Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Реклама
d4.jpg
 
Однако, я не соглашусь с этим
Ничего интересного в этом сюжете нет, обычное кино для домохозяек.
Мне кажется что видео адресованно Гаранту в нем ведь намекалось, чтобы и Аерогео помошь была смотрим с 1:40 минуты. Это видео выложенно с 26 мая и каков результат? Что-то от Правительства ничего не слышно в части помощи компаниям МВЛ и в частности АэроГео.
Как подметил Pitt
Северном уже 6 машин - 3 жёлтых и три белых.
шесть самолей простаивают т.е. за них кто то несет ответсвенность, а пока отдачи никакой. Вот почему-то в Правительстве на это внимание не обращают и не делают выводы....
Кстати MSN 908 и 925 так и не объявились в России?
 
Для "Авроры" закупят еще два самолета Twin Otter
http://www.ato.ru/content/dlya-avrory-zakupyat-eshche-dva-samoleta-twin-otter
Однако..... С этой статьи "Перевозчик сообщил о подписании в рамках Восточного экономического форума соглашения о покупке этих машин с Корпорацией развития Сахалинской области." ......"Новые воздушные суда в том числе позволят восстановить прямое авиасообщение между Петропавловском-Камчатским и Северо-Курильском. Для обеспечения бесперебойных полетов оператор намерен открыть линейную станцию техобслуживания Twin Otter в Петропавловске-Камчатском." :D
"Сегодня оператор эксплуатирует только два таких самолета, 2013 г. выпуска. Ранее сообщалось, что третье воздушное судно этого типа готово к передаче, но из-за изменившейся финансовой ситуации его поставку отложили.
Ожидается, что все 14 самолетов будут эксплуатироваться на тех линиях, где ранее летали Ан-2."

Не смогли купить третий, так решили сразу четырнадцать:lol:
 
На сайте Корпорации развития Сахалинской области новость представлена несколько иначе:
С АО авиакомпания "Аврора" подписано соглашение о расширении парка воздушных судов авиакомпании: приобретении двух самолетов Bombardier DHC-6-400 Twin Otter. Эти самолеты будут летать в Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский районы Сахалинской области. С реализацией проекта пассажирооборот компании может быть увеличен на 30 тыс. пассажиров в год. Стоимость проекта – 1,19 млрд рублей. Покупка и постановка авиасудов на линию - 1 полугодие 2017г.
 
Алексей, а что иначе-то? На этой ветки давно указывалось как Аврора носилась с третим Твином вот уже два года. Ведь контакты по нему и не только были еще с предыдущим Губернатором Сахалина....:) Теперь вот как будет составлен проект, который упоминается на сайте области."Стоимость проекта – 1,19 млрд рублей." Примерно 18 мил дол., так этих денег только на самоли с трудом хватит ( с учетом тупых зубьев пилы по распилу :lol:) А как же инфраструктура с созданием линейной станции техобслуживания Twin Otter в Петропавловске-Камчатском. ?
 
floatplane, наверное не так выразился, скорее чуть подробнее в плане сроков и цены поставки, планируемой маршрутной сети

К слову, по Приморью вновь заговорили про третий самолет:
Также в планах приобретение одного воздушного судна. Самолет какой марки и комплектации будет закуплен, в департаменте не уточнили, однако известно, что в бюджете в 2017 году на эти цели запланировано 406 млн рублей.
(ссылка)
Хотя в проекте краевого бюджета на будущий год я таких цифр не нашел
 
Информация о закупке ПАО «НК «Роснефть» от 9.11.2016
"Организация авиаперевозок с использованием собственных самолетов Компании DHC-6 Twin Otter S400"
Объем закупаемых услуг - 525,50 летных часов
Срок оказания услуги: с момента подписания договора по 31 декабря 2018 года
Цена - 3 741 220 231,04 руб.
Договор заключен с ООО «РН-Аэрокрафт»
 
