Извините за дополнение не в одном сообщении. Так вот, при обсуждении авроровских полетов здесь (http://aviaforum.ru/threads/vladivo...vialinii-dhc-6-twin-otter.42147/#post-1745713) было конкретно указано, что в Амгу, Светлой и Единке грунтовые ВПП. Может, эти рейсы не являются субсидирумыми, но твины туда летают. Для того их и брали.не было ни одного грунтового аэродрома Местных Воздушных Линий.
Я тут не причем, кто заказывает песню тому ее и поют.... 19 октября спели для ЧАО, 23 октября для Авроры. Интересно сколько стоит "Песенка" и кто ее оплатил и именно сейчас к чему бы это в не осень ведь в том причина? Помниться было предложение в начале года рассказать про хитросплетения с Твинами с переходом на Юньки ответ(намек) был прост, у нас нет ресурсов......Floatplane, спасибо за статью.
Тут ответа два: не знал, не знал и забыл или знал да подзабыл.... Если сказалВы приписываете мне сверхспособности. Всего не помнит никто.
а где же тогда два и три, да и по первому тоже не ясно. Мне так ясно что с Чехии короче и дешевле или будем мерять глобус не так ли Kray? Да и нужны ли здесь дебаты, переходящие как всегда на форумах в @баты....1.....
Размен рубля на китайский юань прост китайцам нужны дв-ли для своего производства, которые где делают? Насколько я знаю твердый заказ на 5 самолей пока для югов на поплавки все остальное Медиа. КПК это не "Прокладка" и не позволит завалить Харбинский завод........китайцы официально заявили о планах купить 50 твинов
Вам Андрей надо сюда http://www.forumavia.ru/forum/5/8/6428581289934229545031422331858_1.shtml там у любителей Чебурашки давно уже пальцы стучать по клаве чешутся. А вот здесь почему бы вам не подескутировать как раз про Y12E, который как мне кажется мог быть конкурентом Твина в России при определенных условиях, при каких надеюсь вы продолжите....2. Вы что-нибудь слышали о корпорации "Harbin Aircraft Manufacturing Corporation", о самолете - Harbin Y12F - и его предварительных технико-экономических показателей?
Если в роли дилера выступает - что то вроде Вашей "Витязь", то это не просто голословные заявления, а полный для китайцев кирдык.Да нет, это не просто голословные заявления. Как Вы могли видеть в статье, дилером в китае выступает компания Reignwood (что-то вроде нашей АК "Витязь").
Вы в этом уверены? Про грунт, длину разбега и пробега - пожалуйста не надо.А Y-12F более тяжелая машина с убирающимися шасси, которая должна заменить L-410 и в прямую конкуренцию с твином не вступает.
Красивые картинки, не имеющие к экономике твина - абсолютно никакого отношения.
1. Так я и дискутирую на тему конкурентоспособных самолетов. А какое Китайское воздушное судно - Y12E или Y12F - наиболее предпочтительнее и комфортнее - решит не только авиакомпания, но и пассажир. Пример: Казанские Cessna-208B Grand Caravan - намертво прибитые к забору.А вот здесь почему бы вам не подескутировать как раз про Y12E, который как мне кажется мог быть конкурентом Твина в России при определенных условиях, при каких надеюсь вы продолжите....
Повтор:было конкретно указано, что в Амгу, Светлой и Единке грунтовые ВПП. Может, эти рейсы не являются субсидирумыми, но твины туда летают.
Повтор:Для того их и брали.
Давайте. У твина минимальная плотность грунта на маленьких колесах - 4.2 кг/см2, на больших колесах - 2.4 кг/см2. Максимальный боковой ветер на обледеневшей ВПП при коэффициенте трения менее 0.3 - 6.2 м/с, максимальный боковой ветер на сухой ВПП (с коэффициентом 0.6 и выше) - 11.2 м/с. Если на ВПП присутствует свыше 3 мм снега, воды или слякоти (коэффициент трения 0.35) - максимально допустимый боковой ветер - 7.2 м/с. Ранее в этой ветке выкладывалось РЛЭ, посмотрите подробнее там. И если найдете аналогичные сведения по китайцам, буду признателен.Давайте сперва на требования по прочности грунта и глубине снега/воды/слякоти на полосе посмотрим.
А как это связано с твинами? Все семейство Юнь-12 - на двигателях PWC. И двигатели спокойно закупались еще до этого контракта.китайцам нужны дв-ли для своего производства
Ну, не совсем таки "Витязь". Китайский аналог является дочерним предприятием какой-то лесной службы. С другой стороны, я "Витязей" с кирдыком никак не связываю.это не просто голословные заявления, а полный для китайцев кирдык
Это не картинки, а фото реальных самолетов, из различных стран мира. В том числе и тех, что только что вышли с завода. Почитайте текст под "красивыми картинками". Здесь было сказано, что китайцы совершают какую-то аферу и выпуск самолетов под эту аферу сомнителен. Фото первого из самолетов заставляет сомневаться в этих сомненияхКрасивые картинки, не имеющие к экономике твина - абсолютно никакого отношения.
Еще один искатель жидомасонов под кроватьюДля чего приобретались твины в первую очередь, а для чего во вторую?
