Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Фото самих поплавков как раз и интересны (и их dataplate) и тем более как они расположены в ящиках тоже.... Наличие гидроаэродрома, слипа и прочих приблуд включая инструктора на выдачу допуска пилотам все это должно было проработано до завоза поплавков. Или у вас сначала покупают, а потом решают а надо ли было тратить на это деньги (Ах да, я забыл деньги то ведь не ваши .... ) Для ориентировки стоимость WipeAir13000 серии на 2015 составляет более 600 тонн зеленых. На каждый ответ этого интервью http://www.ato.ru/content/vybor-dhc-6-byl-osoznannyy-my-v-nem-ne-razocharovalis касаясь Твинов есть контр аргументы и "никаких сплетен"
Виктор, насчет планов руководства округа ничего сказать не могу. Все эти "тайны мадридского двора" проходят мимо нас. Наверняка, проработки были, просто они неизвестны мне лично. А спекулировать слухами не хочу. Контраргументов же можно ко всему набрать, да и не один. Дело в том, что никакой более-менее вменяемой альтернативы "Твинам" в наших условиях нет. У нас тут уже завелись собственные маленькие "гусаровы", радеющие за "прекрасный самолет Ан-38", крайний из которых был выпущен в 2000 г. или за не менее "прекрасный" Ан-3, которого мало того, что нет в серии, так еще и снежную полосу под него раскатывать надо было рядом с основной ВПП, когда на лыжах летал. А базировался в Маркове, ибо боялся бокового ветра гораздо сильнее, нежели "дашка". А главное - двигателей под него нет.
 
Реклама
Дело в том, что никакой более-менее вменяемой альтернативы "Твинам" в наших условиях нет
Абсолютно с вами согласен Михаил, Твинам алтернативы нет не только в ваших условиях но и в других районах России. Вопрос не в том что он не нужен в России, а в том как его продвигают и что с этим творится. Я вам на email, Михаил, отправил Шотландский отчет по обоснованию приобретения двух Твинов, посмотрите как они все посчитали.

Отсюда http://www.helirussia.ru/assets/res/Документы/2013/Sever.pdf

См.карту возможного базирования Твинов стр 22.
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.png



Кроме Анадыря их нигде почему –то нет. Обратите внимания что Владивосток на ней и не помечен как порт базирования. А где же Ямало-Ненецком округ как ведущий центр по северам.

Т.е. был ли это государственный проект или просто частная шаражка с распилом инвестиционных средств?

Отсюда http://www.rb.ru/article/fok-aviats...tala-rezidentom-ulyanovskoy-poez/6758657.html

Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) выполнила работы для ООО "Авиазавод "Витязь" по корректировке бизнес-плана по организации производства канадских самолетов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на территории ПОЭЗ "Ульяновск-Восточный", в результате которых проект был одобрен кредитной организацией и Минэкономразвития (МЭР).
17 августа 2011 года Министр Минэкономразвития России Э.С. Набиуллина вручила свидетельства первым резидентам Ульяновской особой экономической зоны аэропортового типа - авиакорпорации "Витязь" и компаниям "Волга-Днепр", FL Technics. Планируется, что "Волга-Днепр" и FL Technics построят в ОЭЗ центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов; "Витязь" построит предприятие по сборке самолетов для малой региональной авиации. Суммарные инвестиции составят 3,550 млрд. рублей.

Инвестиционная программа проекта сборки Twin Otter стоит около $80 млн, уже потрачено $50 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Анциферова 9 августа 2013г. По его расчетам, федеральная целевая программа поддержки гражданской авиации до 2015 года, которую ведет Министерство промышленности и торговли и по которой на малую авиацию причитается 1,3 млрд руб., компенсирует ставки лизинга канадских самолетов.
Итут-же , Представитель ассоциации региональной и малой авиации «Авиасоюз» Вячеслав Илюшин отметил, что, не дожидаясь начала производства самолетов в Ульяновске, ассоциация решила приобрести девять готовых моделей в Канаде, в частности для авиакомпании «Чукотка Эйр»

