Абсолютно с вами согласен Михаил, Твинам алтернативы нет не только в ваших условиях но и в других районах России. Вопрос не в том что он не нужен в России, а в том как его продвигают и что с этим творится. Я вам на email, Михаил, отправил Шотландский отчет по обоснованию приобретения двух Твинов, посмотрите как они все посчитали.
Отсюда
http://www.helirussia.ru/assets/res/Документы/2013/Sever.pdf
См.карту возможного базирования Твинов стр 22.
Кроме Анадыря их нигде почему –то нет. Обратите внимания что Владивосток на ней и не помечен как порт базирования. А где же Ямало-Ненецком округ как ведущий центр по северам.
Т.е. был ли это государственный проект или просто частная шаражка с распилом инвестиционных средств?
Отсюда
http://www.rb.ru/article/fok-aviats...tala-rezidentom-ulyanovskoy-poez/6758657.html
Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) выполнила работы для ООО "Авиазавод "Витязь" по корректировке бизнес-плана по организации производства канадских самолетов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на территории ПОЭЗ "Ульяновск-Восточный", в результате которых проект был одобрен кредитной организацией и Минэкономразвития (МЭР).
17 августа 2011 года Министр Минэкономразвития России Э.С. Набиуллина вручила свидетельства первым резидентам Ульяновской особой экономической зоны аэропортового типа - авиакорпорации "Витязь" и компаниям "Волга-Днепр", FL Technics. Планируется, что "Волга-Днепр" и FL Technics построят в ОЭЗ центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов; "Витязь" построит предприятие по сборке самолетов для малой региональной авиации. Суммарные инвестиции составят 3,550 млрд. рублей.
Инвестиционная программа проекта сборки Twin Otter стоит около $80 млн, уже потрачено $50 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Анциферова 9 августа 2013г. По его расчетам, федеральная целевая программа поддержки гражданской авиации до 2015 года, которую ведет Министерство промышленности и торговли и по которой на малую авиацию причитается 1,3 млрд руб., компенсирует ставки лизинга канадских самолетов.
Итут-же , Представитель ассоциации региональной и малой авиации «Авиасоюз» Вячеслав Илюшин отметил, что, не дожидаясь начала производства самолетов в Ульяновске, ассоциация решила приобрести девять готовых моделей в Канаде, в частности для авиакомпании «Чукотка Эйр»
А почему только для Чукотки, а что другим районам не надо? Весь этот инвестиционный распил шел от расплеска нефти-долларов( извините народных денег), а достались они только двум регионам причем Приморский не понятно откуда взялся.Вот вам и «Отстой»
Вот и АТО.ru пишет как все здорого идет и как все счастливы. На предложение "Было бы не плохо, если ваш журнал осветил, а лучше проанализировал итоги продвижения канадского самолета Twin Otter в России с момента возникновения этой идеи до настоящего времени указав все положительное что смогла наработать корпорация Витязь, так и проанализировать допущенные просчеты и ошибки" Ответ получен был такой «У нас нет «ресурсов» на такую тему» ( имеется в виду наверно бумага и чернила). Самое интересное что еще не усохла стружка с «Твиновского распила» как появляется очень похожий проект с другим самолетом и очень похожий во многом на канадский Twin Otter. Вот в продолжение этого емкого слова «Отстой» почему именно сейчас он возник и зачем такого-же класса или категории этот самолет и кто куратор этого проекта?