Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Спасибо за приглашение, но я неспециалист в области ГА, я скажем так, - сторонний наблюдатель. Никакого коммерческого интереса у меня нет, кроме любви к небу. Посему, я просто с интересом читаю данную ветку и иногда публикую новости и фото о жизни малой авиации в Приморском крае. А из последних новостей у нас следующее, на одной из ДАШ уже завернули мотор, со слов причастных к этому, замена движка обошлась в 200 000 зелени. Рейса на Хабаровск с Кавалерово нет, по слухам, по причине растущих аппетитов АП Хабаровск, наверное аэродромное обслуживание сожрало всю маржу. Закончили ремонт в АП Кавалерово, но для меня не совсем понятно, на кой хрен было вваливать столько денег в этот порт, когда например в соседнем Дальнегорске, до сих пор нет заправки и даша вынуждена лететь с Владивостока к нам (Дальнегорск) с неполной нагрузкой и тащить с собой керосин на обратную дорогу... Что касается загрузки, то в силу того, что мы самый крупный населенный пункт на севере края, загрузка у нас почти всегда полная, и при неизменной цене билетов я думаю, что рейс должен быть ежедневным (сейчас 5 раз в неделю).
Еще приходят новости, что летный состав перевели на оклады и они теперь при первой же возможности не торопятся в небо... А вообще для северов это конечно огромный плюс, тайфун опять это доказал.

attachment.php
 
Реклама
Так что Pit касаясь вашего намека про российскую регистрацию проплаченых для России Твинов то, он красится в соответстии с ливрией указаной в контракте или дополнения к нему как к примеру было у ЧАО или Авроры на данный MSN и наносится уже зарезервированный RA##### номер А вот какой Порядок резервации Рег. Номеров гражданских ВС я увы не нашел... Т.е. Viking Air поверх наклеивает свою временную регистрацию на период перегона ипередачи российскому владельцу. Как это выглядит смотрим ниже до и после на примере MSN 860 ЧАО
upload_2016-12-18_21-8-7.png

upload_2016-12-18_21-8-34.png

Как вы думаете Palermo, «как любитель неба», это более в теме чем фото Аэровокзала Кавалерово?
Ниже как это наглядно происходит смотрим процедуру на MSN 919 в новой ливрии ЧАО «Рога и Копыта»
upload_2016-12-18_21-9-10.png


[HASHTAG]#871[/HASHTAG] май 2015
upload_2016-12-18_21-9-28.png


[HASHTAG]#117[/HASHTAG] 19 май 2015 Кстати в контракте указано было на утвержденную еще в 2012 российскую ливрию для всей серии заказанных самолей, что и логично и разумно, как и по цене покраски в районе 80т дол, так и в случае предачи самолета в будующем от одного владельца или эксплуатанта в пределах России. Ведь не нужно будет перекрашивать, т.е. дополнительно тратить деньги на бюджетный самолет. Покраска в ливрии как и перекраска ( для Авроры) шла по доп. контракту в районе 145т дол., а вот пересчета нигде не было отслежено Заметьте ни слова про «неприкасаемую компанию»
upload_2016-12-18_21-10-11.png

upload_2016-12-18_21-10-24.png


Вот вам и Авроровский Твин MSN 908 т.е. элегантным движением электрофэна и пальчиков DHC-6 400 от Канадской Регистрации переходит в Россиийскую. Согласно приказа МИНТРАНСА РФ ОТ 02.07.2007 N 85 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ( С дополнением по приказу от 17 ноября 2009 г. N 206)

От туда
10. Государственная регистрация гражданского воздушного судна проводится органом регистрации в течение не более 10 рабочих дней со дня поступления предусмотренных настоящими Правилами документов.
13. Данные о воздушном судне, указанные в пункте 12 настоящих Правил, подтверждаются представителем подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или его территориального органа по месту базирования воздушного судна, уполномоченного осуществлять контроль и надзор за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов (далее - представитель), на основании результатов его осмотра или эквивалентной ему оценки заявленных данных.
 