А почему только для Чукотки, а что другим районам не надо? Весь этот инвестиционный распил шел от расплеска нефти-долларов( извините народных денег), а достались они только двум регионам причем Приморский не понятно откуда взялся.Вот вам и «Отстой»

Вот и АТО.ru пишет как все здорого идет и как все счастливы. На предложение "Было бы не плохо, если ваш журнал осветил, а лучше проанализировал итоги продвижения канадского самолета Twin Otter в России с момента возникновения этой идеи до настоящего времени указав все положительное что смогла наработать корпорация Витязь, так и проанализировать допущенные просчеты и ошибки" Ответ получен был такой «У нас нет «ресурсов» на такую тему» ( имеется в виду наверно бумага и чернила). Самое интересное что еще не усохла стружка с «Твиновского распила» как появляется очень похожий проект с другим самолетом и очень похожий во многом на канадский Twin Otter. Вот в продолжение этого емкого слова «Отстой» почему именно сейчас он возник и зачем такого-же класса или категории этот самолет и кто куратор этого проекта?
 
я уже где то видел жту презентацию в кавычках..
там столько всего и ляпов что понимающим становится смешно
 
Самое интересное что еще не усохла стружка с «Твиновского распила» как появляется очень похожий проект с другим самолетом и очень похожий во многом на канадский Twin Otter. Вот в продолжение этого емкого слова «Отстой» почему именно сейчас он возник и зачем такого-же класса или категории этот самолет и кто куратор этого проекта?
Итак весь смысл «этой писанины» был в том чтобы услышать сравнительное мнение Края как реального эксплуатанта в России канадского самолета Твин Оттер с Китайским Харбином Y12E, котрый резко стал продвигаться на Российский рынок на замещение ( извиняюсь за возможно не верно подобранное слово) Твина.

Вот сайт “Продвигателя” этого самолета http://www.fly-avia.ru/main.php#begin Обратите внимание на договор о дилерстве:

http://www.flyavia.ru/bitrix/templates/flyavia/css/Дил. Соглаш_0002.jpg

http://www.flyavia.ru/bitrix/templates/flyavia/css/Дил. Соглаш_0003.jpg

Это как раз для RomanKHV чтобы посмеятся, да на самом сайте тоже есть много “ляпсусов”

Более достоверная инфа по самолю вот сдесь http://www.caticsudamericana.com/descargas/Y12 090324.pdf

http://www.ato.ru/content/v-rossiyu-vpervye-postavyat-kitayskie-turbovintovye-samolety-y-12e

Сертификация идет полным ходом? делегация АР МАК посетила Харбинский Завод в конце апреля все прошло на УРА, сейчас идет оформление документов и сам сертификат будет вручен на МАКСе 2015 где будет представлен Y12E( ну прям как в 2013 Твин http://khmelikvictor.livejournal.com/29451.html и наверно на том же месте)

Меня же как технаря все же интересует техническое сравнение для начала, Край ,на вскидку что у Китайца не так как у Канадца, если ответите? А дальше подискутируем.
 
да никто не будет их брать.
насытился рынок да и ни опыта экмплуатации ничего на китайцу нет
на элку спецов много еще, на твин ..ну нучат
а на китайца смысл учить? у нас вроде нет бума авиаперевозок
 
да никто не будет их брать.
Ну вот вы, RomanKHV не понимаете политической ситуации и как там в верхах мыслят....:)

К примеру позвонят с Администрации Президента губернатору Хабаровского Края и спросят Вячеслав Иванович как вы думаете обеспечивать грузопасажирские перевозки в сл. пятнадцать лет в. Тугуро-Чумиканском, Аяно-Майском районах и в районе П. Осипенко и предложат проработать продвижение «Китайца» к примеру на базе авиакомпании Амур. Самолеты то никто не покупает ,как и не покупали те же Твины по большому счету этого слова. Безпроцентный кредит идет через китайский банк да и лизинговая компания тоже китайская, сдается мне что та же самая что и по SSJ по продвижению на азиатский рынок. Так почему не поживиться, если еще расходы по эксплуатации будут покрываться по программе развития региональной авиации. И вас Роман как и жителей районов не спросят на чем предпочтительно было бы летать...... Вопрос в другом смогут ли «Остапы при дворе» организовать надлежащие продвижения «Китайца» и программу по ПЛГ.
 
