЕ небыло, начиная с 7 сентября часа ночи... нет и сейчас!
 
А вот и новая "трудность"!!

В коммерческом предложении http://www.aeroflot.ru/offers.aspx?ob_no=344 есть срочка

На практике, если внимательно прочитать условия применения тарифов при непосредственном бронировании, то промо класс U - не возвратный. Так и написано: см. рисунок!



По 88003335555 подтвердили, да Ваш класс U не возвратный!
 
Serge194, у вас перевозка начинается не в России? Или билет куплен на территории РФ? Я вернул промобилет по U в Кемерово на прошлой неделе - у "Владавиа" тоже началась распродажа и их предложение мне удобнее.
 
Serge194,
а вы покупаете перевозку с началом в РФ или из-за рубежа?

Я очень много раз сдавал билеты по U классу на рейсы РФ-РФ, РФ-заграница-РФ, купленные в интернете - без проблем билеты сдается по телефону за 24 часа.

Проблемы возникают, если вы покупаете билет с началом перевозки из-за рубежа в Россию. Тогда - да, тариф U - невозвратный!
 
Мавр,
В России... все мои действия соотвествуют указанным на сайте АФЛ правилам: http://www.aeroflot.ru/offers.aspx?ob_no=344

По 88003335555 сказали,
Мавр, попробуйте забронировать любой город, SVX-HEL-SVX, например, и Вам по классу U предложат именно именно такие ограничения! Тариф промо U - не возратный!
 
Условия акции с сайта Аэрофлота:

"Условия применения:

- Данное предложение действительно только на собственных рейсах Аэрофлота
- Авиабилеты по данным тарифам могут быть приобретены на Интернет-сайтах Аэрофлота, а также в пунктах собственной продажи авиакомпании и в офисах агентов Аэрофлота на территории РФ и за рубежом;
- Оплата перевозки по РТА запрещена;
- Тарифы действительны для перевозки «туда и обратно». Комбинация пунктов прилета и обратного вылета разрешена в пределах одной страны (например: Москва - Берлин - наземный участок – Франкфурт - Москва);
- Максимальный срок пребывания в пункте назначения – 1 месяц, минимальный – правило ближайшего воскресенья, означающее, что пассажир должен вернуться в пункт начала перевозки не ранее первого воскресенья со дня вылета в пункт назначения;
- Бронирование должно быть сделано в коде бронирования –U- не ранее 09-00 московского времени 7 сентября. Выписка авиабилетов должна быть осуществлена в течение 24-х часов от момента бронирования;
- Для авиабилета, приобретенного по данному тарифу, изменение маршрута не разрешается, возврат стоимости билета
- более, чем за 24 часа до начала перевозки - без взимания штрафа; - менее, чем за 24 часа до начала перевозки - штраф 25% от примененного тарифа
изменение даты вылета и возврата при обращении в период до даты первоначального вылета/возврата (на любые даты в пределах разрешенного периода начала-окончания перевозки) со штрафом 100 ЕВРО или эквивалента в местной валюте за каждый сегмент;
- Скидка для младенцев до 2-х лет на международных рейсах – 90%(без предоставления отдельного места), скидка для младенцев до 2-х лет на внутренних рейсах -100% (без предоставления отдельного места), скидка для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет не предоставляется."

Мне кажется, девушка, которая с вами разговаривала, несовсем компетентна
 
ZEVS,
Я не просто разговаривал с девушкой. Я уже специально, из спортивного интереса, бронирую все подряд, там где есть класс U, и внимательно читаю условия применения тарифа, перед тем, как кликнуть галочку "согласен"... И везде по прому U - НЕ ВОЗРАТНЫЙ!!!
Чем "сомневаться", попробуйте, доведите бронирование до последнего шага, и Вы все увидете!
 
Serge194, все правильно - там вбили стандартные условия по классу U, которые действуют во всех странах мира. Однако в России в соответствии с Российским законодательством все авиакомпании обязаны возвращать полную стоимость билетов за сутки до вылета.

Аэрофлот именно так и делает.
Эта строчка про U класс была всегда. Однако, еще раз говорю, что я неоднократно сдавал эти билеты и получал полный возврат на карту, несмотря на то, что написано в правилах применения тарифа.

Кстати, для вас, как для российского гражданина, АФЛ специально всю информацию довел на русском языке в условиях акции, которую я вам уже привел выше
 
ZEVS,
Я тоже не первый раз покупаю и не первый раз сдаю билеты по классу U, и всегда была строчка в правилах примения тарифа именно на английском, что более чем за 24 часа - фул тариф без штрафов. Всегда!! Но не сейчас! И девушка не просто со мной общалась, она более 20 минут консультировалась, в департемента продаж!! Ответ из этого департементата: ДА! НЕ ВОЗРАТНЫЙ!!
Я не понимаю, мы о чем спорим?? О том, что написано черным по белому??

А воглашаетесь Вы, как пассажир с условиями, кликнув на галочку не под текстом с коммерческим (рекламным) текстом, где указано, что "Если более 24..., то...", а под тем, что Ваш тариф НЕ ВОЗРАЩАЕТСЯ!!!!!!!
 
там есть приписка, что если тариф скидочный, то он может быть безвозвратным !!!
 
Ну ребята!! О чем спор!?? Я должен не верить своим глазам???

ZEVS, Valuev Emil, Мавр
Ребята, если я не прав!!?? Может быть стоит Вам купить!!?? И вернуть!!?? И рассказать о результате!!? Лично я не хочу экспериментов!
 
Ну вот! И еще одно подтверждение!
Дозвонился до представительства в SVX. Оператор на выбранные мною маршрут и даты делала бронировние, и на мой вопрос, "Каковы условия возврата?"... замешкавшись... что-то поизучав, ответила: "... не возвратный"... Я отменил бронирование...(((
Речь шла про U класс!
 
Serge194,
а как они прокомментировали правила, написанные на собственном сайте в разделе, где приводится описание акции?
 
Вот именно, о чем спор.

Это же Аэрофлот. Уверен на 100%, что билеты с началом перевозки возвращаются по установленной процедуре, а то что написано и говорят в колл-центре (тоже, Serge194 нашел куда звонить, мало ему там нервов вымотали своей некомпетентностью ) - это как обычно у АФЛа - везде темный лес, никто не в курсе.