Судя по тому, что посты стали удалятся с мотивировкой «сообщения не относятся к теме топика» То тепеть надо их печатать с заголовком гимна России

В удаленном посте был намек на «Не одна я в поле кувыркалась» про «Сдутие» Твина ЧАО 05.02.2014. К сожалению МАК-овского расследования так и не не видно на их сайте, а вот расследование похожего инцидента 28.08.2015 от япошат появилось в инете.
http://www.mlit.go.jp/jtsb/eng-air_report/JA201D.pdf
Судя по ситуации японцы идут по стопам чукчей, а так как ЧАО несомненый лидер в налете и опыте в суровых условиях ( в Анадыре -35 в Нахе Naha +35 :D) то могли бы и оказать помошь своему меньшему (или большему?) брату по «обмену опытом» в свете последних встреч на высшем уровне двух стран. Благо японцы для развития туризма открыли безвизовое посещения для россиян на Окинаву (Okinawa). Так что передачу опыта можно было организовать с загаром и подводным плаванием и не только.... много чего там интересного. Я там был в прошлом году. Честно скажу КЛАСС! Фотки не прикладываю, а то удалят весь пост по вышеуказаному признаку.
Вот так выглядел их самоль до инцидента буквально за 2 недели. Тут конечно по ливрии они нос то утерли кое-кому :lol: хотя тенденция «родства» просматривается o_O
upload_2016-12-20_0-57-33.png

Ну а куда они летают то вот, как раз по аналогии то что хотело и возможно продолжает «хотеть» Сахалинская обл. с подачи Авроры.
upload_2016-12-20_0-58-48.png

Так что матросы с Авроры тоже могут сгонять туда по «Обмену Опытом»
Инцидент не нов и многие новички познающие «Двойную Выдру» попадают на это. Т.е. конструктивная особенность в управлении Н.К. на Твине и отсутствие надлежащего налета в сложных МУ. Отсутствия тренажера в стране при наличии в сл. году 21 Твина намекает на то что как бы надо обратить внимание Гаранта на это. Вот Andrey_Sergeev имеюший опыт обращения (письма ) и оказал бы в этом помошь глядишь у «Национальной Подъемной Силы» Су и преподнялся бы. А «Неприкосаемая кампания» расщедрилась бы на благо РОДИНЫ и здоровья РОССИЯН!
А вот японский Твин после «Сдутия» Подробности в отчете ссылка выше.
upload_2016-12-20_1-0-28.png

Траектории «Сруления» очень даже похожи в обеих случаях
upload_2016-12-20_1-2-15.png

First Flight Co DHC-6 400 MSN 915 JA201D AGUNI AIRPORT AUGUST 28,2015
upload_2016-12-20_1-3-48.png

Выводы комиссии по инциденту Твина ЧАО приложены. Кто в теме то можем обсудить
 

Вложения

  • Выкатывания ВС DHC-6 400 RA-67282 за пределы ВПП DHC.docx
    17,4 КБ · Просмотры: 0
  • Часть1.pdf
    10,3 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
http://primorsky.ru/news/122085/
Еще один самолёт малой авиации для Приморского края приобретут из регионального бюджета в лизинг. Сделка находится на завершающей стадии.

Сегодня, 20 декабря, на заседании комитетапо экономической политике и собственности депутаты в трех чтениях рассмотрели технические поправки в краевой закон о транспортном обслуживании жителей края. Согласно изменениям, краевой бюджет берет на себя обязательство содержать самолеты, приобретенные в лизинг.

По словам заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Решетникова, маршруты малой авиации в Приморье очень популярны у населения – воздушные перевозки в несколько раз сократили многочасовые поездки по краю.

«Большой популярностью пользуется рейс в Дальнегорск и Кавалерово, билеты всегда раскупаются на несколько недель вперёд. Губернатор поставил перед нами задачу – максимально расширить сеть авиаперевозок для удобства граждан, а также увеличить количество рейсов по самым популярным маршрутам. С этой целью мы и приобретаем третий самолет», – пояснил он.

Помимо этого, замглавы ведомства подчеркнул, что по поручению главы региона также ежегодно из краевого бюджета выделяются деньги на субсидирование рейсов малой авиации, а также строительство и реконструкцию помещений муниципальных аэропортов.

Отметим, сегодня пассажирские перевозки в Приморье осуществляют два пассажирских самолета DHC-6-400 вместимостью 19 мест каждый. Третий самолет будет аналогичного типа. Первые полеты планируют осуществить уже в 2017 году.

По словам депутата Законодательного Собрания Артема Самсонова, авиапарк Приморья нуждается в расширении.

«Покупка полезная и нужная. К тому же часть средств за перелеты компенсируется из краевого бюджета, то есть билеты для самих жителей обходятся недорого. Приобретение еще одного самолета поддерживаю», – отметил он.

