Сайт Аэрофлота

чистая полбеды, там и так в половине случаев не протолкнуться
но вот очередь на чекин будет наверное на парковке начинаться
 
7.11. Веб-чекин по-прежнему лежит, регистрация в Шарике похоже тоже, судя по табло.
 
Уррра, заработало! (с)
новый чекин на две головы лучше прежнего!
 
нет, на одну голову
похоже, что менять место после чекина все равно нельзя.
 
А есть скриншоты сайта вообще? У меня он часа два как не открывается.
 
Отчитываюсь.

23 сентября работы по модернизации начались, видимо, с опозданием, т.к. мне благополучно удалось зарегистрироваться в старой версии приметно в 01:30 МСК.

Сегодня зарегистрировался уже в новой системе.

Как уже писали, вход осуществляется по PNR и фамилии пассажира (рис.1). Затем предлагается внести номер FFP, и выбрать места в самолете (сорри, скрин не сохранил). Затем предлагается распечатать посадочные, или отправить их на e-mail (рис.2). Из замеченных "косяков" - время в формате AM/PM при выбранном русском языке (рис.3).

При повторном входе в бронь (после регистрации) нет функции повторного выбора мест. Зато можно сколько угодно раз распечатывать посадочные (проверено) и отправлять их на e-mail (пробовал свои разные адреса, но письма ни разу не дошли).

Посадочные теперь черно белые (рис.4) и текст в них растрирован. Вместо терминала D указан "Терминал 1" ))
 
Последнее редактирование:
А кто решил, что онлайн регистрация по коду бронированию удобнее чем по номеру рейса?
 
А если PNR не сейбровский?? Вот тогда без регистрации!
Воспользовался - ничем не лучше старого, места не меняются, на карте мест как и прежде заблокированы первые ряды и у запасных выходов и впервые вижу заблокированный последний ряд (25-ый для А320)
В посадочном отразился номер карточки ЧЛП, но уровень карточки и скай-приорити - нет!
В целом ничем не лучше - лишь возможностью отправить посадочный на мэйл...
 
А если PNR не сейбровский??
Если бронирование выполнено в другой системе (Amadeus, Сирена и т.д.) то все равно присутствует запись в базовой системе авиакомпании (у Аэрофлота это Sabre). PNR Sabre обязательно указывается в маршрут-квитанции.
 

Именно так. Но если вдруг агент или авиакомпания партнер шлет кастомизированную версию маршрутной квитанции, корректный PNR всегда можно узнать позвонив в открытую линию Аэрофлота или написав туда (первое - быстрее). Выбор мест конечно та еще морока. Но есть хинт (видимо временный) - для тех кто любит старую школу, к вашим услугам всегда мобильная версия вебчека, которая пока (надеюсь)работает по старому принципу. Адрес, уверен, тут все знают.
 
А это только у меня не работает Личный кабинет? И не мобильная версия, и не обычная....
 
Класс бронирования появился в посадочном. Участники "Аэрофлот Бонус" оценят.
А номер участника АБ печатается? На скриншотах не увидел.
 
Номер FFP и статус отображаются в посадочном. Просто я подтер инфу ))
 
Коллеги,
А кто-нибудь в курсе по работам по внедрению веб-регистрации в Челябинске? Вроде наследие "Сибири" в виде зеленых посадочных изжили прошлой осенью, новость про появление Sabre в а/п датирована ноябрем 2012.
Необходимость приезжать к открытию регистрации, чтобы лететь на любимом месте, огорчает все больше и больше (особенно рано утром, когда регистрация открывается в 4-15)...
 
Нда. У "Ютейра" мобильная регистрация всё равно удобнее осталась. Там можно менять место хоть каждые 5 минут и распечатать себе хоть 500 посадочных, если приспичит.
"Серебро" и "золото", как я понял, так и не могут выбирать себе места согласно правилам по тарифам промо и бюджет.
 
Премиальный перевозчик такой премиальный... ))))
 
Пiнгвiнятко, да вроде работает же она?
По моему, на позатой неделе регился.