"По итогам 2013 г. лидером среди новых самолетов для региональных и местных авиалиний стал L-410UVP-E20 компании Aircraft Industries, 100% акций которой принадлежат российской «Уральской горно-металлургической компании». В прошлом году «элки» перевезли больше всех пассажиров среди машин, предназначенных для местных авиаперевозок, — 112 тыс. чел..."
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Что касается 112 тыс. чел., то это очень эфемерный показатель - особенно при количестве лайнеров этого типа, приходящихся на фактически перевезённых пассажиров и фактическое количество реально выполненных рейсовых участков (в Российской Федерации).
Вторым - НЕ показателем - является экономика этого лайнера, как впрочем и твина - тоже. Под L-410UVP-E20 - нужна специальная Программа субсидирования рейсовых участков, а если точнее - Программа субсидирования каждого пассажира в зависимости от ПЗК.
Попробуйте узнать о реальных финансовых результатах "Оренбуржье" - и Вы узнаете о реальных убытках этого авиапредприятия, которое полностью освобождено от аэропортовых сборов. Если интересно почему освобождено - то чуть попозже.
При этом, а/к "Декстер" - по ППРФ № 1168 - пролоббировала себе фантастические антимонопольные условия субсидирования, а иначе она была бы в глубокой ж . . е.