Barrsuk на самом деле у тебя нормальная такая позиция: "Ниче, мужики, прорвемся". В принципе, самая оптимальная жизненная позиция для России (видимо, привычки у тебя
)
, но если ей руководствоваться, то жизнь можно останавливать - не менять парк, не улучшать обслуживание, ничего не делать - прорвемся же!
Попытаюсь уйти в конструктив.
Момент 1. Дизайн.
Глубоко согласен, что дизайн - это "нравится/не нравится" и "всем не угодишь". Однако именно поэтому компания, которая представляет продукт максимально широкому кругу людей, должна сделать что-то, что будет нравится/безразлично/не раздражать наибольшей части клиентов. Как мне кажется, именно поэтому сайты большинства лидирующих а/к - предельно просты и скромны, с небольшим количеством дизайнерских фич и цветов. Здесь же ситуация иная - абсолютно большей части людей дизайн не нравится, единицам безразличен и нравится единственному Дионисию. Как то это не особо правильно, нет?
Момент 2. Эргономичность.
Лично я никогда сайты не делал, но мне кажется есть прописные истины разработки - вроде, не делать шрифт 3 размера или не применять ярко-алые цвета для оформления 90% элементов. Так вот выбранная цветовая схема - резкая, устают глаза. Это не есть правильно.
Момент 3. Функциональность.
Как помнится, г-н Савельев летом в интервью говорил: "Сайт у нас - _овно, совсем отсталый и технологически неразвитый. Будем делать". Таки что? Мы все ждали технологической революции и, как минимум, LH, а де-факто не было сделано ничего. Просто ничего.
Думаю, что этот "aeroflot.ru" станет словом нарицательным для всех airline-айтишников и на годы будет идеальнейшим примером того, как не стоит делать сайты.