Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Реклама
Итоги второго дня работы авиасалона МАКС-2015: http://news.aviasalon.com/digest/356045.html
Компания "Роснефть" и канадская Viking Air подписали договор на поставку десяти самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter. Самолеты будут поставлены с ноября 2015 по февраль 2017 года авиакомпании "РН-Аэрокрафт" - дочернему предприятию "Роснефти". Также стороны обсуждают возможность локализации производства самолетов Viking Air в России. Для этого планируется создание всей необходимой инфраструктуры, в том числе сервисных центров и станций техобслуживания.
Так они уже раз подписывали! В том числе и локализовывали "отверточную сборку" самолетов то в Ульяновской области, то в Приморском крае. А теперь наверно в Туруханске....:D
 
Если информация есть то выложить ее можно в пять минут, а если ее нет, то «рисовать» придется долго.
Виктор, не надо говорить того, о чем Вам неизвестно. При всем к Вам уважении. Вот Вы работаете с 300-ками, так на них в РЛЭ есть специальные графики расхода топлива на каждом режиме. А вот для 400-то к их тупо НЕТ! и они только ДОЛЖНЫ будут еще появиться. А есть тольок крайние критические значения в мануале по двигателю. Так вот, я залез в данные объективного контроля за год и вот данные:
Температура наружного воздуха: на земле -13, на эшелоне -16
Расход (значения для 2 двигателей не отличаются) - на оборотах компрессора Ng 52% - 55 lb, на 83% - 130 lb, на 93% (набор) - 148 lb, на 84% (эшелон) - 97.5 lb;
Для других температур - на земле - +18, эшелон - +3
На оборотах компрессора 53% - 52.5 lb, 80% - 108 lb, 95% - 153 lb, 88% (эшелон) - 104 lb
Могу еще порыться, но взял 2 значения - весной и летом.
Кстати, на этой неделе наконец-то промыли компрессор. На земле никаких изменений не увидел. Пущай пилоты полетают. А от меня отстанут, ибо я отправляюсь в отпуск.
 
Итоги второго дня работы авиасалона МАКС-2015: http://news.aviasalon.com/digest/356045.html
Компания "Роснефть" и канадская Viking Air подписали договор на поставку десяти самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter. Самолеты будут поставлены с ноября 2015 по февраль 2017 года авиакомпании "РН-Аэрокрафт" - дочернему предприятию "Роснефти". Также стороны обсуждают возможность локализации производства самолетов Viking Air в России. Для этого планируется создание всей необходимой инфраструктуры, в том числе сервисных центров и станций техобслуживания.
Так они уже раз подписывали! В том числе и локализовывали "отверточную сборку" самолетов то в Ульяновской области, то в Приморском крае. А теперь наверно в Туруханске....:D
Ну так и ежу ясно, что любая сеть начинается именно с сервисного центра. А то, не обеспечив ни центра, ни пула запчастей - сразу завод! Так не делается.
 
Красноярского края тогда уж:)
Это для а/к Турухан я так понимаю?

"авиакомпании "РН-Аэрокрафт" - дочернему предприятию "Роснефти"."


Структура "Роснефти" "РН-Аэрокрафт" и канадская Viking Air Limited подписали контракт на поставку 10 самолетов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз российской компании. Речь идет о пассажирских многоцелевых самолетах DHC-6 Series 400 Twin Otter. Они должны быть поставлены с ноября 2015 г. по февраль 2017 г. "РН-Аэрокрафт" планирует использовать их в Красноярском крае, что позволит снизить расходы на перевозку вахтового персонала и грузов.

"Приоритетной задачей "Роснефти" является эффективное и надежное авиационное обслуживание деятельности компании в труднодоступных районах. Пассажирский многоцелевой самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter производства Viking Air Limited пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на местных воздушных линиях, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, гидроаэродромах и в экспедиционных условиях", - говорится в сообщении компании.

Стороны также обсуждают локализацию производства самолетов Viking Air на территории России, в том числе создание центров подготовки авиаперсонала, сервисных центров и станций технического обслуживания, формирование инфраструктуры для обеспечения полного жизненного цикла эксплуатации самолетов в России. http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/08/26/606283-viking-air-rosnefti
 
Дополнительную пикантность ситуации придаёт тот факт, что в отличие от Ми-8МТВ, эксплуатантов с DHC-6 в СЭ в Красноярском крае нет.
Зато есть эксплуатант с разнообразным парком иностранной техники - а именно самолетов Cessna и вертолетов Robinson, так же, как и отечественых Ми-8Т. Называется АэроГео. Скорее всего, эксплуатантами будут именно они.
 