Ну вот вы, RomanKHV не понимаете политической ситуации и как там в верхах мыслят....:)

К примеру позвонят с Администрации Президента губернатору Хабаровского Края и спросят Вячеслав Иванович как вы думаете обеспечивать грузопасажирские перевозки в сл. пятнадцать лет в. Тугуро-Чумиканском, Аяно-Майском районах и в районе П. Осипенко и предложат проработать продвижение «Китайца» к примеру на базе авиакомпании Амур. Самолеты то никто не покупает ,как и не покупали те же Твины по большому счету этого слова. Безпроцентный кредит идет через китайский банк да и лизинговая компания тоже китайская, сдается мне что та же самая что и по SSJ по продвижению на азиатский рынок. Так почему не поживиться, если еще расходы по эксплуатации будут покрываться по программе развития региональной авиации. И вас Роман как и жителей районов не спросят на чем предпочтительно было бы летать...... Вопрос в другом смогут ли «Остапы при дворе» организовать надлежащие продвижения «Китайца» и программу по ПЛГ.
элки уже обсепечинвают полеты в указанные регионы. И вполне успешно, да и Амур частная АК. с другими задачами

Кстати, раз разговор на Хабаровск перешёл, где сейчас Аны "Востока"? Продали или летают по вахтам?
летают в магадане и в интересах почты по ХК
 
L
Абсолютно с вами согласен Михаил, Твинам алтернативы нет не только в ваших условиях но и в других районах России. Вопрос не в том что он не нужен в России, а в том как его продвигают и что с этим творится. Я вам на email, Михаил, отправил Шотландский отчет по обоснованию приобретения двух Твинов, посмотрите как они все посчитали.

Отсюда http://www.helirussia.ru/assets/res/Документы/2013/Sever.pdf

См.карту возможного базирования Твинов стр 22.
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.png



Кроме Анадыря их нигде почему –то нет. Обратите внимания что Владивосток на ней и не помечен как порт базирования. А где же Ямало-Ненецком округ как ведущий центр по северам.

Т.е. был ли это государственный проект или просто частная шаражка с распилом инвестиционных средств?

Отсюда http://www.rb.ru/article/fok-aviats...tala-rezidentom-ulyanovskoy-poez/6758657.html

Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) выполнила работы для ООО "Авиазавод "Витязь" по корректировке бизнес-плана по организации производства канадских самолетов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на территории ПОЭЗ "Ульяновск-Восточный", в результате которых проект был одобрен кредитной организацией и Минэкономразвития (МЭР).
17 августа 2011 года Министр Минэкономразвития России Э.С. Набиуллина вручила свидетельства первым резидентам Ульяновской особой экономической зоны аэропортового типа - авиакорпорации "Витязь" и компаниям "Волга-Днепр", FL Technics. Планируется, что "Волга-Днепр" и FL Technics построят в ОЭЗ центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов; "Витязь" построит предприятие по сборке самолетов для малой региональной авиации. Суммарные инвестиции составят 3,550 млрд. рублей.

Инвестиционная программа проекта сборки Twin Otter стоит около $80 млн, уже потрачено $50 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Анциферова 9 августа 2013г. По его расчетам, федеральная целевая программа поддержки гражданской авиации до 2015 года, которую ведет Министерство промышленности и торговли и по которой на малую авиацию причитается 1,3 млрд руб., компенсирует ставки лизинга канадских самолетов.
Итут-же , Представитель ассоциации региональной и малой авиации «Авиасоюз» Вячеслав Илюшин отметил, что, не дожидаясь начала производства самолетов в Ульяновске, ассоциация решила приобрести девять готовых моделей в Канаде, в частности для авиакомпании «Чукотка Эйр»

А почему только для Чукотки, а что другим районам не надо? Весь этот инвестиционный распил шел от расплеска нефти-долларов( извините народных денег), а достались они только двум регионам причем Приморский не понятно откуда взялся.Вот вам и «Отстой»

