Красноярского края тогда ужРоснефть заказала 10 DHC-6-400 для работы в Красноярской области: http://www.twinotterspotter.blogspot.ca/2015/08/russias-rosneft-to-acquire-ten-viking.html
Виктор, не надо говорить того, о чем Вам неизвестно. При всем к Вам уважении. Вот Вы работаете с 300-ками, так на них в РЛЭ есть специальные графики расхода топлива на каждом режиме. А вот для 400-то к их тупо НЕТ! и они только ДОЛЖНЫ будут еще появиться. А есть тольок крайние критические значения в мануале по двигателю. Так вот, я залез в данные объективного контроля за год и вот данные:Если информация есть то выложить ее можно в пять минут, а если ее нет, то «рисовать» придется долго.
Ну так и ежу ясно, что любая сеть начинается именно с сервисного центра. А то, не обеспечив ни центра, ни пула запчастей - сразу завод! Так не делается.Итоги второго дня работы авиасалона МАКС-2015: http://news.aviasalon.com/digest/356045.html
Компания "Роснефть" и канадская Viking Air подписали договор на поставку десяти самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter. Самолеты будут поставлены с ноября 2015 по февраль 2017 года авиакомпании "РН-Аэрокрафт" - дочернему предприятию "Роснефти". Также стороны обсуждают возможность локализации производства самолетов Viking Air в России. Для этого планируется создание всей необходимой инфраструктуры, в том числе сервисных центров и станций техобслуживания.
Так они уже раз подписывали! В том числе и локализовывали "отверточную сборку" самолетов то в Ульяновской области, то в Приморском крае. А теперь наверно в Туруханске....
Красноярского края тогда уж
Это для а/к Турухан я так понимаю?
Зато есть эксплуатант с разнообразным парком иностранной техники - а именно самолетов Cessna и вертолетов Robinson, так же, как и отечественых Ми-8Т. Называется АэроГео. Скорее всего, эксплуатантами будут именно они.Дополнительную пикантность ситуации придаёт тот факт, что в отличие от Ми-8МТВ, эксплуатантов с DHC-6 в СЭ в Красноярском крае нет.
Конкретные цифры - по возвращении. Однако есть интересный факт без цифр: окраску разрабатывало предприятие, которое занимается не схемами для самолетов, а дизайном жилых домов и городских объектов. Изначально было где-то 10-15 вариантов окраски - как откровенно бредовых, так и вполне симпатичных. В частности, были варианты по мотивам Alaska Airlines (с изображением чукотского мальчика на киле), с большими изображениями поярной совы и т.д. Тот вариант, который был признан рабочим, тоже здорово изменился. В частности, в носовой части предполагались киты и касаткиИ все же сколько стоила такая покраска "Попугая" на сколько она дороже базовой раскраски
Насчет закулисных перговоров и свар мне что-либо сказать сложно. Однако точно помню, что "Двалко" предлагали нам и Чукотснабу в прошлом году самолеты по завышенной цене, хотя и в стандартной комплектации. Естественно, им было отказано и самолеты были приобретены Чукотснабом и сданы нам в лизинг. Двалко пытались судиться с Чукотснабом, но у них ничего не вышло.Kray:
Однако у вас кутерьма с закупками Твинов https://rospravosudie.com/court-as-chukotskogo-ao-s/judge-derezyuk-yu-v-s/act-319697807/ С какого боку припеку Дальневосточная авиа-лесная компания в этом бизнесе оказалась? Из перечисленного от сюда http://www.list-org.com/company/1130162 они что-то добились? Хотя можно и предположить исходя из цены контракта в $11.12мил.$ Видать ДВАЛКО ничего не перепало, работу то они провели не слабую...... или кто-то их за уши притянул для участия в Тендере, чтобы он состоялся.
Судя по всему, вопрос со схемой окраски как-то решился. Появилась информация, что MSN 928 становится на окраску в Спокане. Перелетел туда вчера, уже отгрунтованным. Ну что ж, посмотрим, как он будет выглядеть.Интересно Роснефть заказала 10 Твинов на МАКСе 2015 http://tass.ru/ekonomika/2211007 они тоже будут разрабатывать свою окраску или у них уже свой брэнд "выработан"?