Михаил, что это у вас в посте за [HASHTAG]#186[/HASHTAG], никак предотпускной раж? Поясните пожалуйста, подробней можно в личку, это вы о чем?" А вот для 400-то к их тупо НЕТ! и они только ДОЛЖНЫ будут еще появиться." Я вообще не догоняю про что это? Имея дилера в виде Витязей, представителя в виде Вайкинга и прочих вы не можете получить ответ на вопрос, тем более он должен быть в РЛЭ. Да Михаил поздравляю вас с завершением laundry engines и возможно не только двигателей(!)
d2a7Money-Laundry-1516479.jpg

(ШУТКА)
Про АэроГео возможно и осталось в силе, с того времени когда Роснефть начинала "мутить" с Витязями. Кстати S/N 928 прописан как раз для них в том самом источнике.
Касаясь: "Ну так и ежу ясно, что любая сеть начинается именно с сервисного центра. А то, не обеспечив ни центра, ни пула запчастей - сразу завод" Так уж пусть сначала будет один завод хотя бы той же "отверточной сброки" для начала чем все эти пулы и центры.....( ведь понятно что и пул там будет и центр при заводе), а потом уже поставка самолетов. Хотя судя по обстановки, Вайкинг быстрее с китайцами это организует чем у нас, они( Китай) ведь 5 самолей заказали в прошлом году.
По части "центров подготовки авиаперсонала" разве уже не на базе Авроры?
Вообще Правителям бы сначала посчитать дебет с кредитом чем что-то публично заявлять, тем более с сегодняшней финансовой обстановкой в России. "Мутили" бы сначала втихушку до результата чем выносить на народ прожекты.
 
В четверг начал выполнять пассажирские рейсы в Залив Креста и Беринговский RA-67286. На следующий неделе встанет на подготовку к ОЗП RA-67287. По завершении технического обслуживания она также поднимется в небо с пассажирами.
 
Реклама
И все же сколько стоила такая покраска "Попугая" на сколько она дороже базовой раскраски как у первых двух RA-672821(2) интересно даже в сравнении с Авроровской какая из них "обошлась" дороже? Авроровский S/N 908 Твин пост [HASHTAG]#101[/HASHTAG] (VIP конфигурации) так и стоит аж с 22 сентября 2014г в "канареечной" окраски, если кому-то забирать то как бы надо перекрашивать или не до "Брэндов" теперь... Интересно Роснефть заказала 10 Твинов на МАКСе 2015 http://tass.ru/ekonomika/2211007 они тоже будут разрабатывать свою окраску или у них уже свой брэнд "выработан"?
 
И все же сколько стоила такая покраска "Попугая" на сколько она дороже базовой раскраски
Конкретные цифры - по возвращении. Однако есть интересный факт без цифр: окраску разрабатывало предприятие, которое занимается не схемами для самолетов, а дизайном жилых домов и городских объектов. Изначально было где-то 10-15 вариантов окраски - как откровенно бредовых, так и вполне симпатичных. В частности, были варианты по мотивам Alaska Airlines (с изображением чукотского мальчика на киле), с большими изображениями поярной совы и т.д. Тот вариант, который был признан рабочим, тоже здорово изменился. В частности, в носовой части предполагались киты и касатки:D. Но в конечном итоге их убрали.
 
Спасибо за информацию! А что киты и касатки с лососем очень даже были бы в теме для поплавкового варианта:lol:!
Разработчик то был Российский или приближенный к ООО Витязь? Интересно все 10-15 вариантов были предоставлены на утверждение по очереди или все сразу и Правительство Чукотки тоже принимало участие в утверждении?
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_36948.html
 
Разработчик окраски российский, находится в Москве. К сожалению, более подробно сообщить не смогу - не помню.
 
Kray:
Однако у вас кутерьма с закупками Твинов https://rospravosudie.com/court-as-chukotskogo-ao-s/judge-derezyuk-yu-v-s/act-319697807/ С какого боку припеку Дальневосточная авиа-лесная компания в этом бизнесе оказалась? Из перечисленного от сюда http://www.list-org.com/company/1130162 они что-то добились? Хотя можно и предположить исходя из цены контракта в $11.12мил.$ Видать ДВАЛКО ничего не перепало, работу то они провели не слабую...... или кто-то их за уши притянул для участия в Тендере, чтобы он состоялся.
 
Kray:
Однако у вас кутерьма с закупками Твинов https://rospravosudie.com/court-as-chukotskogo-ao-s/judge-derezyuk-yu-v-s/act-319697807/ С какого боку припеку Дальневосточная авиа-лесная компания в этом бизнесе оказалась? Из перечисленного от сюда http://www.list-org.com/company/1130162 они что-то добились? Хотя можно и предположить исходя из цены контракта в $11.12мил.$ Видать ДВАЛКО ничего не перепало, работу то они провели не слабую...... или кто-то их за уши притянул для участия в Тендере, чтобы он состоялся.
Насчет закулисных перговоров и свар мне что-либо сказать сложно. Однако точно помню, что "Двалко" предлагали нам и Чукотснабу в прошлом году самолеты по завышенной цене, хотя и в стандартной комплектации. Естественно, им было отказано и самолеты были приобретены Чукотснабом и сданы нам в лизинг. Двалко пытались судиться с Чукотснабом, но у них ничего не вышло.
 
Реклама
Интересно Роснефть заказала 10 Твинов на МАКСе 2015 http://tass.ru/ekonomika/2211007 они тоже будут разрабатывать свою окраску или у них уже свой брэнд "выработан"?
Судя по всему, вопрос со схемой окраски как-то решился. Появилась информация, что MSN 928 становится на окраску в Спокане. Перелетел туда вчера, уже отгрунтованным. Ну что ж, посмотрим, как он будет выглядеть.
 
Назад