Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

приводить хоть-какие нибудь цифры и выставлять на форум свои скоропостижные умозаключения
Как всегда с появлением товаристча Andrey_Sergeev-а дебаты плавно переходят в @баты. Жаль конечно, но ветка опять засохнет.
 
Реклама
Как всегда с появлением товаристча Andrey_Sergeev-а дебаты плавно переходят в @баты. Жаль конечно, но ветка опять засохнет.
Эта Ветка не предназначена для МИСТИЧЕСКИХ цифр и комментариев - которыми вы пытаетесь ввести в заблуждение всех остальных участников. Люди должны знать правду, включая и о тех - кто выставляет на форум несоответствующие действительности умозаключения.
После нескольких вам намёков, которые вы не в состоянии освоить, считаю - что вы всё таки заслужили получить ДОСТОВЕРНУЮ цифру по вашей товарисческой ОШИБКЕ:
3 741 220 231,00 - 3 067 800 589,00 = 673 419 642,00 - Это ЛЖИВАЯ сумма НДС
3 741 220 231,00 - 3 170 525 619,49 = 570 694 611,51 - Это ДОСТОВЕРНАЯ сумма НДС
570 694 611,51 - 673 419 642,00 = -102 725 030,49 - Это ваша СТО МИЛЛИОННАЯ ОШИБКА.

Уверен - что теперь у вас вряд ли появится какое либо желание упоминать о "пурге" и "засыхании ветки".
Если есть желание опровергнуть - попробуйте, но только с цифрами и фактами.
 
Судя по высказываниям про ошибки в СОТНИ МИЛЛИОНОВ и ПОЛУМИЛИАРДОВ рублей то вы, Andrey_Sergeev знакомы с этой статьей http://www.aex.ru/docs/8/2013/10/23/1909/print/ :D
Чтобы ошибки такие были, то наверно хотя-бы столько надо иметь... Акроме Роснефти С ее расходами на такие типы ЛА (до 20 кресел) других компаний пока не предвидится. Вот инфа к размышлению на 2016 г заявленная стоимость 1л.ч. на Твин от Роснефти/ РН-Аэрокрафт с ссылки выше 200.38 т. руб. От ЧАО на Твин 64.9т.руб (с сайта «ЧукотАВИА» http://chukotavia.com/ru/article/view/id/62 ) Бедные чукчи, но честные! :eek: Для сравнения стоимость 1 л.ч. на L410UVPE20 у "Аэросервис" в 85т.руб. (статья АТО.ru «Забайкальская призма»), а у «Оренбуржье» в 78.9т.руб.( ДЕПАРТАМЕНТ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЦЕНАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ)
А вот Аврора с Администрацией Приморского края пока не может сосчитать, вернее посчитали и прослезились и опять в пересчет.:cool: Надеюсь Алексей уточнит и засветит их цифиру для сравнения.
Для вас Andrey_Sergeev, что скажите по решению в стоимость 1л.ч. с этого постановления "Итоговая резолюция ФАНБ-2015 V Международный Форум Арктика Настоящие и Будующие” п.п.6.2"?http://www.forumarctic.com/upload/medialibrary/fd3/Итоговая резолюция ФАНБ-2015.pdf
Или вот по дебатам «ДНЕВНИК ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ» Бюллетень № 291 (490) http://council.gov.ru/media/files/GHPuw8p54DtV0AwnVH9AkrzZIJJ0yLtA.pdf
смотрим со стр.46
как интересно вы проводите паралель между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок, расскажите методику, ну ооочень любопытно
 
считаю - что вы всё таки заслужили получить ДОСТОВЕРНУЮ цифру по вашей товарисческой ОШИБКЕ
Спасибо за достоверную цифру Andrey_Sergeev! Справедливость восторжествовала! :) ША братцы я Дубровский :mad:( А.С. Пушкин "Спокойно Маша, я Дубровский" да не Маша я, а я и не Дубровский) Это точно бугалтерия любит точность, а деньги тишину.... Но вот как бы надо пересчитать для точностьи уважаемый Andrey_Sergeev. Ведь подсвеченные Алексеем миллионы ( Вам надо заглянуть сюда Протокол Центрального закупочного комитета ПАО «НК «Роснефть»об утверждении существенных условий проведения внутригрупповой процедуры закупки и выборе поставщика № ЦЗК-239-16_з-01 А ВДРУГ И ТАМ ОЩИПКА) имели прислюненые 4 копейки..., так что для форумного сообщества надо уточнить заново, чтобы никто не смеялся уважаемому академику и главному авиационному экономисту Всея Русси за скурпулезность :lol: Да а суть то в чем? Мы же уходим в сторону! Вернее кто-то пытается увести в тишину цифр... Вы это о чем, куда суть то? Да в пясок, в пясок!....