Вот и АТО.ru пишет как все здорого идет и как все счастливы. На предложение "Было бы не плохо, если ваш журнал осветил, а лучше проанализировал итоги продвижения канадского самолета Twin Otter в России с момента возникновения этой идеи до настоящего времени указав все положительное что смогла наработать корпорация Витязь, так и проанализировать допущенные просчеты и ошибки" Ответ получен был такой «У нас нет «ресурсов» на такую тему» ( имеется в виду наверно бумага и чернила). Самое интересное что еще не усохла стружка с «Твиновского распила» как появляется очень похожий проект с другим самолетом и очень похожий во многом на канадский Twin Otter. Вот в продолжение этого емкого слова «Отстой» почему именно сейчас он возник и зачем такого-же класса или категории этот самолет и кто куратор этого проекта?
Доброго времени суток!
Изучил анализ. Должен признать, что настолько толкового и вместе с тем подробного расчета на русском языке НЕ ВИДЕЛ. Но у меня нет даже 10% информации о планах что правительства, что "Витязя". Скорее всего, планы постройки завода были по...ены политико-экономическим кризисом.
 
Итак весь смысл «этой писанины» был в том чтобы услышать сравнительное мнение Края как реального эксплуатанта в России канадского самолета Твин Оттер с Китайским Харбином Y12E, котрый резко стал продвигаться на Российский рынок на замещение ( извиняюсь за возможно не верно подобранное слово) Твина.

Вот сайт “Продвигателя” этого самолета http://www.fly-avia.ru/main.php#begin Обратите внимание на договор о дилерстве:

http://www.flyavia.ru/bitrix/templates/flyavia/css/Дил. Соглаш_0002.jpg

http://www.flyavia.ru/bitrix/templates/flyavia/css/Дил. Соглаш_0003.jpg

Это как раз для RomanKHV чтобы посмеятся, да на самом сайте тоже есть много “ляпсусов”

Более достоверная инфа по самолю вот сдесь http://www.caticsudamericana.com/descargas/Y12 090324.pdf

http://www.ato.ru/content/v-rossiyu-vpervye-postavyat-kitayskie-turbovintovye-samolety-y-12e

Сертификация идет полным ходом? делегация АР МАК посетила Харбинский Завод в конце апреля все прошло на УРА, сейчас идет оформление документов и сам сертификат будет вручен на МАКСе 2015 где будет представлен Y12E( ну прям как в 2013 Твин http://khmelikvictor.livejournal.com/29451.html и наверно на том же месте)

Меня же как технаря все же интересует техническое сравнение для начала, Край ,на вскидку что у Китайца не так как у Канадца, если ответите? А дальше подискутируем.
Нам тоже презентацию по китайцу присылали. Посмотрел я на него - и что-то он мне не понравился. Тот же DHC, только топорный, без тундровых колес и поплавков. Что особенно не понравилось - стойки шасси и узлы крепления колес.
 
Реклама
А почему только для Чукотки, а что другим районам не надо?
В 2013 г. у нас был "бум" посещений.
Приезжал господин Борисов из Якутии, я показывал ему самолет, он был от него в восхищении. По его словам, якуты собирались брать не менее десятка DHC. Но планам этим не суждено было сбыться.
Обучались у нас "авроровцы". По ним ситуация ясна.
Приезжал на обучение представитель Нарьян-Марского авиотряда. Вместе с ним занимались смазкой винтов, заменой фильтров, сборкой и разборкой колес, работами в салоне. Человек приезжал предметно, с планами организации ТО. Значит, и у них все было "на мази". За стажировку нам были уплачены деньги. Не ахти какие великие, но тем не менее...
 
