Не важно куда и насколько опаздывает Президент. Главное, что он - присутствует и без всяких кое-каких моментов.Про Y12F я бы пока отложил дискусию, т.к. этот самолет даже не имеет китайского сертификата (аж с 2013г.), так что надо подождать. Вот почему его они привезли на МАКС 2015 в последний момент вмесно Y12E тут есть кое-какие моменты.....
Тем временем, закончена окраска 2-го самолета для китайцев (MSN 930): http://www.twinotterspotter.blogspot.ca/2015/10/exclusive-picture-of-new-spirit-avia.htmlЕсли в роли дилера выступает - что то вроде Вашей "Витязь", то это не просто голословные заявления, а полный для китайцев кирдык.
Ну-ну. Видимо Ваши мутные рассуждения несут больше полезной информации...ваши бесконечные ссылки не несут никакой экономической нагрузки
Не нравится - не читайте. У нас свободная странауж тем более - не обязательны к изучению
Наши мутные рассуждения принесли лично для вас очень много пользы, в том числе - и практической.Ну-ну. Видимо Ваши мутные рассуждения несут больше полезной информации...
Сдаётся - что в любой - и даже в голенькой.Andrey_Sergeev, ну в заводской ливрее навряд ли
Absolutely!Andrey_Sergeev, дело вкуса, как говорится
Павлин - нелетающая птицаКакой павлин!
а хде у нас порты которые принимают с коэф менее 0.3? просветите плиз.Давайте. У твина минимальная плотность грунта на маленьких колесах - 4.2 кг/см2, на больших колесах - 2.4 кг/см2. Максимальный боковой ветер на обледеневшей ВПП при коэффициенте трения менее 0.3 - 6.2 м/с, максимальный боковой ветер на сухой ВПП (с коэффициентом 0.6 и выше) - 11.2 м/с
Паркетная Элка, требующая для себя ВПП в полтора раза длиннее и в 2 раза прочнее, нежели твин, не покроет ничего. Недаром в Кавалерово, Терней, Единку и прочие места, которые не на всякой карте отыщешь, летал ТОЛЬКО Ан-2.
Охотно верю. На Як-40 тоже было 12 м/с, потом довели до 15 м/с.Чехи пробили 15 но пока нет бюллетеня.
ну в еасе они внесли вроде в сертификат. а в нашем государстве как обычноОхотно верю. На Як-40 тоже было 12 м/с, потом довели до 15 м/с.
А когда пробить то - обещают?
"По итогам 2013 г. лидером среди новых самолетов для региональных и местных авиалиний стал L-410UVP-E20 компании Aircraft Industries, 100% акций которой принадлежат российской «Уральской горно-металлургической компании». В прошлом году «элки» перевезли больше всех пассажиров среди машин, предназначенных для местных авиаперевозок, — 112 тыс. чел...". . . С L-410UVP-E20, оснащенными авиадвигателями Н80 испытания уже проведены, оформляется изменение к РЛЭ
http://www.take-off.ru/component/content/article/857