Вот вам тандем или качели для рассуждения РН-НДС-РН-Аэрокрафт. Не будем обсуждать ни партного ни пошитые им брюки (не тот форум). но при перекладки денег с большего левого кармана брюк в правый через ширинку часть утаенной НДС ( может кое-где и осесть Куда пойдут недосчитанные 102 725 030,49 руб. Тов. Сергеев? ) Да нормально! Все равно в пользу МОПРа или Остапа понесло? («Двенадцать стульев» — роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова) РН-Аэрокрафт не имеет СЭ, как уже было подмечено, и на выполнение работ на Твинах принадлежащих РН надо как бы проводить ему или РН( уточните плз.!)Тетдер на соискание приемлемых исполнителей теперь уже несколько как помечено АТО.ru отсюда http://www.ato.ru/content/samolety-...odelyat-mezhdu-aviakompaniyami-aerogeo-i-skol и опять считать НДС?
 
Последнее редактирование:
как интересно вы проводите паралель между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок, расскажите методику, ну ооочень любопытно
RomanKHV, если вы интересуетесь методикой проведения параллели между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок то вам надо сюда обратиться http://nlf-it.ru/nlf/ Кстати там же вам могут посчитать тариф( пассажирский или грузовой)на определенном маршруте, если предоставите себестоимость 1л.ч. вашего самолета.Оттуда ....Вы можете смело присылать нам эти ответы для получения бесплатных квалифицированных технико-экономических анализов.
Если же вы интересуетесь расчетом себестоимости 1л.ч. Твин Оттера или Л-410 в России и какие составлющие при его расчете используются то пока увы никто здесь не выложил:confused:.
 
...вам надо сюда обратиться http://nlf-it.ru/nlf/
Человек, чей управленческий опыт ограничен руководством лётного отряда, причём занимавшегося не просто грузовыми перевозками, а грузовыми перевозками на "Русланах" - и при этом "эксклюзивно обладает инновационными технологиями", включая экономику региональных пассажирских перевозок?
"Не верю!" (режиссёр Станиславский, а девичестве - инженер Алекссев) :)
 
Человек, чей управленческий опыт ограничен руководством лётного отряда
А это разве мало в организации бизнеса своей компании. Как манагер он уже себя проявил, плюс академия ГА и работа в бизнесе. Надеюсь вы понимаете, что не он писал программу, а организовал коллектив и под его руководством был создан программный продукт. Хорош он или плох покажет только его применение, а вот этого пока не видно... На сколько я слышал было даже обращение в «верхи власти» обратить внимание на этот продукт, но вот решений на его сайте не видно. К примеру как тут было подсвечено следующее заседание АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ состоится 05-07 ДЕКАБРЯ, 2016 почему бы его туда не пригласить там ведь будет как раз рассматриваться Направления развития региональных авиаперевозок. http://www.forumarctic.com/conf2016/agenda/2077/
 
Вам надо заглянуть сюда Протокол Центрального закупочного комитета ПАО «НК «Роснефть»об утверждении существенных условий проведения внутригрупповой процедуры закупки и выборе поставщика № ЦЗК-239-16_з-01 А ВДРУГ И ТАМ ОЩИПКА
Мне не нужно никуда заглядывать - тем более по вашим указаниям с бесконечным набором слов.
Мне достаточно одного взгляда, чтобы определить кто вы есть на самом деле.
A_Z - The same.
Ещё раз - спасибо за рекламу и не верующему - тоже.
 
А это разве мало в организации бизнеса своей компании.
"Организовать бизнес своей компании" я могу хоть завтра. И не только я. Намёк поняли? :)

Надеюсь вы понимаете, что не он писал программу, а организовал коллектив и под его руководством был создан программный продукт.
Я это понимаю явно лучше, чем вы - поскольку имел с этим дело.
Посему вера в чудодейственные программы у меня не то, что кончилась, а даже никогда не начиналась. Бо я очень хорошо знаю, что для многофакторного анализа (неважно, технического, экономического, финансового...) нужны прежде всего мозги человека, который этой программой пользуется. Это, знаете ли, не "1С Склад" - да и там нужно кое-что понимать в части того, как реальный склад работает.
Постановка задачи "тем, кто пишет программу" - это вообще высший пилотаж. У человека, который себя "позиционирует" как "эксклюзивно обладающего инновационными технологиями" (какой слог! :)), потрясая наградными часами, на это мозгов заведомо не хватит.

