floatplane
Старожил
Как всегда с появлением товаристча Andrey_Sergeev-а дебаты плавно переходят в @баты. Жаль конечно, но ветка опять засохнет.приводить хоть-какие нибудь цифры и выставлять на форум свои скоропостижные умозаключения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как всегда с появлением товаристча Andrey_Sergeev-а дебаты плавно переходят в @баты. Жаль конечно, но ветка опять засохнет.приводить хоть-какие нибудь цифры и выставлять на форум свои скоропостижные умозаключения
Эта Ветка не предназначена для МИСТИЧЕСКИХ цифр и комментариев - которыми вы пытаетесь ввести в заблуждение всех остальных участников. Люди должны знать правду, включая и о тех - кто выставляет на форум несоответствующие действительности умозаключения.Как всегда с появлением товаристча Andrey_Sergeev-а дебаты плавно переходят в @баты. Жаль конечно, но ветка опять засохнет.
как интересно вы проводите паралель между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок, расскажите методику, ну ооочень любопытноСудя по высказываниям про ошибки в СОТНИ МИЛЛИОНОВ и ПОЛУМИЛИАРДОВ рублей то вы, Andrey_Sergeev знакомы с этой статьей http://www.aex.ru/docs/8/2013/10/23/1909/print/
Чтобы ошибки такие были, то наверно хотя-бы столько надо иметь... Акроме Роснефти С ее расходами на такие типы ЛА (до 20 кресел) других компаний пока не предвидится. Вот инфа к размышлению на 2016 г заявленная стоимость 1л.ч. на Твин от Роснефти/ РН-Аэрокрафт с ссылки выше 200.38 т. руб. От ЧАО на Твин 64.9т.руб (с сайта «ЧукотАВИА» http://chukotavia.com/ru/article/view/id/62 ) Бедные чукчи, но честные! Для сравнения стоимость 1 л.ч. на L410UVPE20 у "Аэросервис" в 85т.руб. (статья АТО.ru «Забайкальская призма»), а у «Оренбуржье» в 78.9т.руб.( ДЕПАРТАМЕНТ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЦЕНАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ)
А вот Аврора с Администрацией Приморского края пока не может сосчитать, вернее посчитали и прослезились и опять в пересчет.:cool: Надеюсь Алексей уточнит и засветит их цифиру для сравнения.
Для вас Andrey_Sergeev, что скажите по решению в стоимость 1л.ч. с этого постановления "Итоговая резолюция ФАНБ-2015 V Международный Форум Арктика Настоящие и Будующие” п.п.6.2"?http://www.forumarctic.com/upload/medialibrary/fd3/Итоговая резолюция ФАНБ-2015.pdf
Или вот по дебатам «ДНЕВНИК ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ» Бюллетень № 291 (490) http://council.gov.ru/media/files/GHPuw8p54DtV0AwnVH9AkrzZIJJ0yLtA.pdf
смотрим со стр.46
Спасибо за достоверную цифру Andrey_Sergeev! Справедливость восторжествовала! ША братцы я Дубровский ( А.С. Пушкин "Спокойно Маша, я Дубровский" да не Маша я, а я и не Дубровский) Это точно бугалтерия любит точность, а деньги тишину.... Но вот как бы надо пересчитать для точностьи уважаемый Andrey_Sergeev. Ведь подсвеченные Алексеем миллионы ( Вам надо заглянуть сюда Протокол Центрального закупочного комитета ПАО «НК «Роснефть»об утверждении существенных условий проведения внутригрупповой процедуры закупки и выборе поставщика № ЦЗК-239-16_з-01 А ВДРУГ И ТАМ ОЩИПКА) имели прислюненые 4 копейки..., так что для форумного сообщества надо уточнить заново, чтобы никто не смеялся уважаемому академику и главному авиационному экономисту Всея Русси за скурпулезность Да а суть то в чем? Мы же уходим в сторону! Вернее кто-то пытается увести в тишину цифр... Вы это о чем, куда суть то? Да в пясок, в пясок!....считаю - что вы всё таки заслужили получить ДОСТОВЕРНУЮ цифру по вашей товарисческой ОШИБКЕ
RomanKHV, если вы интересуетесь методикой проведения параллели между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок то вам надо сюда обратиться http://nlf-it.ru/nlf/ Кстати там же вам могут посчитать тариф( пассажирский или грузовой)на определенном маршруте, если предоставите себестоимость 1л.ч. вашего самолета.Оттуда ....Вы можете смело присылать нам эти ответы для получения бесплатных квалифицированных технико-экономических анализов.как интересно вы проводите паралель между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок, расскажите методику, ну ооочень любопытно
Человек, чей управленческий опыт ограничен руководством лётного отряда, причём занимавшегося не просто грузовыми перевозками, а грузовыми перевозками на "Русланах" - и при этом "эксклюзивно обладает инновационными технологиями", включая экономику региональных пассажирских перевозок?...вам надо сюда обратиться http://nlf-it.ru/nlf/
А это разве мало в организации бизнеса своей компании. Как манагер он уже себя проявил, плюс академия ГА и работа в бизнесе. Надеюсь вы понимаете, что не он писал программу, а организовал коллектив и под его руководством был создан программный продукт. Хорош он или плох покажет только его применение, а вот этого пока не видно... На сколько я слышал было даже обращение в «верхи власти» обратить внимание на этот продукт, но вот решений на его сайте не видно. К примеру как тут было подсвечено следующее заседание АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ состоится 05-07 ДЕКАБРЯ, 2016 почему бы его туда не пригласить там ведь будет как раз рассматриваться Направления развития региональных авиаперевозок. http://www.forumarctic.com/conf2016/agenda/2077/Человек, чей управленческий опыт ограничен руководством лётного отряда
Мне не нужно никуда заглядывать - тем более по вашим указаниям с бесконечным набором слов.Вам надо заглянуть сюда Протокол Центрального закупочного комитета ПАО «НК «Роснефть»об утверждении существенных условий проведения внутригрупповой процедуры закупки и выборе поставщика № ЦЗК-239-16_з-01 А ВДРУГ И ТАМ ОЩИПКА
"Организовать бизнес своей компании" я могу хоть завтра. И не только я. Намёк поняли?А это разве мало в организации бизнеса своей компании.