Информация о закупке ПАО «НК «Роснефть» от 9.11.2016 конечно интересная.... Про эту закупку намекалось еще в посте [HASHTAG]#188[/HASHTAG] 30 авг 2015и ниже на той же странице этого форума Как пояснил уважаемый Pit здесь [HASHTAG]#189[/HASHTAG] 30 авг 2015 «Собственного СЭ РН-Аэрокрафт не имеет.» http://www.ato.ru/content/aviakompa...sya-k-ekspluatacii-twin-otter?slink=frs&pos=3

Неоднокрано указывалось тут да и в официальной прессе, что АероГео «подрядилось» на получение и присмотр поступающих Твинов для Роснефте. Даже один(?) им «передали» на эксплуатацию. А почему не все, ведь пока как понятно из приведенных на этом форуме постов, только эта компания в состоянии справиться с Канадской Выдрой в этом регионе .... Из информации: «пока лишь идет подготовка специалистов, а организация регулярных полетов идет крайне медлено»... В настоящее время уже перегнано 8...

http://krsk.sibnovosti.ru/society/3...ady-dostavili-6-multifunktsionalnyh-samoletov «По словам директора «АэроГео» Александра Мамаева, уже четыре пилота допущены к полетам. Еще три специалиста проходят обучение.» Вопрос на засыпку сколько надо специалистов летно-тех состава на один такой самоль и на 4 при одном месте базирования или даже 10 штук, как тут выше писалось, при создании Линейной Станции Обслуживания?

Теперь арифметика: цена летного часа из той информации о закупки составляет примено 10,5 тыс дол.(3 741 220 231.04 делим 525.5 с учетом 1 дол в 65 руб) Не много-ли!? Сам VikingAir как производитель поместил прямые расходы на 1 л.ч. в 665 дол http://www.vikingair.com/twin-otter-information/operating-costs из других источников как вот эта https://www.aircraftcostcalculator.com/media/140931/acc_report_dh_twin_otter.pdf в пределах одной тыс. дол. Неужели оПиска Алексей? А может просто когда РН-Аэрокрафт будет заключать контракт с АэроГео (или возможно другим эксплуатантом) то цифира летного часа будет «немножечко другой»? А что делать Сахалинскому губернатору с такой ценой на 1 л.ч.?
 
Реклама
Ответ на рассыпку: линейная станция технического обслуживания....
Про «рассыпку» в Роснефти ;) не тот формат форума, чтобы это обсуждать, г. Гуглевич будет в помошь....
А Вы можете сказать, что включено в эту цену?
Я думаю, если расчет типичный одного л.ч. по «российским меркам» то все тоже что входит при стоимости одного л.ч. в 1 т. или в 5 т. на этот тип ЛА, только величины составляющих разные, не так ли Pit? Уважаемый Kray да и «Матрос с Авроры», заглядывающий сюда могли-бы уточнить, но это наверно top-secret.

Конечно, надо только радоваться, что процент (как я понимаю довольно фиксированный) от такой стоимости л.ч. достанется непосредственным исполнителем этого летного часа. Вот только мне кажется, что «медок-то пойдет по бороде», как всегда....

Правда, Вы спрашиваете про некий "лётно-тех состав", но кто это такие, я честно говоря, не знаю.
Возможно я не так выразился с учетом современного языка ГА России проведите легбез плз, и сколько необходимо летчиков и инженеров по минимуму на один ЛА такой категории по ФАП или другим РукДокам.
По мне так летно (летноподъемный)- тех состав это непосредственный (прямой) исполнитель л.ч.
Линейная станция технического обслуживания конечно звучит громко вот как она сможет выживать с одним типом ЛА 4 класса, (или теперь не четвертый (?) тогда тоже поправьте согласно современной класификации ЛА в ГА России) да еще при количестве самолей в 2 шт.
Если продолжать «арифметизировать» по с тоимости л.ч. Твина то вот к примеру труд англичан https://www.hitrans.org.uk/Documents/Regional_Air_Opportunities_Study.pdf Там есть кое-какие расчеты, будет полезно посмотреть, в т.ч. и Сахалинскому губернатору или теперь там ничего не проверяют.
Зная скурпулезность англичан, а там ведь учавствовали господа из Шотландского правительства и то насчитали с учетом лизинговых отчислений в 30 т.дол. в месяц добавку к расходам по 1л.ч. в 240дол. правда при годовом налете в 1500тчасов и с 25 летним лизингом со ставкой в 3.25% прин нач. стоимости самоля в 7мил. дол.( стр 139-140)
До сих пор интересно увидеть сравнение расходов на 1л.ч. L-410 UVP20 и DHC-6 400 как ЛА одного класса, да и по созданию Линейной станции технического обслуживания на эти типы ЛА, неужели этого до сих пор никто не проводил?
 