На сколько я слышал было даже обращение в «верхи власти» обратить внимание на этот продукт,..
Насколько я знаю, это у нас в стране стандартный ход: если продукт конечному потребителю не нужен, то следует обратиться в "верхи власти", чтобы оные верхи заставили потребителя этот ненужный ему продукт покупать. "А не будут покупать лотерейные билеты - отключим газ!" (с)
И ваше "даже" умиляет в той же степени, как и ваша вера в чудодейственные программы. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Посему вера в чудодейственные программы у меня не то, что кончилась, а даже никогда не начиналась
Вас что-то беспокоит - или только умиляет?
Можете продемонстрировать что-нибудь новенького - с цифрами и аргументами?
 
RomanKHV, если вы интересуетесь методикой проведения параллели между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок то вам надо сюда обратиться http://nlf-it.ru/nlf/ Кстати там же вам могут посчитать тариф( пассажирский или грузовой)на определенном маршруте, если предоставите себестоимость 1л.ч. вашего самолета.Оттуда ....Вы можете смело присылать нам эти ответы для получения бесплатных квалифиц, ированных технико-экономических анализов.
Если же вы интересуетесь расчетом себестоимости 1л.ч. Твин Оттера или Л-410 в России и какие составлющие при его расчете используются то пока увы никто здесь не выложил:confused:.
да мне смешно читать ваши параллели, ибо это бред. летный час на твине 69 тр, бугага...
и ни в одном из ваших документов нет подтверждения ваших утверэждений, а по чукотке так вообще ссылка на тарифы. уровень первоклашки
 
RomanKHV, да я указал цифры причем не свои, а с официальных источников. Вы бы взяли да опровергли предоставив свои расчеты или фактические по Л-410 с Хабаровских авиалиний. От вас пока только одно охаивание особенно когда цифры ( показатели ) на Твин лучше чем на Л-410.
 
Можете продемонстрировать что-нибудь новенького - с цифрами и аргументами?
"Демонстрация" в виде проблем с прочностью и аэродинамикой на F-35, притом что разработчик пользовался ну самым совершенным программным обеспечением, вас устроит? :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
"Демонстрация" в виде проблем с прочностью и аэродинамикой на F-35, притом что разработчик пользовался ну самым совершенным программным обеспечением, вас устроит?
Конечно - если только это новенькое, с цифрами и аргументами.
 
По поводу расчета тарифов Авиакомпании Аврора появилась интересная заметка
Проведение мероприятий министерством по обеспечению "прозрачности" формирования тарифов на авиаперевозки
http://mintrans.sakhalin.gov.ru/press/news/article/444/
Так что может и увидим ....в свободном доступе в сети «Интернет»...
 
По поводу расчета тарифов Авиакомпании Аврора появилась интересная заметка
Проведение мероприятий министерством по обеспечению "прозрачности" формирования тарифов на авиаперевозки
http://mintrans.sakhalin.gov.ru/press/news/article/444/
Так что может и увидим ....в свободном доступе в сети «Интернет»...
Вы хоть в курсе, что реальные данные и данные представляемые в ФНС - могут отличаться?
Вы хоть в курсе, за счёт чего авиакомпании могут занижать или завышать переменную часть часть своих расходов?
 
Интересная статья "НА ВЗЛЁТЕ Как на Дальнем Востоке возрождают местные авиалинии" http://dv.land/spec/na-vzlete
Что за предприятие «Пластун Авиа» и откуда всплыл генеральный директор предприятия Виталий Юшин. "
Обновляя парк, местные власти всё чаще выбирают канадские DHC-6 и DHC-8, которые выигрывают у «кукурузников» по лётным качествам, комфорту и приспособленности к работе в сложных метеоусловиях.
По словам Виталия Юшина, малая авиация в Приморье сейчас переживает второе рождение.
— Субсидирование авиаперевозок в регионе было беспрецедентным решением губернатора, аналогов которому нет в России, — говорит эксперт. — Приобретение двух 19-местных самолётов для внутрикраевых рейсов дало толчок к развитию отрасли. Сейчас на заключительном этапе находится сделка по приобретению третьего самолёта для тех же целей, поэтому сеть будет только расширяться.






 
RomanKHV, да я указал цифры причем не свои, а с официальных источников. Вы бы взяли да опровергли предоставив свои расчеты или фактические по Л-410 с Хабаровских авиалиний. От вас пока только одно охаивание особенно когда цифры ( показатели ) на Твин лучше чем на Л-410.
вы не цифры представили а ссылкки на тарифы из которых путем каких то своих вычислений вывели стоимость летного часа.
что касается ХА то я не могу да и не хочу раскрывать коммерчскую информацию относящуюся к к конфиденциальной.
 