Если это презентация по Y-12, то согласен. На сайте "WINGS LUCKY" покоробило. Это что-то типа всем известных переводов китайских меню на русский язык :lol:
 
слушайте а чего вы такого нашли в презентации?
там ж липа сплошная)
что про дальность что про окупаемость, про комфорт, да куда ни ткнись.
я вот открыл и сходу щас надергал
1. общая потребность в бортах. стр 5... это чо за бред? какие машины на 9-14 мест?, а 4-6 местные это что? если вертаки так и пишите вертаки
а по оценке госниига до 15 года (презентация от 13) поставки свыше 700...чо они курят там..
2.стр 12...текущее положение и возможные варианты ВС...пишут в 13 года всего 6 Элок http://www.take-off.ru/component/content/article/857 произведено 13 продано 20... это так...для справочки
3. стр 13...я так понял график зависимости от цены...тут ваще жесть...элка якобы 13 мультов... для ХК по моему 185 обошлась в 13 году по курсу около 40 р за евро, в евро перевести получится около 4.6 млн евро.. опять липа! это даже не ошибка это уже ... перебор
4. ресурс... не знаю за РТ6 у Н80 3600.
5. стр 18...я честно говоря только матом могу сказать. Ибо запихнуть в презентацию черте что включая катастрофу , это не по людски
6. стр 21 дальность... у нас на элке при штилевых приборку держим 150-160 узлов (путевая соответственно 170-180 где то. расход часовой 240-260, при параметрах из графика, загрузка 1350, макс запас топлива получается на элке 970 кг (плюс минус по 10 кг на машину ибо слегка разнятся ), 45 минут на кругу расход 220, - 165 кг итого 800 кг остается, это условно на 3:10 лету (беру в меньшую сторону) получается почти 900 мы тоже летим. и где там ощутимый выигрыш??
дальше лень честно говоря...
 
Очень хорошо Роман! Продолжайте раскрывать сущность презентации. Закончите пожалуйста свой анализ вся "честная авиационная общественность" ждет! Хоть один живой авиационный специалист что-то внятное написал! Вас даже ATO.ru на заметку возьмет!
 
Очень хорошо Роман! Продолжайте раскрывать сущность презентации. Закончите пожалуйста свой анализ вся "честная авиационная общественность" ждет! Хоть один живой авиационный специалист что-то внятное написал! Вас даже ATO.ru на заметку возьмет!
жду не дождусь, когда Вы добавите свои 5 копеек, так сказать взгляд из за бугра
 
Изучил анализ. Должен признать, что настолько толкового и вместе с тем подробного расчета на русском языке НЕ ВИДЕЛ. Но у меня нет даже 10% информации о планах что правительства, что "Витязя". Скорее всего, планы постройки завода были по...ены политико-экономическим кризисом.
И это всего на два самолета за два года до приобретения. А как было у вас Край? Наверно так-же как и Авроры http://www.primorsky.ru/news/common/47303

Вот вы можете сказать сколько вашей компании обходится ПЛГ Твина на 1 летный час.( А Шотландцы это сделали за два года вперед и даже график полетов предоставили на последней страницы) А у вас были ли сделаны экономические расчеты до получения самолетов? Ведь они то были заказаны совсем не под вашу компанию.

Из интервью отсюда http://www.aviasouz.com/optsam.html

«Мы приобрели два новых самолета DHC-6 Twin Otter для обеспечения процедур сертификации в АР МАК, подготовки летного и технического состава, наработки опыта его эксплуатации. Планируем приобретение еще нескольких воздушных судов до начала поставки самолетов DHC-6 российской сборки в 2012 г. Ведется работа по созданию технического центра в Ямало-Ненецком округе, где во второй половине 2011 г. начнется эксплуатация наших самолетов.»

Про планы постройки завода http://www.suncars.ru/auto-news/201...kryt-v-ulianovske-sborku-samoletov-dhc-6.aspx