Я это понимаю явно лучше, чем вы - поскольку имел с этим дело.Надеюсь вы понимаете, что не он писал программу, а организовал коллектив и под его руководством был создан программный продукт.
Насколько я знаю, это у нас в стране стандартный ход: если продукт конечному потребителю не нужен, то следует обратиться в "верхи власти", чтобы оные верхи заставили потребителя этот ненужный ему продукт покупать. "А не будут покупать лотерейные билеты - отключим газ!" (с)На сколько я слышал было даже обращение в «верхи власти» обратить внимание на этот продукт,..
А можно поподробнее и в личку если можно. чтобы не засорять ветку? Чел. он адекватный, хотя с гонором, но у кого сейчас его нетЯ это понимаю явно лучше, чем вы - поскольку имел с этим дело
Вас что-то беспокоит - или только умиляет?Посему вера в чудодейственные программы у меня не то, что кончилась, а даже никогда не начиналась
да мне смешно читать ваши параллели, ибо это бред. летный час на твине 69 тр, бугага...RomanKHV, если вы интересуетесь методикой проведения параллели между тарифом и летным часом, при условии субсидирования перевозок то вам надо сюда обратиться http://nlf-it.ru/nlf/ Кстати там же вам могут посчитать тариф( пассажирский или грузовой)на определенном маршруте, если предоставите себестоимость 1л.ч. вашего самолета.Оттуда ....Вы можете смело присылать нам эти ответы для получения бесплатных квалифиц, ированных технико-экономических анализов.
Если же вы интересуетесь расчетом себестоимости 1л.ч. Твин Оттера или Л-410 в России и какие составлющие при его расчете используются то пока увы никто здесь не выложил.
"Демонстрация" в виде проблем с прочностью и аэродинамикой на F-35, притом что разработчик пользовался ну самым совершенным программным обеспечением, вас устроит?Можете продемонстрировать что-нибудь новенького - с цифрами и аргументами?
Конечно - если только это новенькое, с цифрами и аргументами."Демонстрация" в виде проблем с прочностью и аэродинамикой на F-35, притом что разработчик пользовался ну самым совершенным программным обеспечением, вас устроит?
Вы хоть в курсе, что реальные данные и данные представляемые в ФНС - могут отличаться?По поводу расчета тарифов Авиакомпании Аврора появилась интересная заметка
Проведение мероприятий министерством по обеспечению "прозрачности" формирования тарифов на авиаперевозки
http://mintrans.sakhalin.gov.ru/press/news/article/444/
Так что может и увидим ....в свободном доступе в сети «Интернет»...
вы не цифры представили а ссылкки на тарифы из которых путем каких то своих вычислений вывели стоимость летного часа.RomanKHV, да я указал цифры причем не свои, а с официальных источников. Вы бы взяли да опровергли предоставив свои расчеты или фактические по Л-410 с Хабаровских авиалиний. От вас пока только одно охаивание особенно когда цифры ( показатели ) на Твин лучше чем на Л-410.
Да нет Роман. Я ничего не вычислял, что по этим ссылкам написано то и показал. Не надо задираться когда по существу сказать нечего. В том числе намекая на какую-то конфидециальную информации КГУП «ХА»( как вы выразились) находящуюся в основном на содержании Хабаровской Краевой Администрации (см. положение о ГУП http://khabavia.ru/sites/default/files/licenses/ustav_kgup_habarovskie_avialinii.pdf) и ничем по существу не отличающиюся от ГУП Оренбуржье («Аэропорт Оренбург» ) Так вот Вам, Роман, для аналогии:вы не цифры представили а ссылкки на тарифы....