Губернатор края ранее отметил, что приобретение третьего самолета для внутрикраевых перевозок – вопрос решенный.

«Он сейчас в Европе, уже раскрашен в цвета авиакомпании “Аврора”, осталось пройти все необходимые технические и юридические процедуры», – подчеркнул Губернатор.
 
Хорошие новости! Вот только все очень долго... А что касается событий с выкатыванием, то за год использования данного типа на Приморской земле, был и у нас такой случай в Кавалерово (UHWK), но слава богу до забора не докатился, все кончилось заменой покрышки.
 
Да нет Роман. Я ничего не вычислял, что по этим ссылкам написано то и показал. Не надо задираться когда по существу сказать нечего. В том числе намекая на какую-то конфидециальную информации КГУП «ХА»( как вы выразились) находящуюся в основном на содержании Хабаровской Краевой Администрации (см. положение о ГУП http://khabavia.ru/sites/default/files/licenses/ustav_kgup_habarovskie_avialinii.pdf)
А вот отсюда
http://kommersant.ru/doc/2305489 «Как заявил (в среду 25.09.2013) губернатор региона Вячеслав Шпорт, самолеты(L-410,модификация УВП-Е20) «лучше всего подходят для Дальнего Востока».
слова губернатора я комментировать не буду, мне достаточно реалий стоимости топлива например в Аяне, Чумикане, стоимость обслуги в этих портах, и выросшего в два раза курса евро, прямо влияющего на стоимости зип, мелочи вроде страховки и продления сог и кпк персонала вообще в расчет не беру, так же как и стоимость буксира в порту Хабаровск ценой в 5 тр, . летный час не менее 100 тр. на этом моя с вами дисскусия закончена.
 
Спасибо Алексей за приложенную статью по ссылки http://primorsky.ru/news/122085/.
ТРЕТИЙ САМОЛЕТ ДЛЯ ВНУТРИКРАЕВЫХ РЕЙСОВ В ПРИМОРЬЕ ПРИОБРЕТУТ ДО КОНЦА 2016 ГОДА Еще один самолёт малой авиации для Приморского края приобретут из регионального бюджета в лизинг. Сделка находится на завершающей стадии.
Странно что ее не сморщили ( или сжупили...) Достаточно было приложить ссылку с заголовком в придачу вашей же ссылки с поста [HASHTAG]#512[/HASHTAG] 14 ноя 2016
http://korpso.ru/press-centr/press-...-forume-devjat-soglashenii-po-svoim-proektam/
...«С АО авиакомпания "Аврора" подписано соглашение о расширении парка воздушных судов авиакомпании: приобретении двух самолетов Bombardier DHC-6-400 Twin Otter. Эти самолеты будут летать в Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский районы Сахалинской области. С реализацией проекта пассажирооборот компании может быть увеличен на 30 тыс. пассажиров в год. Стоимость проекта – 1,19 млрд рублей. Покупка и постановка авиасудов на линию - 1 полугодие 2017г.»

А лучше бы прокоментировали!

По мне так явно проглядывается лихорадочная попытка пристроить бедалагу MSN 908 простоявший аж с 22 сентября 2014г по 8 марта 2016 под забором завода VikingAir и потом как памятник я бы сказал чей-то преступной безхозяйственности в Швейцарии уже с 24 марта с российской регистрацией. Посмотрел бы я на чиновника, кто в это вовлечен, если бы он на «свои кровные» купил мерседесс, а потом «бросил его по миру» и за все проплачивал со своего кармана.

Вопрос кто все эти неустойки по «скитальцу» будет покрывать. Самолет был проплачен, всем тоже известно с каких денег. Теперь вот ГТЛК , (отсюда http://www.ato.ru/content/habarovskie-avialinii-poluchili-chetvertyy-l-410uvp-e20 100% акций принадлежит Минтрансу РФ) по схеме финансового лизинга с использованием положений Постановления № 1212 о субсидировании лизинговых платежей, «пошелестев бумажками» накрутив на сумму за самоль с его издержками в районе 10 % годовых, выдаст ежемесячную сумму проплаты повесив ее на бюджет края примерно как с четвертой Хабаровской Элкой, удорожание которой за весь срок действия договора лизинга – около 95%. :eek: Хотя ведь и это не страшно и не такое бывало в 90-х :D Просто Край покажет Москве «слоника» :oops:, а самолетка будет продолжать летать на благо жителей региона. Раскраска то под ливрию Авроры, куда теперь от этого деться! Опять перекрашивать, а под кого? :lol:
 