Ой, как вы можете сказать, так ведь это протокол намерений! И под это выделяется Гос. Кредит (?!)... Если серьезно ну кто-бы стал размешать производство самолетов в другой стране не наладив даже пока их выпуск в собственной. Канадцам нужен был целевой кредит и они его получили в виде заказа на первых 10 самолетов. Там тоже "Остапы" сидят и они оказались смышленей русских.... А когда спохватились что тугрики уплыли то началась возня. До 2014 года не было никакого кризиса а в конце 2014 должно было бы выпущено аж 24 шт. Вот и Роснефть поняла это хотя и поздновато http://lenta.ru/news/2013/12/23/dhc/
Обучались у нас "авроровцы".
Про обучение совсем весело! То вы Авроровцев учили на Твины, а теперь они вас. Так вы друг друга и будите «обучать»! У вас же даже два летных инструктора есть....
Нам тоже презентацию по китайцу присылали. Посмотрел я на него - и что-то он мне не понравился.
Ту же, что и на ссылке или посолидней, можно ее взглянуть? И как это «Продвигатели Харбина» не постеснялись ее вам прислать.....Касаясь вопросов по сравнению Харбина с Твином то начиная с кончика носа и кончая кончиком хвоста куда ни ткни возникают вопросы. Давайте я вам позже их набросаю, если хотите то в личку, хотя ведь и не только нам и ведь потенциальным эксплуатантом тоже будет интересно. Касаясь всего этого даже было набросано обращение в начале года, хоть как-то обратить внимание авиационной общественности.
 
До 2014 года не было никакого кризиса а в конце 2014 должно было бы выпущено аж 24 шт. Вот и Роснефть поняла это хотя и поздновато http://lenta.ru/news/2013/12/23/dhc/
оттуда
В Минпромторге ранее оценивали потребность российского рынка в легкомоторных самолетах в 600 машин до 2020 года. В России на Уральском заводе гражданской авиации уже выпускаются легкие самолеты DA40 на 9-19 мест по лицензии австрийской Diamond Aircraft Industries.


источник заслуживащий доверия...ничего что да40 это двухместный учебный сингл инжин, про какие 9-19 мест...
 
Floatplane, доброго времени суток!
Спасибо за сообщение, в личке потом отвечу - работы много.
Итак:
Вот вы можете сказать сколько вашей компании обходится ПЛГ Твина на 1 летный час.( А Шотландцы это сделали за два года вперед и даже график полетов предоставили на последней страницы)

Вы забыли упомянуть, что шотландцы эксплуатировали "Твины" 300 серии черт знает сколько времени. И опыт по эксплуатации этого типа у них колоссальный. Соответственно,экономика в самых разных ситуациях просчитана и проверена. Им только и осталось, что подставить характеристики 400-ки в эти схемы и все пересчитать.
В России же на момент поставки у самолетов даже не было сертификата типа. Что уж говорить об экономике - только более-менее приблизительные прикидки.

Про обучение совсем весело! То вы Авроровцев учили на Твины, а теперь они вас. Так вы друг друга и будите «обучать»!

Причина этой ситуации - вступление в силу новых правил по сертификации учебных центров. "Аврора" подсуетилась заранее и зарегистрировала учебный центр с преподавателями и пособиями. Вернее, он у них уже был, они просто расширили сферу деятельности. А у нас нет ни учебного отдела, ни других необходимых структур и создавать их невыгодно. Планировали обучение персонала в Быково, но тот центр распался. Да и какое, при всем уважении, может быть качество там, где большинство преподавателей этот самолет в глаза не видело?
Так что, раз уж мы сами своих обучать не имеем права,то "Аврора" - лучший выбор. Хотя на сегодняшний день никто не знает Твин лучше наших инженеров и техников. Можно сказать так: мы "Аврору" будем обучать неофициально, она нас - официально :p. И обучение будет без кавычек - как-никак мы оба - реальные эксплуатанты этой техники.

Касаясь вопросов по сравнению Харбина с Твином то начиная с кончика носа и кончая кончиком хвоста куда ни ткни возникают вопросы.

Для аргументированного сравнения нужна ссылка на раздел "Ограничения" РЛЭ. Там, как правило, правду пишут. А то так и будем обсуждать самолет по принципу "нравится - не нравится". Выкладываю для всех интересующихся ограничения по DHC-6-400, а также ограничения по самолетам, сертифицированным АР МАК (Supplement 38).
 

Вложения

  • Приложение 38 DHC-6-400 СНГ.pdf
    361,8 КБ · Просмотры: 0
Из-за ограничений сайта приходится разбивать файлы. Ограничения - часть первая.
 

Вложения

  • Ограничения DHC-6-400 Часть 1.pdf
    789,1 КБ · Просмотры: 0
Реклама
И часть вторая.
 

Вложения

  • Ограничения DHC-6-400 Часть 2.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 0
Назад