А есть где-нибудь РЛЭ по Y-12?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так чего Вы хотите от журналистов... Кстати, какого-то сравнения Даймонда с Твином не прозвучало. Видимо, автор просто намеревался сказать, что раз Даймонды собираются в России, возможно это провернуть и с Твинами.источник заслуживащий доверия...ничего что да40 это двухместный учебный сингл инжин, про какие 9-19 мест...
да понятно это, кст.Ну так чего Вы хотите от журналистов... Кстати, какого-то сравнения Даймонда с Твином не прозвучало. Видимо, автор просто намеревался сказать, что раз Даймонды собираются в России, возможно это провернуть и с Твинами.
Так вы уже два года эксплуатируете. налетали аж 500 с копейкам часов( поправьте если не точно) на два самоля и до сих пор нет конкретных чисел по расходам на 1 л.ч. Хотелось услышать ваши данные как самого опытного эксплуатанта Твинов России.В России же на момент поставки у самолетов даже не было сертификата типа. Что уж говорить об экономике - только более-менее приблизительные прикидки.
Kray, Вы же инженер, а не пассажир и обсуждать самолеты по принципу в сравнении у того так а у этого вот так и почему так и что может при этом возникнуть в процессе эксплуатации.Для аргументированного сравнения нужна ссылка на раздел "Ограничения" РЛЭ. Там, как правило, правду пишут. А то так и будем обсуждать самолет по принципу "нравится - не нравится"
Вот именно. Понимаете, floatplane, за бешеной бумажной работой, постоянно возникающими проблемами и решением технических вопросов как-то не достает временизаниматься мониторингом расходов топлива и расчетом экономических характеристик. Это НЕ МОЯ РАБОТА. У нас для этого есть экономисты и авиаэскадрилья. Будет время - зайду, спрошу.Kray, Вы же инженер, а не пассажир
За данные с сертификата - спасибо. Хоть какая-то информация. Двигатель у этого самолета более мощный, чем у "дэшки". Вопрос в его расходе и экономике на этих расстояниях....Так вы уже два года эксплуатируете. налетали аж 500 с копейкам часов( поправьте если не точно) на два самоля и до сих пор нет конкретных чисел по расходам на 1 л.ч. Хотелось услышать ваши данные как самого опытного эксплуатанта Твинов России.
Kray, Вы же инженер, а не пассажир и обсуждать самолеты по принципу в сравнении у того так а у этого вот так и почему так и что может при этом возникнуть в процессе эксплуатации.
"Продвигатели Харбина" до получения сертификата АР МАК ничего не хотят показывать. Непальцы и Колумбийцы реальные эксплуатанты У12Е имеют доки но молчат. http://www.wcarn.com/news/41/41622.html
вот с таблички колумбийского сертификата
PILOT’S OPERATING HANDBOOK AND CAAC/FAA APPROVED AIRCRAFT FLIGHT MANUAL Y12E SJW1 Jan. 25, 2013 Rev.18
STRUCTURE REPAIR MANUAL Y12ESJW6 Nov. 15/2010 Rev.By Date
Wiring Diagram for Y12E aircraft Y12ESJW5 Feb.25/2003 Rev.8
Aircraft Maintenance Manual Y12ESJW4 Y12E(005)-AMM-RN006 2013-01-20 Rev.6
Y12E AIRCRAFT MAINTANCE PROGRAM Y12ESJW3 Y12E-MPD-RN014 Jan. 20/2013 Rev.14
TURBOPROP GAS TURBINE ENGINE PT6A-114/-114A/-135/-135A MAINTENANCE MANUAL Manual Part No. 3043512 Nov 21/2008 Rev.21
ILLUSTRATED PARTS CATALOGUE Y12ESJW7 Mar. 30/2010 Rev.13
MASTER MINIMUM EQUIPMENT LIST OF Y12E AIRCRAFT Y12E SJW2 CIVIL 31st January, 2002 Rev.By Date
Propeller Owner's Manual HC-(D,E)4( )-2( ), HC-(D,E)4( )-3( ), HC-(D,E)4( )-5( ), HC-D3F-7, HC-E5N-3( ).61-00-49 April 2011 Rev.12
FAA cert. Приложен или отсюда
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_G...1c4f86257b0c0073e982/$FILE/A00006WI_REV_6.pdf
С сайта МАКС2015 участники http://www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdfПод №3 Viking Air Limited под №5 AVIC с Y12E. Viking Air будут показывать не ваш ли Kray, новый самоль в новом раскрасе и на поплавках?
Floatplane, вероятнее всего, это будет наш новый самолет MSN 919 в разноцветной раскраске с оленями.Viking Air будут показывать не ваш ли Kray, новый самоль в новом раскрасе и на поплавках?
Или что-то не так в консерватории или скрипки не настроены, но ведь они то новые........... постоянно возникающими проблемами и решением технических вопросов как-то не достает временизаниматься мониторингом расходов топлива и расчетом экономических характеристик.......
Ждемс с нетерпением, особенно Харбинщикам будет интересно, для того чтобы скостить пару долларов расходов за л.ч. для привлекательности.У нас для этого есть экономисты и авиаэскадрилья. Будет время - зайду, спрошу.
Так с поплавками или нет? А так какой смысл рекламировать.это будет наш новый самолет MSN 919 в разноцветной раскраске с оленями
, но и перерабатывает.... для чего этот вброс?Компания IKHANA не только дорабатывает Twin Otter
Какой вброс? "Вбросом" называется провокационное, недоказуемое утверждение. Просто новость, привел ссылку на источник. Что не так?но и перерабатывает.... для чего этот вброс?