Последнее редактирование:
Для вас Алексей, надеюсь вы прокоментируете http://primorsky.ru/news/122197/
В РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО СООБЩЕНИЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ВЛОЖАТ 23 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ
Авиакомпания «Аврора» планирует расширить парк малой авиации до 32 девятнадцатиместных самолетов типа DHC-6 Twin Otter.
Как отметил генеральный директор компании Константин Сухоребрик, финансовая поддержка Фонда позволит увеличить парк самолетов, расширить географию полетов и количество рейсов в отдаленные населенные пункты Дальнего Востока.

Особенно мнения сюрьёзных дядек чьи фамилии перечисленны в этой статье.....
 
floatplane, если не секрет почему предыдущий пост написан лично для меня? И с чем связано Ваше навязчивое желание получить от меня комментарий? Я не представитель Авроры, Пластун-Авиа или администрации Приморья, так почему Вам так важен и интересен именно мой комментарий?
 
Реклама
если не секрет почему предыдущий пост написан лично для меня

Обсолютно без обид... Просто вы иногда подбрасываете дровишки в костер, а вот поворочить их не желаете. Заглядывал сюда http://alexeyvvo.livejournal.com/45491.html, поэтому и намекнул на ваш коментарий, если боязно по каким-то соображениям то и ладно. Как гриться "Не все под танки бросаются"

Выпад с 32 Твинами не нов http://www.aex.ru/news/2016/12/21/163859/ было уже с 12 или 15, Атошники сами запутались http://www.ato.ru/content/aviakompa...regionalnyh-turbovintovyh-samoletov?sea=22443 :oops:

В чем тут фишка, в увеличении цифирки для вбросса в массы, это тонкий вопрос.:lol: Пропечатало это, так на вскидку, не менее 5 изданий, УЗГА аж чуть не поперхнулась от такого апетита на Твины ( Элки нервно топчутся в сторонке...) Кажется тут намечается возня по дележки 23 млр рублей. По словам Юрия Трутнева, инструмент поддержи будет применяться разными компаниями с разными типами судов. И первый транш в 400 мил замаячил, кто первый ухватит тот и в дамках, или Хабаровские Авиалинии с Элками или Аврора с Твинами и с козырем "Наш самоль уже стоит ДВА ГОДА, а массам хочется летать". :rolleyes:

Вот еще Алексей вбросик для вас «не пошевелите ли это полешко в костерке?» :cool:

http://www.dv.land/news/10260
"164 миллиона рублей предусмотрят для приобретения третьего самолёта для малой авиации (канадский DHC-6 4000 Twin Otter) , 149 миллионов — на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и аэродромов в крае" "72 миллиона – на строительство посадочных площадок." http://primorsky.ru/news/121925/
Теперь посчитайте, если средняя закупочная цена этого самолета по России в 8.5 мил дол и этот самолет простоял у забора уже два года (с конца сентября 2014), а край хочет заплатить всего 164 мил рублей o_O Кстати где-то промелькнуло, что хотят его выкупить за 5 лет и он будет принадлежать Приморскому краю....
 
floatplane, иногда - это три года назад. Посвежее дровишек от меня что ли не было? Насчёт пошевелить - сами написали, что я лишь подкидываю новостройки, но не больше. Ну и 164 млн - это выплаты на один год (2017) из пяти. А вообще если интересно - поднимите нормативную базу Приморского края - Закон о бюджете на 2017, действующую редакцию госпрограммы по развитию транспортного комплекса, Закон о транспортном обслуживании
 
А вообще если интересно - поднимите нормативную базу Приморского края - Закон о бюджете на 2017....
А вы не поможите? Первые два Твина проходили через тэндер, а что теперь закон о госзакупках отменен, или появились изменения?
 