Kray, судя по сообщениям - из ИАС, расчёты стоимости лётного часа не его хлеб...
Расчеты стоимости не причем, в ЧАО есть уже реальная информация по итогам работы на Твинах вот уже почти 4 года .
Ликбез - это за деньги. Тогда будет со ссылками на ФАПы.
И ударили они по рукам, один побежал искать деньги, другой рыть информацию и готовиться что-то сказать за эти деньги. :DPit, без обид, не надо надувать щеки и закатывать многозначительно глаза, даже ваша Аватарка вот вот лопнет:lol:Если бы что-то знали, то бы сказали....
Спасибо, но совсем не канает
Конечно не канает, Россия страна обособленная, вернее ОСОБАЯ поэтому у нее и расчеты экономики в ГА такие особенные, что даже никто не может что-то вразумительное написать по расчетам. Я согласен, что и к Английскому Труду есть вопросы даже с учетом их национальной (Шотландской) особенности, но они (эти вопросы) появились только тогда, когда этот труд был опубликован.( За ДВА года(!!!) до проиобретения 400-х твинов) А в России даже после 4 лет экспл. Твинов ничего нет .... Хотя первый подобный анализ должен был появиться от правительства Приморского края! И как бедному Сахалинскому Губернатору принимать решение? С одной стороны «Аврора» атакует, а с другой Выдра то Канадская, что как бы не гуд в разрезе современной политситуции, да и хавает она «импортную капусту», запасы которой кончаются, а новые пока не предвидятся. Вот и появляется такие «россыпи» от Роснефти, что увидев их Алексей наверно, мягко говоря офигел, и решил поместить на обсуждение на этой ветки.
Обе цифиры как бы высасаны из пальца или нет...:oops: ( счетовод Гульчатай приоткрой личико ) Планируемый налет в 525.5ч (с точностью до 30 мин полета) на год(?) «С момента подписания (Дата вступления решения в силу: «07» 11 2016 г.) договора по 31 декабря 2018 года» Ой опять оПиска, аж на два года...
Отсюда http://www.ato.ru/content/avrora-ob...i-ekspluatacii-samoletov-twin-otter?sea=27288
Аврора имеет в среднем налет в месяц 60 ч. Т.е. на один самоль примерно можно спрогнозировать годовой налет в 720 ч. А тут Роснефть на все 10 наскребла чуть больше 500 да с такой точностью. Вторая цифира тоже выведена наверно китайским калькулятором аж с точностью до 4 копеек.... явно учитывалась инфляция на сл. год....

Для справки вот здесь http://nlf-it.ru/nlf/page/analiz1-turbovin-samolet#cut есть кое-что про L410UVPE20,как я понимаю из российских источников с их национальной особенностью.
 
