Да все нормально)Я ведь извинился) Сглупил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да все нормально)Я ведь извинился) Сглупил.
Мне кажется что видео адресованно Гаранту в нем ведь намекалось, чтобы и Аерогео помошь была смотрим с 1:40 минуты. Это видео выложенно с 26 мая и каков результат? Что-то от Правительства ничего не слышно в части помощи компаниям МВЛ и в частности АэроГео.Ничего интересного в этом сюжете нет, обычное кино для домохозяек.
шесть самолей простаивают т.е. за них кто то несет ответсвенность, а пока отдачи никакой. Вот почему-то в Правительстве на это внимание не обращают и не делают выводы....Северном уже 6 машин - 3 жёлтых и три белых.
С АО авиакомпания "Аврора" подписано соглашение о расширении парка воздушных судов авиакомпании: приобретении двух самолетов Bombardier DHC-6-400 Twin Otter. Эти самолеты будут летать в Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский районы Сахалинской области. С реализацией проекта пассажирооборот компании может быть увеличен на 30 тыс. пассажиров в год. Стоимость проекта – 1,19 млрд рублей. Покупка и постановка авиасудов на линию - 1 полугодие 2017г.
(ссылка)Также в планах приобретение одного воздушного судна. Самолет какой марки и комплектации будет закуплен, в департаменте не уточнили, однако известно, что в бюджете в 2017 году на эти цели запланировано 406 млн рублей.
Про «рассыпку» в Роснефти не тот формат форума, чтобы это обсуждать, г. Гуглевич будет в помошь....Ответ на рассыпку: линейная станция технического обслуживания....
Я думаю, если расчет типичный одного л.ч. по «российским меркам» то все тоже что входит при стоимости одного л.ч. в 1 т. или в 5 т. на этот тип ЛА, только величины составляющих разные, не так ли Pit? Уважаемый Kray да и «Матрос с Авроры», заглядывающий сюда могли-бы уточнить, но это наверно top-secret.А Вы можете сказать, что включено в эту цену?
Возможно я не так выразился с учетом современного языка ГА России проведите легбез плз, и сколько необходимо летчиков и инженеров по минимуму на один ЛА такой категории по ФАП или другим РукДокам.Правда, Вы спрашиваете про некий "лётно-тех состав", но кто это такие, я честно говоря, не знаю.
Расчеты стоимости не причем, в ЧАО есть уже реальная информация по итогам работы на Твинах вот уже почти 4 года .Kray, судя по сообщениям - из ИАС, расчёты стоимости лётного часа не его хлеб...
И ударили они по рукам, один побежал искать деньги, другой рыть информацию и готовиться что-то сказать за эти деньги. Pit, без обид, не надо надувать щеки и закатывать многозначительно глаза, даже ваша Аватарка вот вот лопнетЕсли бы что-то знали, то бы сказали....Ликбез - это за деньги. Тогда будет со ссылками на ФАПы.
Конечно не канает, Россия страна обособленная, вернее ОСОБАЯ поэтому у нее и расчеты экономики в ГА такие особенные, что даже никто не может что-то вразумительное написать по расчетам. Я согласен, что и к Английскому Труду есть вопросы даже с учетом их национальной (Шотландской) особенности, но они (эти вопросы) появились только тогда, когда этот труд был опубликован.( За ДВА года(!!!) до проиобретения 400-х твинов) А в России даже после 4 лет экспл. Твинов ничего нет .... Хотя первый подобный анализ должен был появиться от правительства Приморского края! И как бедному Сахалинскому Губернатору принимать решение? С одной стороны «Аврора» атакует, а с другой Выдра то Канадская, что как бы не гуд в разрезе современной политситуции, да и хавает она «импортную капусту», запасы которой кончаются, а новые пока не предвидятся. Вот и появляется такие «россыпи» от Роснефти, что увидев их Алексей наверно, мягко говоря офигел, и решил поместить на обсуждение на этой ветки.Спасибо, но совсем не канает
Когда кажется, то тогда крестятся. Я чуточку в теме, не знаю как вы и не уверен видели ли вы живьем Твин... Хотя судя по вашей аватарки, вы заглядываете вот сюда http://www.livejournal.com/ как раз там вы можете кое-что найти в подтверждении о публичных заявления и анализов, да и на этой ветки да и на форуме http://www.aviaru.net/ есть ссылки на информацию. Кстати если у вас будет интерес то мы как раз там можем предметно пообщатся. Как вам известно, что пока все Российские Твины приобретены гоструктурами 1.Государственное унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб»2.Приморский край 3. Роснефть Так что информация о обосновании и решениях о закупках ( на уровне заказных статеек в газетах...) да и сами тендера по закупкам обязаны быть о открытой печати да они и были, что-то подчищенно, по каким то соображениям, что то осталось. Как вам также известно то ответственным за продвижение Твинов в России было назначено ООО Витязь, по мне так эта ООО как раз под это дело и было созданно. И как не ей надо было подготовить подробный анализ и на сколько я понимаю на много лучше чем Шотландский (всего то на каких то 2шт.) ведь подразумевалось в начале этой затеи создание совместного производства Твинов в России а это другие затраты и вовлеченные структуры. На начало 2017 в России будет 18 самолей и до сих пор никакого вразумительного анализа.Простите, но мне кажется Вы путаете отсутствие такого анализа в открытом доступе с его физическим отсутствием.
Тут вы правы. Оплатив 10 самолей по стоимости в 7.962мил. дол. за каждый в августе 2015 г. и до сих пор не организовав их эксплуатацию по назначению.https://www.rosneft.ru/press/releases/item/174863/А, так Вы просто не понимаете, как и для чего Роснефть использует ВС..
Неужели анимация или мультик?То не красота, то понты...
Спасибо за рекламу.Для справки вот здесь http://nlf-it.ru/nlf/page/analiz1-turbovin-samolet#cut есть кое-что про L410UVPE20,как я понимаю из российских источников с их национальной особенностью.