Законопроект "О проекте закона Приморского края "О внесении изменений в статью 4 Закона Приморского края "Об организации транспортного обслуживания населения в Приморском крае"
Внести в статью 4 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 278-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения в Приморском крае" (в редакции Закона Приморского края от 5 мая 2010 года № 613-КЗ) (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2010, № 148, стр. 107; 2014, № 81, стр. 10, № 103, стр. 96; 2016, № 148, стр. 13, № 166, стр. 14, стр. 60) следующие изменения:
3)пункт 8 дополнить словами ", а также воздушных судов, приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках государственной программы Приморского края, предусматривающей мероприятия в области развития транспортного комплекса Приморского края.".
Пояснительная записка к законопроекту доступна по ссылке

Итоговая редакция данного пункта будет звучать так:
"Мероприятиями в сфере организации транспортного обслуживания населения являются:
...
8) содержание и техническое обслуживание пассажирского транспорта и другого имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок межмуниципального сообщения, находящегося в собственности Приморского края, а также воздушных судов, приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках государственной программы Приморского края, предусматривающей мероприятия в области развития транспортного комплекса Приморского края."

Постановление Администрации Приморского края № 595 от 23.12.2016
О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 10 ноября 2014 года № 454-па "О предоставлении департаменту транспорта и дорожного хозяйства Приморского края права заключить соглашение о предоставлении КГУАП "Пластун-Авиа" субсидий из краевого бюджета на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края на срок 2014 – 2018 годов"
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 10 ноября 2014 года № 454-па "О предоставлении департаменту транспорта и дорожного хозяйства Приморского края права заключить соглашение о предоставлении КГУАП "Пластун-Авиа" субсидий из краевого бюджета на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края на срок 2014 – 2018 годов" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 16 октября 2015 года № 401-па) (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Заменить в наименовании постановления слова "на срок 2014 - 2018 годов" словами "на срок 2014-2021 годов";
1.2. Изложить пункт 1 постановления в следующей редакции:
"1. Предоставить департаменту транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) право заключить с краевым государственным унитарным авиационным предприятием "Пластун-Авиа" (далее - предприятие) на срок 2014 - 2021 годов соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета на приобретение следующих объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края (далее − соглашение, субсидии):
1.1. Пассажирский самолет, имеющий характеристики, указанные в настоящем подпункте (далее – Объект 1);
мощность Объекта 1 – вместимость от 19 до 20 человек, максимальный взлетный вес от 5670 до 6600 кг;
общий размер субсидии – 359411003,19 рубля, в том числе по годам:
2014 год – 229605468,32 рубля;
2015 год – 129805534,87 рубля;
1.2. Пассажирский самолет, имеющий характеристики, указанные в настоящем подпункте (далее – Объект 2);
мощность Объекта 2 – вместимость от 19 до 20 человек, максимальный взлетный вес от 5670 до 6600 кг;
общий размер субсидии – 442992525,83 рубля, в том числе по годам:
2014 год – 6520232,40 рубля;
2015 год – 39014505,37 рубля;
2016 год – 222364703,66 рубля;
2017 год – 175093084,40 рубля;
1.3. Пассажирский самолет, имеющий характеристики, указанные в настоящем подпункте (далее – Объект 3);
мощность Объекта 3 – вместимость от 19 до 20 человек, максимальный взлетный вес от 5670 до 6600 кг;
общий размер субсидии – 963642523,70 рубля, в том числе по годам:
2016 год – 91190574,00 рубля;
2017 год – 164737930,74 рубля;
2018 год – 176928504,74 рубля;
2019 год − 176928504,74 рубля;
2020 год − 176928504,74 рубля;
2021 год − 176928504,74 рубля;

1.4. Вертолет, имеющий характеристики, указанные в настоящем подпункте (далее – Объект 4);
мощность Объекта 4 – вместимость от 6 до 7 человек, максимальный взлетный вес от 2300 до 2800 кг;
общий размер субсидии – 200252414,77 рубля, в том числе по годам:
2014 год – 1454649,64 рубля;
2015 год – 55429132,94 рубля;
2016 год – 21094886,33 рубля;
2017 год – 33172662,43 рубля;
2018 год – 89101083,43 рубля;
1.5. Вертолет, имеющий характеристики, указанные в настоящем подпункте (далее – Объект 5);
мощность Объекта 5 – вместимость от 6 до 7 человек, максимальный взлетный вес от 2300 до 2800 кг;
общий размер субсидии – 200252414,78 рубля, в том числе по годам:
2014 год – 1454649,64 рубля;
2015 год – 55429132,94 рубля;
2016 год – 21094886,33 рубля;
2017 год – 33172662,43 рубля;
2018 год – 89101083,44 рубля.".