Последнее редактирование:
Простите, но мне кажется Вы путаете отсутствие такого анализа в открытом доступе с его физическим отсутствием.
Когда кажется, то тогда крестятся. Я чуточку в теме, не знаю как вы и не уверен видели ли вы живьем Твин... Хотя судя по вашей аватарки, вы заглядываете вот сюда http://www.livejournal.com/ как раз там вы можете кое-что найти в подтверждении о публичных заявления и анализов, да и на этой ветки да и на форуме http://www.aviaru.net/ есть ссылки на информацию. Кстати если у вас будет интерес то мы как раз там можем предметно пообщатся. Как вам известно, что пока все Российские Твины приобретены гоструктурами 1.Государственное унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб»2.Приморский край 3. Роснефть Так что информация о обосновании и решениях о закупках ( на уровне заказных статеек в газетах...) да и сами тендера по закупкам обязаны быть о открытой печати да они и были, что-то подчищенно, по каким то соображениям, что то осталось. Как вам также известно то ответственным за продвижение Твинов в России было назначено ООО Витязь, по мне так эта ООО как раз под это дело и было созданно. И как не ей надо было подготовить подробный анализ и на сколько я понимаю на много лучше чем Шотландский (всего то на каких то 2шт.) ведь подразумевалось в начале этой затеи создание совместного производства Твинов в России а это другие затраты и вовлеченные структуры. На начало 2017 в России будет 18 самолей и до сих пор никакого вразумительного анализа.
Для вас Pit http://www.helirussia.ru/assets/res/Документы/2013/Sever.pdf
Надеюсь мнение об этом труде выскажетесь.
А, так Вы просто не понимаете, как и для чего Роснефть использует ВС..
Тут вы правы. Оплатив 10 самолей по стоимости в 7.962мил. дол. за каждый в августе 2015 г. и до сих пор не организовав их эксплуатацию по назначению.https://www.rosneft.ru/press/releases/item/174863/
"Воздушные суда планируется использовать в Красноярском крае, что позволит снизить расходы на перевозку вахтового персонала и грузов."
Обратите внимание на публикацию этой статью
http://www.ato.ru/content/aviakompa...ommercheskim-operatorom-dhc-6?slink=frs&pos=9 26 августа 2016
"Договор об эксплуатации ВС между "АэроГео" и "Роснефтью" находится на стадии проработки, однако в планах полеты в целях "Роснефти", а также для региональных пассажирских перевозок, грузовых рейсов и санитарных заданий"...
На настоящее время что то изменилось?
Интересно если бы само АероГео ( комерческое предприятие) купила за свои деньги самолет он бы также простаивал или они сначала все бы просчитали, подготовились к эксплуатации и после этого перегнав его сразу начали летать не так ли?

Вот с плана Роснефти на 2016 (коректировка на 31.12.2015)
Оказание авиационных услуг на воздушных суднах DHC-6 Twin Otter 800л.ч. за 160 305 000руб. Ноябрь 2015- Декабрь 2016
Теперь уточним по цифиркам Алексея 3 741 220 231.04 руб (кстати с 18% НДС) для 525.5л.ч. Т.е. без НДС 3 067 800 589
Так что явно оПиска....
 
Последнее редактирование:
Спасибо за подсветку сайта с фотками ljekio Мне следовало прислюнить этот линк к фота. Там действительно есть и другие замечательные снимки да и информация по кампании. Действительно прекрасная компания так и ее специалисты! Много было сделано, таких компаний побольше бы в России...
Между тем в России появился модифицированый предок Твина ТурбоБивар( DHC-2 Mk.III Turbo-Beaver SN 1680TB48 RA-67258/C-FOEV) семейства DHC Я так понимаю первый водоплавающий, хотя начали юзать его на лыжах
63234_1447236706.jpg


de_havilland_beaver_dhc2_6.jpg

Ссылка на сайт
http://aerostart.spb.ru/aviapark/#toggle-id-1
 
Реклама
Рекламу в чем, в национальной особености по понятиям? Не уверен в здравом смысла этой сводной таблички (
Сравнительный анализ конкурентоспособности между турбовинтовыми самолетами) В колонки паралельно с L410UVPE20 следовало бы поставить как раз Твин Оттер и возможно китайский Харбин Y12E, но никак King Air 350 и тем более Embraer ERJ120. Наверно я не понимаю что-то в Национальной Подъемной Силе :lol:
 
Назад