Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Реклама
Так этот борт еще не выкуплен и находится в Канаде.
Palermo, попробуйте провести зксперимент: закажите новую машину в раскрасе "Аля Полермо" без предоплаты, а потом попробуйте ее не забрать.
В Авроре есть и другие борты
Вам же подсказали кого спрашивать, если двух не хватает то как тогда, или ученые этого сосчитать не могут. Вы мне в личку напишите вашу печальку по части аренды именно самолета DHC-6 может я вам и подскажу что-то более конкретно.
 
Palermo, попробуйте провести зксперимент: закажите новую машину в раскрасе "Аля Полермо" без предоплаты, а потом попробуйте ее не забрать.

Ваш легкий сарказм вселяет некую уверенность, что эта птичка все таки долетит до нас :).
 
Конечно уверенность должна быть! Ведь не было еще случая в авиации чтобы взлетели и не сели. С наступающим Новым Годом!
 
719471_original.jpg


С наступающим Новым Годом!
И вам всего самого лучшего! Здоровья и семейного благополучия...
 
Закупки "Роснефтью" иностранной авиационной техники
38024980

bmpd
January 9th, 0:01
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в DHC-6 "Роснефти"

Нефтяная компания «Роснефть» в лице дочерней структуры «РН-Аэрокрафт» получила первый самолет DHC-6 Twin Otter Series 400. Перегон с завода-производителя в канадском Сиднее до Красноярска был завершен 23 декабря 2015 г., когда воздушное судно с серийным номером 928 и временной регистрацией C-GFAPбыло передано для технического обслуживания авиакомпании ООО «АэроГео».




Фото: авиакомпания «Аэрогео».





Договор купли-продажи десяти самолетов DHC-6 был подписан между «дочкой» нефтяной корпорации и компанией-производителем Viking Air Limited 25 августа 2015 г. в ходе авиасалона МАКС-2015. Согласно условиям соглашения, в январе ожидается перегон следующего самолета (msn 931), с марта по май - еще четырех (msn 932,933,935,936), в сентябре-октябре – еще двух (msn 942,943). Два заключительных воздушных судна с msn 947 и 948 должны поступить в Россию в январе 2017 г.
 
А по словам первого вице-губернатора. Прим края В.И. Усольцева как бы и не надо

Они на сдачу от Твинов купили два вертолёта. И на этом деньги закончились, третий Твин так и стоит в Канаде в ливерии Авроры. Эх а какие планы были, у Авроры, жаль что сдулись.
Надеюсь хоть с тренажерный центром у них выгорит
 
Реклама
Но как я понял для DHC-6-400 тренажера не существует в природе
Пока да, не существует. Однако канадцы грозятся запилить тренажер, правда, почему-то только для поплавковых машин: http://www.vikingair.com/viking-new...l-floatplane-flight-simulator-training-centre.
ИМХО, если и "выгорит", то только у Роснефти - у них и парк соответствующий и ресурсы позволяют. У "Авроры" другие планы. Ходят слухи, что они планируют стать превым в России одобренным сервисным центром Viking (Factory Endorsed Service Centre)
 
Ходят слухи, что они планируют стать первым в России одобренным сервисным центром Viking (Factory Endorsed Service Centre)
Ох уж эти слухи, как там у В. Высоцского (Песенка о слухах) Вот ведь имея два самолета только. Как тут кто-то намекал что заказанный третий самолет оплатить не смогли (ведь и за простой и за хранение его надо платить), а вот с Центром "возня" интересней....И кто оплачивает этот проект по созданию центра?
А почему не АероГео, планирующая обслуживать 10 для Роснефти. https://www.vedomosti.ru/business/news/2015/08/26/606283-viking-air-rosnefti

Стороны также обсуждают локализацию производства самолетов Viking Air на территории России, в том числе создание центров подготовки авиаперсонала, сервисных центров и станций технического обслуживания, формирование инфраструктуры для обеспечения полного жизненного цикла эксплуатации самолетов в России.
 
Последнее редактирование:
Ох уж эти слухи, как там у В. Высоцского (Песенка о слухах) Вот ведь имея два самолета только. Как тут кто-то намекал что заказанный третий самолет оплатить не смогли (ведь и за простой и за хранение его надо платить), а вот с Центром "возня" интересней....И кто оплачивает этот проект по созданию центра?
А почему не АероГео, планирующая обслуживать 10 для Роснефти. https://www.vedomosti.ru/business/news/2015/08/26/606283-viking-air-rosnefti

Стороны также обсуждают локализацию производства самолетов Viking Air на территории России, в том числе создание центров подготовки авиаперсонала, сервисных центров и станций технического обслуживания, формирование инфраструктуры для обеспечения полного жизненного цикла эксплуатации самолетов в России.
По крайней мере, для Авроры эти слухи не беспочвенны. Ведь у них есть и англоговорящий персонал,и система качества по международным стандартам, и нормальный логистический отдел. Если бы пошли слухи, что ЧукотАВИА станет таким центром - я бы посмеялся. Но у Роснефти денежек больше и самолетов больше, это да. А еще АэроГео официально одобрены на ремонт PT6. Кто оплачивает, не знаю, но то, что их проверял на соответствие представитель Viking - факт. Кстати, если им и придется платить - то только за сертификационные услуги. Ведь все GSE и так в наличии, иначе они тупо не смогли бы поддерживать ЛГ существующих Твинов.
 
Интересно, опираясь не на слухи, куда залетел серийный номер MSN 925 пролетая Анадырь летом 2015 года и где сейчас простаивает?
upload_2016-1-18_11-7-48.png
 
Реклама
Т.е. пролет Твинов из за рубежа через Анадырь в глубь России стал обыденным явлением и никто на это не обращает внимание!:lol: Ой, а может они теперь летят другим маршрутом? В обход, так сказать.....
 
Назад