Из плана-графика закупок КГУАП "Пластун-Авиа"
Выбор поставщика товара (воздушное судно самолет DHC- 6 Series 400 Twin Otter), приобретаемого в лизинг для нужд КГУАП «Пластун- Авиа»
Цена - 8 371 146, 82 USD
Срок размещения - Декабрь 2016
Срок исполнения - Декабрь 2016
Способ размещения закупки - Закупка у единственного поставщика
 
Последнее редактирование:
Да простит меня Админ, если что не по теме со скидкой к Рождеству и Новому Году. Гимн Росссии тут точно не причем!

Спасибо Алексей за «дровишки к Новогоднему костру»
Если ФАС сюда заглядывает то погреется. Хотя ИМХО, они должны были пристально наблюдать еще с начала организации Тандэма Администрация Приморского края-- Пластун-Авиа—Аврора. Однако классный вышел Паровозик!...
Надо бы до того как ветераны «Службы» начнут доставать Тисочки и Щипчики из чуланчика :mad: Директору Пластун-Авиа успеть подать заявку на регистрацию в книге рекордов Гинеса за рекорд по сумме закупки одногоТвина. :D
http://www.guinnessworldrecords.com/ , русский сайт http://www.guinessrecords.ru/records/azartnye_igry/
С вашей ссылки Алексей , 1.3. общий размер субсидии – 963642523,70 рубля или по курсу в 1дол по 65 руб то выходит 14.83 мил. дол.o_O
А вот вам и ответ по части расходов «на содержание под забором в два года» в сумме (с пункта 1.3 за 2016 г) примерно в 1.4 мил. дол. с перегоном туды-сюды.

Вот и Ато-шники подтянулись http://www.ato.ru/content/park-twin-otter-aviakompanii-avrora-rasshiryat-do-32-samoletov
Только слегка запоздали с публикацией сенсационной новости по части 32 шт.DHC-6 400 TwinOtter для Дальнего Востока. Видать долго терли глаза и наводили резкость пялясь на информацию с первоисточника и наводя справки на реальность Цыфирки.

А что, новый век новые реалии! В начале прошлого века был по нашей стране девиз «в каждой деревне по лампочке Ильича», а теперь на каждую деревню по самолетке, а то и по две, для справедливости По «Выдре» и по «Чебурашке»! :rolleyes: Как говорится с одного исторического первоисточника http://fb.ru/article/146642/kajdoy-tvari-po-pare---znachenie-ustoychivogo-vyirajeniya «каждой тваре по паре».... Вот только Ато-шники наверно засомневались, а хватит ли на такое количество Выдр «импортной капусты» в период засухи с ее поставками. Но тут вспоминается исторический анекдот про легендарного ГенСека http://www.osheykoa.narod.ru/anekdot_hrushov.htm
На одном из заседаний палитбюро ЦК КПСС по сельскому хозяйству куда были приглашены виднейшие ученые селекционеры, Никита Сергеевич потребовал увеличить надои молока и поголовье крупного рогатого скота, чтобы "Америку за пояс заткнуть", а ему намекают, мол не вытянем по фуражу у нас зимы длинее чем у них, не хватает кормов зимой.... И тогда на обращение к ученым один дедушка «божий одуванчик» тихо говорит: “ Никита Сергеевич, а может мы разработаем селекционный метод по скрещиванию коровы с медведем”, на что тот отвечает:” Да вы что! Медведь жрет то в два раза больше коровы”! а ученный спокойно молвит :” Да и Бог с ним, зато зимой он просто будет сосать лапу, а надои молока не уменьшатся.

Так может Минтрансу и Минпромторгу разработать совмесно с Китайским Селекционным заводом AVIC http://www.avic.com/en/ программу скрещивания DHC-6 ( TwinOtter) с L-410 UVPE20 ( Чебурашка) по выводу нового зверька для «Сибирских Условий». Чтобы крейсерская скорость была как у Чебурашки а посадочные характеристики как у Выдры. А главное чтобы в перерывах между полетами новый зверек лапку сосал :eek:

Всех с Наступающим Новым Годом!
 