Реклама
вы не цифры представили а ссылкки на тарифы....
Да нет Роман. Я ничего не вычислял, что по этим ссылкам написано то и показал. Не надо задираться когда по существу сказать нечего. В том числе намекая на какую-то конфидециальную информации КГУП «ХА»( как вы выразились) находящуюся в основном на содержании Хабаровской Краевой Администрации (см. положение о ГУП http://khabavia.ru/sites/default/files/licenses/ustav_kgup_habarovskie_avialinii.pdf) и ничем по существу не отличающиюся от ГУП Оренбуржье («Аэропорт Оренбург» ) Так вот Вам, Роман, для аналогии:
В 2013 Департаментом по ценам и регулированию тарифов Оренбуржской обл. было предложенно «в рамках «Программы развития региональных авиаперевозок Оренбургской области», разработанной Центром стратегических разработок в гражданской авиации, и с учетом первоначально представленных ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» плановых расчетов, себестоимость одного летного часа воздушного судна Л-410 на 2013 год по расчету департамента не превысила 40973,0 рубля (без учета НДС), за исключением суммы лизинговых платежей.» (Полистайте Гугл ... №22 от 23.08.2013)
А вот отсюда
http://kommersant.ru/doc/2305489 «Как заявил (в среду 25.09.2013) губернатор региона Вячеслав Шпорт, самолеты(L-410,модификация УВП-Е20) «лучше всего подходят для Дальнего Востока». «Час летной эксплуатации стоит порядка 40 тыс. руб Т.е. на 2013 озвученные цифирки по двум ГУП очень похожи... и в чем они должны отличаться в 2016 г. По ГУП Оренбуржье были уже приведены...
Вы вот лучше поясните касаясь конфидециальности почему по ГУП Оренбуржье «стоимость одного летного часа воздушного судна Л-410»Департаментом по ценам и регулированию тарифов Оренбуржской обл. ежегодно публикуется на сайте Администрации области, а вот по КГУП «ХА» что-то на сайте Администрации Хабаровского края не видно. Может тогда из той же оперы http://www.aex.ru/news/2016/11/1/161737/
«Правительство Сахалинской области приняло решение вдвое сократить дотации авиакомпании «Аврора»..... На 2017 год «Аврора» запросила 1,1 млрд руб., но такую сумму «область уже не может себе позволить» и ограничит субсидии суммой в 500 млн руб.,...» И “В целях подготовки ответов на вопросы заданных депутатами Сахалинской областной Думы на заседании комитета по экономики, в частности тарифной политики авиакомпании «Аврора»”постановить «Проведение мероприятий министерством по обеспечению "прозрачности" формирования тарифов на авиаперевозки «http://mintrans.sakhalin.gov.ru/press/news/article/444/
Роман давайте вот заполним две колонки по расчету себестоимости летного часа в первой на Авроровский Твин, а во второй на Элку «ХА». А Новый Год савсем уж близко и сердце бъется как олень не подведи меня оПиска в расчетах в следущем году....
Вам как яркому представителю «ХА» и знающему эксплуатацию Элки,не понаслышке, не составит труда поместить цифры во второй колонки. А вот с первой будет посложней, но продвинутые матросы с Авроры заглядывающие сюда, проявив политическую солидарность пролетариата (не так ли Palermo?) попытаются тоже внести свою лепту. Ниже приведен перечень статей затрат по расчету л.ч. взятого от ГУП Оренбуржье и как было помечено выше с подачи Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА)
1.Авиа ГСМ 2. Аэропортовые расходы 3. ЗП летного экипажа с отчислениями во внебюджетные фонды 4. Капитальный ремонт планера, авиадвигателей, воздушных винтов 5. Техническое обслуживание 6. Кредит на первоначальный взнос 7.ЗП ИТС с отчислениями во внебюджетные фонды 8. Амортизация 9. Производственные и общехозяйственные расходы. 10 Налог на имущество. 11. Страхование 12.Сертификация самолета 13. КПК Летного и Тех состава
Статьи расходов приведены основные, для ясности сравнения ( не все, не так ли Andrey_Sergeev?) и стоят в последовательности по мере уменьшения их «стоимостного веса» Тут наверно может возбудиться Andrey_Sergeev и начать их тасовать с учетом «Национальной Подъемной Силы». Вот только следует ему заметить, что тасовать то можно, если колода есть, а если ее не видно на сайте ни здесь http://aviacenter.org/ ни здесь http://nlf-it.ru/nlf/main то тогда как, или она тоже очень конфидициальна? Тут наверно кто-то уже заметил, а что им меряться то. Летают ведь и пусть летают И то верно! К примеру Авроровский Твин с Ковалеро в Хабаровск вот уже год http://www.aviaru.net/pr/?id=34227 , а почему Элка «ХА» нет? Вот и проследилась бы эфективность двух самолетов на одном и том же маршруте. Глядишь, Хабаровские Авиалинии уменьшили бы стоимость билета к примеру на пару соток руб продемонстрировав настоящую конкурентноспособность на благо жителей региона и на умиление ФАС и Полпреда Президента РФ в ДФО.
 
Последнее редактирование:
Назад