Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Про Y12F я бы пока отложил дискусию, т.к. этот самолет даже не имеет китайского сертификата (аж с 2013г.), так что надо подождать. Вот почему его они привезли на МАКС 2015 в последний момент вмесно Y12E тут есть кое-какие моменты.....
Не важно куда и насколько опаздывает Президент. Главное, что он - присутствует и без всяких кое-каких моментов.
 
Реклама
Если в роли дилера выступает - что то вроде Вашей "Витязь", то это не просто голословные заявления, а полный для китайцев кирдык.
Тем временем, закончена окраска 2-го самолета для китайцев (MSN 930): http://www.twinotterspotter.blogspot.ca/2015/10/exclusive-picture-of-new-spirit-avia.html
 
Kray, когда вы наконец поймёте, что ваши бесконечные ссылки не несут никакой экономической нагрузки и уж тем более - не обязательны к изучению.
 
ваши бесконечные ссылки не несут никакой экономической нагрузки
Ну-ну. Видимо Ваши мутные рассуждения несут больше полезной информации...
уж тем более - не обязательны к изучению
Не нравится - не читайте. У нас свободная страна:).
 
Ну-ну. Видимо Ваши мутные рассуждения несут больше полезной информации...
Наши мутные рассуждения принесли лично для вас очень много пользы, в том числе - и практической.
Можете конечно возразить, но это вряд ли поможет. Благоразумные мысли у вас уже сидят намертво, и возьмут своё - в любом случае.
 
Ну не красавец ли?
908_C-FVAM_TIM_MARTIN_VICTORIA_25-OCT-2015_EJC_1024.jpg

Какой павлин! .....has remained at Victoria undelivered for the past 13 months. The aircraft arrived from the paint shop on 22-Sep-2014. взято отсюда http://twinotterspotter.blogspot.ca/
 
Реклама
Давайте. У твина минимальная плотность грунта на маленьких колесах - 4.2 кг/см2, на больших колесах - 2.4 кг/см2. Максимальный боковой ветер на обледеневшей ВПП при коэффициенте трения менее 0.3 - 6.2 м/с, максимальный боковой ветер на сухой ВПП (с коэффициентом 0.6 и выше) - 11.2 м/с
а хде у нас порты которые принимают с коэф менее 0.3? просветите плиз.
на сухой у элки было 10..Чехи пробили 15 но пока нет бюлетеня.
далее, про плотность. насколько я помню... плотность нормируется как и коэф. так что характеристики это одно. а реалии несколько иное.
 
Паркетная Элка, требующая для себя ВПП в полтора раза длиннее и в 2 раза прочнее, нежели твин, не покроет ничего. Недаром в Кавалерово, Терней, Единку и прочие места, которые не на всякой карте отыщешь, летал ТОЛЬКО Ан-2.

бугага...паркетная))) смешно то как)
чо там рааспологаемая в кавалерове? а в единке? много мменьше чем в аяне? или чумикане? или херпучах??
 
для тех кто слепо верит что пп Единка это пп где полоса 2х2 метра сообщаю) там согласно сборника цаи га 1400 метров грунта.. а вот в Аяне 650. и ничего...
 
Охотно верю. На Як-40 тоже было 12 м/с, потом довели до 15 м/с.
А когда пробить то - обещают?
ну в еасе они внесли вроде в сертификат. а в нашем государстве как обычно
Для решения вопроса увеличения допустимой боковой составляющей ветра к октябрю в Оренбурге мы планируем завершить летные испытания с целью увеличения ее допустимой величины с 10 м/с до 15 м/с (L-410UVP-Е20, оснащенные авиадвигателями М 601Е). С L-410UVP-E20, оснащенными авиадвигателями Н80 испытания уже проведены, оформляется изменение к РЛЭ
http://www.take-off.ru/component/content/article/857
 
Реклама
. . . С L-410UVP-E20, оснащенными авиадвигателями Н80 испытания уже проведены, оформляется изменение к РЛЭ
http://www.take-off.ru/component/content/article/857
"По итогам 2013 г. лидером среди новых самолетов для региональных и местных авиалиний стал L-410UVP-E20 компании Aircraft Industries, 100% акций которой принадлежат российской «Уральской горно-металлургической компании». В прошлом году «элки» перевезли больше всех пассажиров среди машин, предназначенных для местных авиаперевозок, — 112 тыс. чел..."
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Что касается 112 тыс. чел., то это очень эфемерный показатель - особенно при количестве лайнеров этого типа, приходящихся на фактически перевезённых пассажиров и фактическое количество реально выполненных рейсовых участков (в Российской Федерации).
Вторым - НЕ показателем - является экономика этого лайнера, как впрочем и твина - тоже. Под L-410UVP-E20 - нужна специальная Программа субсидирования рейсовых участков, а если точнее - Программа субсидирования каждого пассажира в зависимости от ПЗК.
Попробуйте узнать о реальных финансовых результатах "Оренбуржье" - и Вы узнаете о реальных убытках этого авиапредприятия, которое полностью освобождено от аэропортовых сборов. Если интересно почему освобождено - то чуть попозже.
При этом, а/к "Декстер" - по ППРФ № 1168 - пролоббировала себе фантастические антимонопольные условия субсидирования, а иначе она была бы в глубокой ж . . е.
 
Последнее редактирование:
Назад