Последнее редактирование:
floatplane, в данном случае удорожание за период лизинга будет всего 77%. В качестве примера - этот показатель для четвёртой Элки для Хабавиа составил 95%. Правда там была включена подготовка летчиков и техников
 
в данном случае удорожание за период лизинга будет всего 77%.......
Проценты удорожания это вовсе нонсен и так заоблачной цены Твина поставляемого для России,что здесь не раз обсуждалось. По их количесту и сроков оплаты тут есть фишка, чтобы ее предметно обсуждать надо иметь инфу по раскладу по годам для четвёртой Элки для Хабавиа. Кстати кому Приморский край будет платить не видно с их доков, надо пологать все суммы по оплате должны быть согласованны с их получателем. Вообще план госзакупок на 2016 КГУАП "Пластун-Авиа" (утвержден 23.12.2016 г.) это уже не план а факт (на лицо общественности :mad:) Да и к пунктам самого плана есть вопросы к примеру

№1. Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию воздушных судов на 60 мил. руб. Запрос Предложений Каких ВС, у кого запрашивали?

№50 Услуги по Подготовке инвестиционного проекта «Приобретение воздушного судна».на 150тыс. Руб. Закупка у Единственного поставщика Тут вообще Остап Бендер отдыхает:lol:

Ну и конечно кульминационный заключительный пункт этого плана

№62 Выбор поставщика товара (воздушное судно самолет DHC-6 Series 400 TwinOtter), приобретаемого в лизинг для нужд КГУАП «Пластун-Авиа» на 8 371 146, 82 USD Закупка у Единственного поставщика Кого выбирать, если Единственный поставщик?:D Самоль давно проплачен производителю Viking Air, поставлен и зарегистирован на Аврору и причем тут нужды КГУАП «Пластун-Авиа» :rolleyes: И почему в долларах для закупки внутри страны? Суммы то проплаты указанны в руб.для лизинговой компании o_O

Алексей, обратите внимание на тенденцию снижения стоимости с первого самолета (9.27; 9.25; 8.37 мил дол.) для Авроры, глядишь так и прийдем к средним ценам по миру!...Вообще тут кое-кому надо обратить внимание на выравнивание цены Твина для России с ценой Российской Элки ....

Кстати в продолжение той дискусии про заказ и оплату первых двух партий самолетов для России через ООО Витязь вобщем количестве 11 штук как раз в российской ливрии.
См. в приложении подборку этих самолей по серийным и российским регистрационным номерам. Следует поблагодорить здесь составителей вэбсайтов http://twinotterspotter.blogspot.ca/ и http://twinotterarchive.com/DHC-6_Index_new.html откуда почерпнута информация и конечно фотографов, в частности уважаемого Kray и других россиян, который предоставили эти снимки. А вот страничка компании (в заголовке она указана) разработчика российской ливрии для этих самолетов https://www.schemedesigners.com/samples/ (кликаем мышкой на изображение иконки Turbine Twins и затем кликаем на DeHavilland-Viking) кстати там же можно посмотреть стоимость разработки раскраски ну и сравнить с фактической что было в контрактах на поставку...
 

Вложения

  • First Ordered 11 Twin Otter for Russia.docx
    1,6 МБ · Просмотры: 0
Касаясь регистрационных номеров (RAxxxxx) зарезервированых для российских Твинов, то они начинаются с RA-67281 MSN 860 ЧАО, если информация от VikingAir в CМИ верна и было уже проплачено действительно 21 шт. для России, то тогда зарезервированные номера последовательно должны идти до RA-67301. В реестре ФАВТ на 2016 версии от 03.24.год по последовательности рег.номеров на авиатехнику сл. номер начинается с RA-67308. Или лишние номера остались на более поздний заказ т.е. более 21 или на какую-то технику еще, кто в курсе может пояснить. Тут если смотреть по последовательности номеров то след. MSN для России после 922 для ЧАО идет 925 и по логике его рег.номер должен быть RA-67288, но он то уже у MSN 928 для Роснефти:oops: А как было отмечено что MSN 925 будет для Авроры и уже вроде перекрашен, то наверно след. RA пойдет на него после 67297 MSN 948 10-й для Роснефти, тоже уже выкрашеный, или никакой логике?
 

Вложения

  • Канадские самолеты DHC-6 400 Twin Otter для России. Проект.docx
    2,7 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
floatplane, наслаждайтесь:
Наименование закупки Заключение договора лизинга воздушного судна(самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter) для нужд КГУАП «Пластун-Авиа
Там приведён полный текст договора лизинга и купли-продажи ВС с ценами и графиками платежей. Кстати лизингодатель - Сбербанк-Лизинг, а не ГТЛК, как обсуждалось здесь в ветке
 
Назад