Это потому, что Вы очень далеки от экономики, которую Вы постоянно подменяете неудачными ссылками и красивыми картинками.С другой стороны, я "Витязей" с кирдыком никак не связываю.
А фото реальных самолетов с других планет у Вас случайно нет? Или мы всё-таки говорим о регионах нашей Федерации?Это не картинки, а фото реальных самолетов, из различных стран мира.
Да мы и мест то таких не знаем и искать не умеем. У нас - все на виду.Еще один искатель жидомасонов под кроватью
Я, по крайней мере, работал с этим самолетом и вводил его в эксплуатацию. И обладаю достоверной информацией о его достоинствах и недостатках. В отличие от Вас.Это потому, что Вы очень далеки от экономики, которую Вы постоянно подменяете неудачными ссылками и красивыми картинками.
Укажите авиакомпанию - поищемА фото реальных самолетов с других планет у Вас случайно нет
Так Вы могли без всякой крайней меры работать и с Боингом, например 777 - и обладать достоверной информацией о его достоинствах и недостатках - в отличие от меня.Я, по крайней мере, работал с этим самолетом и вводил его в эксплуатацию. И обладаю достоверной информацией о его достоинствах и недостатках. В отличие от Вас.
, которую вы кстати сами же и предложили, и что же вы как в анекдоте про студента биологии, который выучил раздел про вшей, но попался ему вопрос про рыб, плавно переводите тему на Боинг 777....который как мне кажется мог быть конкурентом Твина в России при определенных условиях, при каких надеюсь вы продолжите....
Вы случайно не перепутали тип ВС? Если Вы лично влюблены в Y12E - то это вовсе не означает, что кто-то должен выполнять Ваши пожелания и уж тем более - распоряжения.Andrey Sergeev, вам же предложили развернуть тему Y12E
Что вас конкретно беспокоит по 777?, которую вы кстати сами же и предложили, и что же вы как в анекдоте про студента биологии, который выучил раздел про вшей, но попался ему вопрос про рыб, плавно переводите тему на Боинг 777....
http://www.reignwood.com/aviation.asp With four subsidiary companies offering invaluable services to the aviation industry, Reignwood Aviation is a pillar of Reignwood Group’s strategy of investing in key developing markets. Services include airport construction, aircraft operations and maintenance, pilot recruitment and training and medical transport services. Reignwood Aviation also possesses a fleet of modern Bell Helicopters that provide Reignwood members with luxury transport services. Reignwood Aviaiton aims to become a leader in China’s fast-growing domestic aviation industry.дилером в китае выступает компания Reignwood
http://www.caticsudamericana.com/descargas/Y12 090324.pdf Хотя уточненные данные теперь есть от АР МАКа в сертификате, вот почему то их ДИЛЕР не публикует на своем сайте, да и АР МАК тоже не выставляет однако....Увы. Именно отсутствие сколько-нибудь достоверных данных и удерживает меня от вынесения вердикта.
Спасибо за ссылку, классные фота! на фото №18 что это черное торчит с торца обтекателя стойки шасси?Посмотрите репортаж (http://funnyshots.livejournal.com/138145.html)
Шланг подачи гидрожидкости к тормозу.на фото №18 что это черное торчит с торца обтекателя стойки шасси?
Да какая разница, главное что про любимое Е - на другой ветке.Да и речь там про E, а не про F.
Да не в этом дело. Китайцы знают реальную цену и тому и другому.Или одна компания дополняет другую, то что не смогла продать одна за 6.5 мл. дол. продает другая за 5.54 мл. дол
Да не только я. Вот, пожалуйста:Вы в этом уверены? Про грунт, длину разбега и пробега - пожалуйста не надо.
1. Думаю, что мало кому интересно изучать Ваши постоянные ссылки.Да не только я. Вот, пожалуйста:
"Y-12F is a totally different aircraft, larger cabin, more power and higher weights, there is some misinformation going on here as the Y-12F is not an improved Y-12, it is a totally different airplane ! more on that further down"
И опять - оставим для истории, а если точнее - в копилочку.Kray, Казачек тут заслан не спроста, отжечь, чтобы их по том забанили. К примеру пару моих постов забанили уже. Почему админ не ставит его на место вот и ответ. Ни в одном посту я не увидел разумной мысли или флуд или пустобрех.
Да для всех повторяю, рация на танке!.... Y12E не имеет герметичной кабины также как и Twin Otter всех серий, я извиняюсь, кто в теме том понимает, кто нет то и не поймет, да и не надо ведь это ему!
Лечение простое не отвечать на его выпады и его беспредметные посты. Как гриться не кормите тролля, он и сам сдохнет....
Про Y12F я бы пока отложил дискусию, т.к. этот самолет даже не имеет китайского сертификата (аж с 2013г.), так что надо подождать. Вот почему его они привезли на МАКС 2015 в последний момент вмесно Y12E тут есть кое-какие моменты.....Еще раз Twin Otter400 (только эта серия сетрифицирована АР МАК)- Y12E, а L410- Y12F( но надо подождать сертификации)ВПХ веселее, чем у элки, загрузка больше (1900 против 1700, хотя в одном месте указано даже 2 тонны). Но летит с 19 паксами меньше и по посадке на грунт ни слова. Так что всё равно нормально сравнить не получается. Да и речь там про E а на про F.