В российских реалиях поплавки эти никому нафиг не сдались. Сколько по России полностью оборудованных гидроаэродромов? А вот аэродромов, оставшихся от Ан-2, а также с невысокой плотностью грунта - полно. Больше вероятности, что заказчики заинтересуются именно большими колесами. Но, насколько мне известно, материалы о поплавковой версии тоже будут.Так с поплавками или нет? А так какой смысл рекламировать.
В рекламных буклетах можно писать все, что угодно и "скостить" потребление хоть до 10 гр. У более-менее грамотного пилота или эксплуатационника это сразу вызовет вопросы "на каких режимах, с какой нагрузкой" и т.д. В свою очередь, кто канадцам мешает найти в каком-нибудь форуме расход китайца и скостить свои рекламные цифры. Если честно, я вообще не понял, что Вы хотели этим сказать.Ждемс с нетерпением, особенно Харбинщикам будет интересно, для того чтобы скостить пару долларов расходов за л.ч. для привлекательности.
Дело в том, что я замещаю другого человека на его должности в нагрузку к своим основным обязанностям. Тут еще пришел новый самолет - сами понимаете - приемка, проверка имущества, подписание актов... Пользуясь Вашей аналогией, в оркестре не хватает музыкантов.Или что-то не так в консерватории или скрипки не настроены, но ведь они то новые.
В сравнении с чем?на сотом эшелоне ппредел 156...это ж смешно.
А кто-то говорил о чем-то необычном? Если под "ап" имеется в виду автопилот, то он проходит сертификацию. На 300 было аж 2 вида автопилота: на первых сериях - пневматический, на поздних - электрический.хотя посадочная и пониже, а боковая чуть больше, но на элку делают доп на 15 мс. так что чего в нем такого необычного... даже ап нет
у Элки 181 ограничение...почувствуйте разницу...В сравнении с чем?
мда... проходит сертификацию. самоль за 9 лямов без ап, с меньшими скоростями, с аналогичным расходом... где выгода?А кто-то говорил о чем-то необычном? Если под "ап" имеется в виду автопилот, то он проходит сертификацию. На 300 было аж 2 вида автопилота: на первых сериях - пневматический, на поздних - электрический.
Касаясь арифметики то по стоимости самолетов вот табличка с рекламного буклета TwinOtter 400 компании VikingAirВ рекламных буклетах можно писать все, что угодно и "скостить" потребление хоть до 10 гр.
Если информация есть то выложить ее можно в пять минут, а если ее нет, то «рисовать» придется долго. По части “комплектации оркестра” что мешает его скомплектовать. Нет специалистов или зарплата не устраивает ?Дело в том, что я замещаю другого человека на его должности в нагрузку к своим основным обязанностям. Тут еще пришел новый самолет - сами понимаете - приемка, проверка имущества, подписание актов... Пользуясь Вашей аналогией, в оркестре не хватает музыкантов.
очередное вранье в таблице... кто этот мастер подтасовок? готов ли она поведать за данные в таблице? пусть дааже по состоянию на 6 годКасаясь арифметики то по стоимости самолетов вот табличка с рекламного буклета TwinOtter 400 компании VikingAir
Если информация есть то выложить ее можно в пять минут, а если ее нет, то «рисовать» придется долго. По части “комплектации оркестра” что мешает его скомплектовать. Нет специалистов или зарплата не устраивает ?
Роман, вы как то все в штыки воспринимаете, расслабьтесь. Экономические расчеты по эксплуат. самолетов дело сложное и неблагодарное. Один и тот же тип самоля в двух разных компаниях может отличатся по эконом. показателям. Кто как считает и что хочет показать, тем более в планово-убыточном типе или дотационном. Чем больше покажешь расходов тем возможно ( и могут ведь скостить) выделят средства на содержание. Поэтому обычно обращаются к независимым источником или своего рода экспертным компаниям имеющим полож. репутацию. Про «Дилеров-Шулеров» скромно промолчим..... Вот вы Роман здесь еще не одной цифире не выложили и не одной даже ссылки на источник информации, а хаить тут как тут. Вот возьмите и свяжитесь к примеру с тремя компаниями и попросите их просчитать для вас «Чебурашку» и выложите здесь данные, заодно и сравните с данными своей компании и тогда потолкуем. Вот для вас ссылки http://nlf-it.ru/nlf/ www.aircraftcostcalculator.com www.conklindd.com . Кстати полистайте вот этот форум там народ летал и на твинах и элках. http://www.pprune.org/african-aviation/301246-let410-420-vs-twin-otter.htmlочередное вранье в таблице... кто этот мастер подтасовок?
конечно в штыки. ложь в презентациях, причем внагляк, и я на конкретные вещи указал. невнимательно видимо вы читали.Роман, вы как то все в штыки воспринимаете, расслабьтесь. Экономические расчеты по эксплуат. самолетов дело сложное и неблагодарное. Один и тот же тип самоля в двух разных компаниях может отличатся по эконом. показателям. Кто как считает и что хочет показать, тем более в планово-убыточном типе или дотационном. Чем больше покажешь расходов тем возможно ( и могут ведь скостить) выделят средства на содержание. Поэтому обычно обращаются к независимым источником или своего рода экспертным компаниям имеющим полож. репутацию. Про «Дилеров-Шулеров» скромно промолчим..... Вот вы Роман здесь еще не одной цифире не выложили и не одной даже ссылки на источник информации, а хаить тут как тут. Вот возьмите и свяжитесь к примеру с тремя компаниями и попросите их просчитать для вас «Чебурашку» и выложите здесь данные, заодно и сравните с данными своей компании и тогда потолкуем. Вот для вас ссылки http://nlf-it.ru/nlf/ www.aircraftcostcalculator.com www.conklindd.com . Кстати полистайте вот этот форум там народ летал и на твинах и элках. http://www.pprune.org/african-aviation/301246-let410-420-vs-twin-otter.html